Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Suicide »

синий это ТРГ
Вроде же оно начиналось как трх06, с двухрычажкой вместо макферсона (как на 05) но приводным валом так же внутри рычага... но корпус кулака\бортового уже оригинальный.
И синенькая машина (TRG)- "по мотивам" 06, который так и не доделался (?)
Если присмотреться, то видно, что с 5-тым крайне мало общего
Да не так уж и мало.. но мелочи да.. например плечо обката =)
регламент соревнований практически рубит на корню достижения космических технологий
Вас, блин, не поймешь =)
Сначала все орали - аааа! Спорт погибает ! Гонка бюджетов ! У кого тачка круче, у того и медалько...
Потом как то боль менее всех уровняли... по основным факторам.. немного устаканилось и стало вроде как спортивнее..
Теперь наоборот - Все на одинаковых машинах ! Негде развернуться конструкторам ! Скучно !
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Дюк »

один хрен косяк: АО едет по ТР-2, а уровень подготовки позволителен много выше, почти до ТР-3. Сейчас есть таблица с фиксацией по всем категориям, но поскольку трассы разные, объективную оценку дать сложно.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Леонид »

Зоркий сокол писал(а):Визуально-эстетически,на мой вкус,это ниво-ушлепанское.
Сокол, :sh_ok: как такое можно писать :po_zor: ? Видать вкус у тебя ушлепанский. Для меня это авто просто идеально(для своих целей) и цвет :co_ol: , ну а результаты которые показывает :bra_vo:. :ya_hoo_oo:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Дюк писал(а):эта Нива уделывала и уделывает 99.9% соперников, без напрягов (если у экипажа не наступает клин головной, как в этот раз)
А можно поподробней, что случилось?
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Зоркий сокол »

Леонид писал(а): Видать вкус у тебя ушлепанский.
Да,несомненно.Но это мой вкус.
Леонид писал(а):Для меня это авто просто идеально
Я безмерно рад за тебя.Осталось заиметь идеал.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Suicide »

Для меня это авто просто идеально
Мне тоже нравится.. минимализмом )
Потому и едет хорошо, что ничего лишнего..
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Дюк »

Леонид писал(а):А можно поподробней, что случилось?
ну сначала решили прокатить бобрятник за Серёгой на Чирке (тот что на 303 мостах и 38.5*11 боггере), не проверяя траектории рядом... Итог - залипли (фоток много в сети), выдавился шток сцепления, порвали в один присест зуб Зейзы (этот размер никто никогда не рвал) = потеряли почти час. Потом приехали в лагерь, бухали и упоминали, что лебёдка что-то хуже работает... на следующий день сильно встряли и она совсем отказала. Угадай, они смотрели её вечером и/или на сушке, когда она встала?! :facepalm: Не, они тупо поползли дальше с ХД, траками и чужой помощью = потеря 2.5 часа...
ИМХО.
Жека
Антоха

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Антоха »

А почему они с суточной гонки сошли?
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Дюк »

опять раздолбайство... перед стартом обсуждали, что запасной расширительный с собой возьмут... оставили в боксе... когда шланги дуть начало, мозгов не хватило крышку приоткрутить, бачок и разорвало. Они сделали из канистры пластиковой расширительный новый, но и его разорвало. Потому что перед стартом радиатор нормально не промыли...
в общем логичный итог раздолбайства, не нужна им была победа...
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Suicide »

опять раздолбайство..
Тыж знаешь, что это не раздолбайство а нивогавно )
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Дюк »

в том и дело, что знаю - раз-дол-бай-ство.
трансмиссию вообще не трогали ни разу, к теме надёжности.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.

Сообщение Suicide »

раз-дол-бай-ство.
Во всех проблемах принято обвинять что угодно, кроме собственного раздолбайства )
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»