Усиление ?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Усиление ?
Смыслом взаимодействия является результат, а не то, чего вам хотелось.
(Из тезисов НЛП)
Первая идея, когда хотят сделат что либо прочнее - приварить туда железку .. потолще.
То, что кузова, мосты и рычаги надо усиливать, приваривая туда всякие штуки - мысль не подлежащая сомнению и само собой разумеющаяся..
Куча накладочек и профилечков, безусловно, должны внушать непоколебимое доверие в свойства конструкции.
Для примера возьмем лонжерон и попробуем его погнуть..
Как видим, напряжения боль менее равномерно распределились по сечению..
А теперь мы приварим к лонжерону любимую накладку, для простоты считая ее монолитной со стенкой лонжерона.
Что же произойдет ?
Мы создали переходом сечений границу сред упругости.. и концентратор напряжений !
Лонжерон под той же нагрузкой деформируется уже иначе.. распределение напряжений получило неравномерный характер.
В области концентраторов металл через некоторое время потрескается.
Знак вопроса не спроста вынесен в заголовок.
Мы думали, что, приварив накладку, усилили лонжерон, хотя в действительности ослабили его.
Рассуждая о сложной пространственной конструкции кузова, испытавающего кучу нагрузок в разных направлениях, нужно понимать, что любые изменения сечений приведут к перераспределению напряжений.
И результат, возможно, будет довольно неожиданным.
(Из тезисов НЛП)
Первая идея, когда хотят сделат что либо прочнее - приварить туда железку .. потолще.
То, что кузова, мосты и рычаги надо усиливать, приваривая туда всякие штуки - мысль не подлежащая сомнению и само собой разумеющаяся..
Куча накладочек и профилечков, безусловно, должны внушать непоколебимое доверие в свойства конструкции.
Для примера возьмем лонжерон и попробуем его погнуть..
Как видим, напряжения боль менее равномерно распределились по сечению..
А теперь мы приварим к лонжерону любимую накладку, для простоты считая ее монолитной со стенкой лонжерона.
Что же произойдет ?
Мы создали переходом сечений границу сред упругости.. и концентратор напряжений !
Лонжерон под той же нагрузкой деформируется уже иначе.. распределение напряжений получило неравномерный характер.
В области концентраторов металл через некоторое время потрескается.
Знак вопроса не спроста вынесен в заголовок.
Мы думали, что, приварив накладку, усилили лонжерон, хотя в действительности ослабили его.
Рассуждая о сложной пространственной конструкции кузова, испытавающего кучу нагрузок в разных направлениях, нужно понимать, что любые изменения сечений приведут к перераспределению напряжений.
И результат, возможно, будет довольно неожиданным.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Усиление ?
Такое оно нивоводство - приварить рельс к гнилолонжерону и надеяться что оно не отпадёт.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Посыл поста, наверное, в том, что чаше всего разнообразные усиления - чисто психологическая штука )надеяться
Убирая напряжения из одного места, мы перегоняем их в другое, перегружая иные элементы конструкции.
Если не пытаться подходить к этому системно, наваривать можно до бесконечности..
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
- Автомобиль: Нивосос 2121 86, Лада Калитка 2011
- Имя: Александр
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Я вот знал (чувствовал) что все эти накладочки, бессмысленная затея. Всё же годы учёбы на инженера, не прошли даром и сопромат в голове отложился, хоть и не ввиде формул, но в понятиях о действии нагрузок.
прочность любой конструкции определяется её слабым элементом
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
ага, скоро к стоку придемSuicide писал(а):Посыл поста, наверное, в том, что чаше всего разнообразные усиления - чисто психологическая штука )
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Усиление ?
Таки Егор Мы его пр вариваем обычно после того как там уже появилась трещина!!!
Сам никак это не сделаю!!!
Егор второе- теория без практики мертва!
А на практике это помогает? если да! то значит работает!
Сам никак это не сделаю!!!
Егор второе- теория без практики мертва!
А на практике это помогает? если да! то значит работает!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
ммм а что с ней не так ? (с практикой)теория без практики мертва!
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Егор, ты анализ напряжений делаешь в SolidWorks или в Autodesk Inventor? Хочу попробовать смоделировать статическую нагрузку на рулевые сошки, чтоб понять как правильно их усилять, ну или насколько прочными их делать с нуля сколько задавать нагрузку на них? усредненно на механизмах уаза с ГУРом (Борисов, Стерлитамак и т.д. и т.п.) максимальный момент на выходном валу составляет 1100 Нм (при 10 МПа выдаваемых с насоса). То есть будем считать что статическая нагрузка на сошку будет равна расстоянию от отверстия крепления пальца тяги х момент на валу х запас прочности (хотя бы 1,5) Все верно? Хочу научиться анализировать нагрузки, вместо бездумного усиления.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
А толку с них.. разрушает то динамика, удар..статическую нагрузку на рулевые сошки
Ты же не рулем ее ломаешь, а машина своим весом об пень..
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Good_Vin
Что бы анализировать нагрузки,нужно их правильно собрать.
В стр-ве это лишь статика,в машстр-ии,динамика и статика.
Не рассчитана Ниво на колёса большие,и вообще....
Что бы анализировать нагрузки,нужно их правильно собрать.
В стр-ве это лишь статика,в машстр-ии,динамика и статика.
Не рассчитана Ниво на колёса большие,и вообще....
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
На основании чего такие выводы то ?Не рассчитана Ниво на колёса большие,и вообще...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Ниво,создано на базе элементов конструхции и трасмиссии ВАЗ-2101,или Фиат там какойто,124 или 126,не помню.
в свою очередь,я не уверен,что сошку редуктора,как и сам редуктор,как то и сошку маятника итальяшки усиленно роняли обо пни ну задали,какой то предел,просчитали сечение,сталь,и всё..
Я магу ошибаццо,я в говнах тока УАС насилую и трактор,Ниво мне жалко
в свою очередь,я не уверен,что сошку редуктора,как и сам редуктор,как то и сошку маятника итальяшки усиленно роняли обо пни ну задали,какой то предел,просчитали сечение,сталь,и всё..
Я магу ошибаццо,я в говнах тока УАС насилую и трактор,Ниво мне жалко
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
и... ? )ну задали,какой то предел,просчитали сечение
Как определяется принадлежность к "бОльшим" колесам ?))
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
А не подрессоренные массы не,никак?
13" колесо или.....Suicide писал(а):Как
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
А что с ними ?А не подрессоренные массы не,никак?
Нагрузки на сошку прямо пропорциональны размеру колеса ?))
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
А чего? И пятно контакта,тоже не вы теме?Suicide писал(а):Нагрузки на сошку прямо пропорциональны размеру колеса ?)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
1. Большое колесо с низким давлением МЯГКОЕ. и погасит намного больше энергии чем мелкое.А чего?
2. Сошку ломает масса машины об пень.. (которая может быть разная)
3. Скорость. (F=ma)
= такой параметр как размер колеса крайне слабо коррелирует с нагрузками на сошку..
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Ну никак не больше рассчётной,верно,а порой и меньше,если брать машины,подобные твоей.Suicide писал(а): (которая может быть разная)
В таком случае при моей езде при скоростях близким к 100 км/ч на грейдере на 195Х80Х16,должны давно поломаться,но этого не произошло.Suicide писал(а):Скорость. (F=ma)
Почему?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Почему?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Это не ответ
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!