Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Пропускать старт Лаатокки идеологически неверно.
Поучаствовать в этом году не удалось, но мы все равно поехали поглядеть на свежие тенденции в спортивном автомобилестроении.
С кузовными категориями все и так понятно.. а вот в тр3 интересные мысли, как обычно, появились. .
Хотя не могу сказать, что их много... но придумать тут, что-то совсем новое, практически невозможно.. важны именно нюансы.
+ мне хотелось потрогать вживую Z4 и новое кабанье-оленье семейство.
В общем смотрим картинки )
..кадрировать ничего не буду.. лень ))
Добавлено спустя 59 минут 39 секунд:
Из интересного значит..
Z4 ..
Машина интересна, во первых тем, что полностью сделана из алюминия, включая раму и рычаги подвески..
А во вторых, что ее конструктору Вилнису Зейзе удалось таки сделать плоское днище с неразрезными мостами..
И хотя прогресс уходит от мостов, решение, безусловно, заслуживает внимания.
TRX и ко.
Хоть машинки не новые, конструкции подвески и поворотного кулака с бортовым редуктором (шестерни редуктора - облегченные вольвовские, центральные редуктору сусуки в оригинальных корпусах)
радуют своей инженерной эстетикой.
Хочу обратить внимание на "заниженную" подвеску этой машины.. )
Более ранняя вариация с макферсоном и более тяжелыми кулаками.
Очень жаль, что конструктор этих машин Геннадий Хаинов перестал заниматься этой темой.
А вот машинка из Твери.. (кто не видел)
Боброво-кабанье семейство не ленилось клеить углеткань.. но более интересная там задняя подвеска.
Старая добрая Альфа - тоже в строю.
... и нивоводство ...
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Карбоновые сендтраки.
Лыжа на переднем мосту с каркасом из рессор.
Нарезка сильвера
Симпатичная легкая машинка на сусукомостах
Поучаствовать в этом году не удалось, но мы все равно поехали поглядеть на свежие тенденции в спортивном автомобилестроении.
С кузовными категориями все и так понятно.. а вот в тр3 интересные мысли, как обычно, появились. .
Хотя не могу сказать, что их много... но придумать тут, что-то совсем новое, практически невозможно.. важны именно нюансы.
+ мне хотелось потрогать вживую Z4 и новое кабанье-оленье семейство.
В общем смотрим картинки )
..кадрировать ничего не буду.. лень ))
Добавлено спустя 59 минут 39 секунд:
Из интересного значит..
Z4 ..
Машина интересна, во первых тем, что полностью сделана из алюминия, включая раму и рычаги подвески..
А во вторых, что ее конструктору Вилнису Зейзе удалось таки сделать плоское днище с неразрезными мостами..
И хотя прогресс уходит от мостов, решение, безусловно, заслуживает внимания.
TRX и ко.
Хоть машинки не новые, конструкции подвески и поворотного кулака с бортовым редуктором (шестерни редуктора - облегченные вольвовские, центральные редуктору сусуки в оригинальных корпусах)
радуют своей инженерной эстетикой.
Хочу обратить внимание на "заниженную" подвеску этой машины.. )
Более ранняя вариация с макферсоном и более тяжелыми кулаками.
Очень жаль, что конструктор этих машин Геннадий Хаинов перестал заниматься этой темой.
А вот машинка из Твери.. (кто не видел)
Боброво-кабанье семейство не ленилось клеить углеткань.. но более интересная там задняя подвеска.
Старая добрая Альфа - тоже в строю.
... и нивоводство ...
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Карбоновые сендтраки.
Лыжа на переднем мосту с каркасом из рессор.
Нарезка сильвера
Симпатичная легкая машинка на сусукомостах
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Обалденно
А вот с коментами пожадничал
Как,то разговор шел,про котлету целиком из титана,она была там?
А вот с коментами пожадничал
Как,то разговор шел,про котлету целиком из титана,она была там?
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Не знаю, какие коментарии нужны..с коментами пожадничал
Пишите вопросы, отвечу )
Если ты про Z4, то машина почти полностью алюминиевая.. от рамы, до рычагов подвески.котлету целиком из титана
Про титановые рамы я не слышал )
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Ниче так техника.
Желтый Нив в каком классе? Что за мосты? Что за двиг? И вообще, что за Нив?
Желтый Нив в каком классе? Что за мосты? Что за двиг? И вообще, что за Нив?
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
И про Ниф веселого зелененького цвета интересно!
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Там все в пределах тр1 =)Ниф веселого зелененького цвета
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Егор,это я перепутал
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А про этот?
Помню,вроде был разговор,про космический аппарат,подумал на этот,вот и спросил..fanngorn писал(а):Сказали например что в заднем мосту штатный только корпус редуктора и ГП от военного моста, остальное всё из титана, в т.ч. и шестерни в колёсных редукторах.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А про этот?
Magellan писал(а):Желтый Нив
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
А чего там интересного ? )Желтый Нив
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
В массе (за редким исключением) выглядят убого-карактно.
Кислотная ниво -вообще буэээ
Кислотная ниво -вообще буэээ
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Зато,она весёленькаяЗоркий сокол писал(а):Кислотная ниво -вообще буэээ
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Так она ещё и призерах?
Чевой тогда на неё Стас ругается?
Чевой тогда на неё Стас ругается?
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Они почти доехали на 1 место в прошлом году (adv-op)Так она ещё и призерах?
(со всякими карбоновыми дефами и пр. автомобилями свободной конструкции)
Ну эт к слову о ... ..
Я очень надеюсь, что Юра с Серегой в этом году доедут до подиума .. (уже в тр1)
Обычно такие вещи происходят от зависти.Чевой тогда
Проще всего возвысится унижая других.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Чушь не пиши,да?!Suicide писал(а):Проще всего возвысится унижая других.
Как насрать владельцу этой нивы на моё мнение,так и мне на это ниво и её результаты в Ладоге.Результаты в трофях-зачастую условны и зависят от стечения народу на точке обстоятельств и череды везений и случайностей.Такой это спорт)
Визуально-эстетически,на мой вкус,это ниво-ушлепанское.
Махонькие фарки в фары,испохабленные поворотники-светодиодными фарами,через мега щели будет засиратся подкапотное...
Лебёдка и номер закрывают доступ воздуха к радиатору.Даже если радиатора там нет,и он лежит в горизонте,то всё равно тупка,потому как можно было бы задвинуть лепётко с бампером к мотору,уменьшив свесы.
Колхозодроч,короче.Мне не нравится.
Я не вздыхаю "ваукруто!" и "чёткие тачки!" ...Я плАхой)))
Зы: мне по душе пендосская школа котлетостроения.У них -красиво.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Ага, высокие, красывые жипы крутяк, девкам нрависа).
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Только определенные люди почему-то стабильно показывают хороший результат...Результаты в трофях-зачастую условны и зависят от стечения обстоятельств и череды везений и случайностей.
Видимо со статистикой договорились, а сами сидят релаксируют, вкушают сосисги и вазочки складывают... в коллекцию.
Формулу красота =1 место еще никто не опроверг!красиво
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Пиши по-русски,а?Suicide писал(а):Формулу красота =1 место еще никто не опроверг!
Девкам нравится ведровер эвог...Или спорт...Нивер писал(а):девкам нрависа)
Это признак благосостояния и доминантности в обществе.Проходимость,блокировки и величина дорожного просвета-для девок значения не имеют.За редким исключением...
Да!Отлично! Где фото развалюшена в этой галерее высокотехнологичного рукоблудства?!Suicide писал(а):определенные люди почему-то стабильно показывают хороший результат
Что за пенсионные прогулки "поглядеть на старт Ладоги"???
"Нивовод я чёрт знает какой год-буду уверенно двигаться вперёд"!??
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Тот же вопрос задам.Где
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Это он наверное про поговорку А.Н Туполева "Некрасивый самолет плохо летает"Suicide писал(а):Формулу красота =1 место
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Озеро 2014.. Техническая сторона вопроса.
Для этого не надо придумывать что-то, собирать команду, строить машину и хотя бы попытаться финишировать.Это он
=)
Последний раз редактировалось Portada 04 июн 2014, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.