Колесный диск - бортовой редуктор.

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Suicide »

Был такой концепт ... может кто нибудь разовьет тему и попробует..
Вес минимальный..


Изображение

Изображение
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Игорёк »

Идея хорошая, но если открытый делать то без смазки будет бешеный износ. И тарабанить будет прилично.
Закрытый смысла нет там вес запредельный будет.

Из вариантов ролики капролон, звездочка из нержавейки. После гонки/двух ролики под замену.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Suicide »

Я бы стальное все делал ...
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Enduryga »

Можно использовать цепь, вопрос как ее закрепить на диске и звезду по размерам, думаю нечто похожее можно найти в сельхоз технике. Делать закрытый редуктор... я себе слабо это представляю при такой компоновке, если только делать отдельную от диска природную "шестерню" и собирать редуктор.. но это лишний вес.

Хотя тема очень интересна именно для спорта. Таким путем ведь можно получить неплохое понижение, а если расположить ведущую шестерню сверху то и большой клиренс, единственное плечо большое будет.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение никник »

Enduryga писал(а):думаю нечто похожее можно найти в сельхоз технике.
Так делали уже давно: http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=4544
Изображение
Изображение
Можно использовать цепь, вопрос как ее закрепить на диске и звезду по размерам,
Там же заклинит всё быстро, забившись грязью.
Аватара пользователя
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение mstNikolay »

никник
То, что предлагает Егор и то, что на твоей картине - две большие разницы.
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Enduryga »

никник писал(а): Так делали уже давно........
Там же заклинит всё быстро, забившись грязью.
Во первых, то что показываете вы это так сказать "традиционный" бортовой редуктор, совершенно не похожий на конструкцию Егора.
Во-вторых, вы когда нибудь видели мотоциклы класса Эндуро?! Они бывают в такой опе мира, что там ни то что цепи, там зачастую невозможно увидеть ничего за слоем грязи, и ниче у них не клинит в таких условиях, изнашивается да, но не клинит. Единственное что может заклинить привод это кусок(большой) древесины либо инородный похожий предмет.
mstNikolay писал(а):никник
То, что предлагает Егор и то, что на твоей картине - две большие разницы.
Именно
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение никник »

Enduryga писал(а): что там ни то что цепи, там зачастую невозможно увидеть ничего за слоем грязи, и ниче у них не клинит в таких условиях, и
На мотоцикле как бы совсем другие обороты у звезд, и соответственно скорость движения цепи.
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Enduryga »

Принципиально это ничего не меняет.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Suicide »

.. гусеничные вездеходы тоже как то ездят ))

Ресурс звезд больше 1000км не нужен)
Главное принципиальное отличие, отсутствие передачи момента через ступицу.
Не нужно делать тяжелые валы большого сечения ...
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Wizard »

Suicide писал(а):гусеничные вездеходы тоже как то ездят )
Одно интересно - а как на гусеничной технике подвеска работает? Угол между ведущей и ведомой шестернями будет постоянно меняться, будут либо резкие ударные нагрузки из-за больших люфтов между зубьями шестерён, либо закусывание. Нужна упругая передача. Я за резину.
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Умник »

Как то многовато веса получается. :du_ma_et:
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Wizard »

Изображение
Чего-то нарисовал. Ивиняйте а абстракционим :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 49 секунд:
А вот так - вид сбоку, чтобы было понятнее:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Suicide »

А планетарный редуктор то тут причем ?)
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение vodila384 »

"Всё уже украдено до нас"(с)..
Изображение
Бортовой редуктор ЛУАЗ с возможностью смены передаточного числа.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Существенный минус - обратное вращение. Но это преодолимо.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Умник »

:facepalm:
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:25

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение ArtOFF »

Я так понял, что речь идет о чем-то подобном вездеходам Тром8/Странник... только не с внешним зацеплением (ролик вращает колесо за протектор), с "внетренним"...
Изображение
Антоха

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Антоха »

При чём тут планетарный и колёсный редукторы, если тут совсем другая тема?
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение ralex »

а совсем избавиться от зубчатых колёс нет желания?
Изображение
 Диапазон регулирования гидропривода вращательного действия или передаточное число, под которым понимается отношение минимальной частоты вращения вала гидромотора к максимальной, составляет во многих случаях 1:1000. Нижний предел частоты вращения большинства двигателей составляет 8—16 об/мин у двигателей с малым крутящим моментом (3—20 Н-м)
© Объемные насосы и гидравлические двигатели гидросистем 
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: Колесный диск - бортовой редуктор.

Сообщение Enduryga »

Сколько один гидромотор весить будет?

По теме, бред возможно но ладно. Что если взять стальной колесный диск, подобрать цепь и звезду от какой либо крупной техники разобрать цепь, разметить диск и просверлить отверстия по окружности, приклепать либо тупо приварить цепь к диску. Далее по схеме.
Либо тот же стальной диск, разметка, делаем отверстия по окружности, готовим оси под ролики, загоняем их в диск, делаем распорную втулку и поверх нее еще одну втулку. Изготавливаем прижимное кольцо и стягиваем втулки осями ну или болтами, получается довольно крепкая конструкция. Был бы станочный парк то взялся бы сделать.
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»