Про надрамник.

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Про надрамник.

Сообщение Suicide »

Крепить агрегаты за шпильки м8 к гнилому полу - отличная идея ! )

Чтобы не потерять в самый неподходящий момент важное устройство - раздатко, прогрессивное нивоводство радостно сперло, у машин имеющих плоскую раму, конструкцию траверсы-подрамника.
Практических воплощений этой идеи, как известно, великое множество.. изящных и не очень.. )

Изображение

Изображение


Это, прочно укоренившееся в умах, решение, однако, на мой взгляд далеко не идеально, ибо имеет некоторый набор недостатков..

1. Уменьшает просвет под днищем, фиг бы и с ним, если бы висящаа поперечина не стремилась бы все время за что-нибудь зацепиться.
Изображение

Последствия этого обычно фатальны )

Железяку поэтому стараются сделать крепкой, на века.... лонжероны при этом, все таки из куда более тонкого металла, а пень, пролезший под, лифтованой до упора вниз передней балкой, обязательно упрется в подрамник =)

Не проблема это скажете вы - стоит только прикрутить внизу лыжу, и никакие пеньки не страшны.
Все круто, но назревает другой косяк -

2. Защита крепится на конструкцию предназначенную для позиционирования агрегатов.
Идея лыжи в том, чтобы помимо снижения сопротивления движению и распределению массы сработать как зона програмиуруемой деформации, в случае когда пень оказался неминуем..
И вот когда бабах случился и защита погнулась, раздатка тоже проследует куда-то туда... со всеми вытекающими.. и заклинивающими.. и вибрирующими последствиями )

Вывод из этого обычно делают такой -всякие деформации это гламур и некруто - пусть деформируется пень !
Подрамник приходится делать из швеллера, как бы чО не случилось.. из этого вытекает третий недостаток..

3. Лишний вес.
Сейчас все больше спортсменов и (не только) начинает, вдумчиво почесывая то затылок, то нижнюю оконечность туловища, задумываться о том, что груда ржавых железок, готично приваенных к машине, почему-то нифига не способствует пёру, а только помогают проваливаться сквозь землю, без всяких там фигуральных смыслов.
И те, кому от этого действительно стыдно, увидев "осень крепкий подрамника" скажут - 20 килограмм ?! Да ни за что !

4. Удобство и прочие мелкие радости бытия.
Ну ... кто снимал все это чудо-юдо в лесу - все знает.. и может быть даже хочет поговорить об этом !


Предлагаю альтернативное решение - "надрамник" .. или усилитель пола, если по простому.
Ничего не висит снизу, конструкция очень легкая, траверса для лыжи не соприкасается с раздаткой никаким образом.
Варианты вварки в кузов или болтового соеденения по желанию )

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Дюк »

вес?
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение serzh »

Думаю 3кг.
п.с.герметик поакуратней мазать надо :hi_hi_hi:
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Pat
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Pat »

Цена? Доставка в регионы?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Suicide »

Где тут вывеска - "интернет магазин" ? )))
Последний раз редактировалось Portada 30 мар 2014, 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Дюк »

алло, прачечная? :-)
ИМХО.
Жека
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:26
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение MAXIMUS »

А со стороны салона оно просто к полу прикручено ? Или там какая-то пластинка ? То как-то с трудом смотрится и думаеться что если шпильки в тихаря потеряли связь с полом то конструкция будет выполнять роль рычага для убийства лонжеронов ! Может со стороны салона нада делать накладку -распорку между креплениями шпилек.
Продавец и Покупатель "Будте взаимо вежливы" !
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Про надрамник.

Сообщение Nikolay »

В салоне то же есть пластинки которые стягивают то, что осталось от пола. Этого решения вполне может хватить чуть ли не еще на лет 5-10 :) А дальше увы от кузова в принципе уже ничего не останется и варить его не будет никакого смысла кроме (это моя первая тачка я не вижу жизни без нее)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение чугункин »

Nikolay писал(а):В салоне то же есть пластинки которые стягивают то, что осталось от пола
А можно с этого момента поподробнее? :du_ma_et:
Картиночку,было бы совсем здорово :a_g_a:
Я так понимаю лонжерон обязательно втулить надо,чтобы не стянуло.Шпильки М8 или другие?
Зы.. Почему в неправильный цвет покрашено?Пёру не будет :-)
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 07:11

Re: Про надрамник.

Сообщение YOreG »

Если Ваш вариант "надрамника имеет место жить" то хотелось бы увидеть его чертежи, раз до интернет магазина не дожили мы еще.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Михаил Белая Нива »

да какие тут могут быть чертежи, залезьте под машину, у каждого свой гнило-пол, у одного слева больше сгнил, у другого с права, все делается по месту.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:55
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение den-hi9ker »

В данном случае что даёт надрамник?вибраций станет меньше?
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Михаил Белая Нива »

Suicide писал(а):усилитель пола
Вибраций я думаю меньше не станет, ну может чуть-чуть :)
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Suicide »

В данном случае что даёт надрамник?
Ничего не дает.. просто красивая желтая железяка !
вибраций станет меньше?
Как будто их станет меньше от подрамника =)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Колян69 »

den-hi9ker писал(а):В данном случае что даёт надрамник?вибраций станет меньше?
Даёт уменьшение клиренса,ухудшение проходимости,лишнюю работу при снятии раздатки.А вибраций,при грамотно отцентрованной раздатке и живой опоре КПП,не будет,ну разве чуть в определённом диапазоне.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Doninskii »

Колян69 писал(а): надрамник.....


......Даёт уменьшение клиренса,ухудшение проходимости......
Это как? :sh_ok:
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Михаил Белая Нива »

Колян69 писал(а):Даёт уменьшение клиренса,ухудшение проходимости,
ну да клиренс уменьшится , но не больше чем на толщину листа надрамника :hi_hi_hi:
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение Колян69 »

Doninskii писал(а):Это как?
Когда за пень или корягу зацепишься в лесу,узнаешь как.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:49
Контактная информация:

Re: Про надрамник.

Сообщение StayeR »

Я конечно извиниюсь (с), но мне кажется, что произошла путаница между НАДрамником и ПОДрамником :smu:sche_nie:

У меня в мыслях тоже было сделать надрамник (или интегрированный подрамник) при ремонте пола и изготовлении новых лонжеронов (они у меня выгнуты из листа 2 мм), но в результате ограничился усилением места крепления РК и траверсы КПП со стороны салона кусками 3мм с привязкой к лонжерону и тоннелю. Знаю, что можно было еще и вертикальные косынки впихнуть, но не стал х.з. по каким причинам :ne_vi_del:

На фото "усилитель" приварен начерновую. Впоследствии подогнан и проварен прерывистым швом с последующей обработкой шовным герметиком.

Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Про надрамник.

Сообщение Captain »

Колян69 писал(а):Даёт уменьшение клиренса,ухудшение проходимости,лишнюю работу при снятии раздатки.А вибраций,при грамотно отцентрованной раздатке и живой опоре КПП,не будет,ну разве чуть в определённом диапазоне.
:dr_ink: :niva_flag:
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»