Про надрамник.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Про надрамник.
Крепить агрегаты за шпильки м8 к гнилому полу - отличная идея ! )
Чтобы не потерять в самый неподходящий момент важное устройство - раздатко, прогрессивное нивоводство радостно сперло, у машин имеющих плоскую раму, конструкцию траверсы-подрамника.
Практических воплощений этой идеи, как известно, великое множество.. изящных и не очень.. )
Это, прочно укоренившееся в умах, решение, однако, на мой взгляд далеко не идеально, ибо имеет некоторый набор недостатков..
1. Уменьшает просвет под днищем, фиг бы и с ним, если бы висящаа поперечина не стремилась бы все время за что-нибудь зацепиться.
Последствия этого обычно фатальны )
Железяку поэтому стараются сделать крепкой, на века.... лонжероны при этом, все таки из куда более тонкого металла, а пень, пролезший под, лифтованой до упора вниз передней балкой, обязательно упрется в подрамник =)
Не проблема это скажете вы - стоит только прикрутить внизу лыжу, и никакие пеньки не страшны.
Все круто, но назревает другой косяк -
2. Защита крепится на конструкцию предназначенную для позиционирования агрегатов.
Идея лыжи в том, чтобы помимо снижения сопротивления движению и распределению массы сработать как зона програмиуруемой деформации, в случае когда пень оказался неминуем..
И вот когда бабах случился и защита погнулась, раздатка тоже проследует куда-то туда... со всеми вытекающими.. и заклинивающими.. и вибрирующими последствиями )
Вывод из этого обычно делают такой -всякие деформации это гламур и некруто - пусть деформируется пень !
Подрамник приходится делать из швеллера, как бы чО не случилось.. из этого вытекает третий недостаток..
3. Лишний вес.
Сейчас все больше спортсменов и (не только) начинает, вдумчиво почесывая то затылок, то нижнюю оконечность туловища, задумываться о том, что груда ржавых железок, готично приваенных к машине, почему-то нифига не способствует пёру, а только помогают проваливаться сквозь землю, без всяких там фигуральных смыслов.
И те, кому от этого действительно стыдно, увидев "осень крепкий подрамника" скажут - 20 килограмм ?! Да ни за что !
4. Удобство и прочие мелкие радости бытия.
Ну ... кто снимал все это чудо-юдо в лесу - все знает.. и может быть даже хочет поговорить об этом !
Предлагаю альтернативное решение - "надрамник" .. или усилитель пола, если по простому.
Ничего не висит снизу, конструкция очень легкая, траверса для лыжи не соприкасается с раздаткой никаким образом.
Варианты вварки в кузов или болтового соеденения по желанию )
Чтобы не потерять в самый неподходящий момент важное устройство - раздатко, прогрессивное нивоводство радостно сперло, у машин имеющих плоскую раму, конструкцию траверсы-подрамника.
Практических воплощений этой идеи, как известно, великое множество.. изящных и не очень.. )
Это, прочно укоренившееся в умах, решение, однако, на мой взгляд далеко не идеально, ибо имеет некоторый набор недостатков..
1. Уменьшает просвет под днищем, фиг бы и с ним, если бы висящаа поперечина не стремилась бы все время за что-нибудь зацепиться.
Последствия этого обычно фатальны )
Железяку поэтому стараются сделать крепкой, на века.... лонжероны при этом, все таки из куда более тонкого металла, а пень, пролезший под, лифтованой до упора вниз передней балкой, обязательно упрется в подрамник =)
Не проблема это скажете вы - стоит только прикрутить внизу лыжу, и никакие пеньки не страшны.
Все круто, но назревает другой косяк -
2. Защита крепится на конструкцию предназначенную для позиционирования агрегатов.
Идея лыжи в том, чтобы помимо снижения сопротивления движению и распределению массы сработать как зона програмиуруемой деформации, в случае когда пень оказался неминуем..
И вот когда бабах случился и защита погнулась, раздатка тоже проследует куда-то туда... со всеми вытекающими.. и заклинивающими.. и вибрирующими последствиями )
Вывод из этого обычно делают такой -всякие деформации это гламур и некруто - пусть деформируется пень !
Подрамник приходится делать из швеллера, как бы чО не случилось.. из этого вытекает третий недостаток..
3. Лишний вес.
Сейчас все больше спортсменов и (не только) начинает, вдумчиво почесывая то затылок, то нижнюю оконечность туловища, задумываться о том, что груда ржавых железок, готично приваенных к машине, почему-то нифига не способствует пёру, а только помогают проваливаться сквозь землю, без всяких там фигуральных смыслов.
И те, кому от этого действительно стыдно, увидев "осень крепкий подрамника" скажут - 20 килограмм ?! Да ни за что !
4. Удобство и прочие мелкие радости бытия.
Ну ... кто снимал все это чудо-юдо в лесу - все знает.. и может быть даже хочет поговорить об этом !
Предлагаю альтернативное решение - "надрамник" .. или усилитель пола, если по простому.
Ничего не висит снизу, конструкция очень легкая, траверса для лыжи не соприкасается с раздаткой никаким образом.
Варианты вварки в кузов или болтового соеденения по желанию )
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Думаю 3кг.
п.с.герметик поакуратней мазать надо
п.с.герметик поакуратней мазать надо
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
- Автомобиль: 21213, 1999 г.в. карб
- Имя: Алексей
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Цена? Доставка в регионы?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Где тут вывеска - "интернет магазин" ? )))
Последний раз редактировалось Portada 30 мар 2014, 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:26
- Автомобиль: Нива 21214 Конструктор лего, Хюндай соната, Опель кадет седан 2,0 16V конструктор лего, опель кадет седан 2,5 16V турбо конструктор лего
- Имя: Макс
- Откуда: Ромны-Сумы
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
А со стороны салона оно просто к полу прикручено ? Или там какая-то пластинка ? То как-то с трудом смотрится и думаеться что если шпильки в тихаря потеряли связь с полом то конструкция будет выполнять роль рычага для убийства лонжеронов ! Может со стороны салона нада делать накладку -распорку между креплениями шпилек.
Продавец и Покупатель "Будте взаимо вежливы" !
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Про надрамник.
В салоне то же есть пластинки которые стягивают то, что осталось от пола. Этого решения вполне может хватить чуть ли не еще на лет 5-10 А дальше увы от кузова в принципе уже ничего не останется и варить его не будет никакого смысла кроме (это моя первая тачка я не вижу жизни без нее)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
А можно с этого момента поподробнее?Nikolay писал(а):В салоне то же есть пластинки которые стягивают то, что осталось от пола
Картиночку,было бы совсем здорово
Я так понимаю лонжерон обязательно втулить надо,чтобы не стянуло.Шпильки М8 или другие?
Зы.. Почему в неправильный цвет покрашено?Пёру не будет
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 07:11
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Юрий
- Откуда: Казань-Волжск
Re: Про надрамник.
Если Ваш вариант "надрамника имеет место жить" то хотелось бы увидеть его чертежи, раз до интернет магазина не дожили мы еще.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
да какие тут могут быть чертежи, залезьте под машину, у каждого свой гнило-пол, у одного слева больше сгнил, у другого с права, все делается по месту.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:55
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Денис
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
В данном случае что даёт надрамник?вибраций станет меньше?
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Вибраций я думаю меньше не станет, ну может чуть-чутьSuicide писал(а):усилитель пола
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Ничего не дает.. просто красивая желтая железяка !В данном случае что даёт надрамник?
Как будто их станет меньше от подрамника =)вибраций станет меньше?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Даёт уменьшение клиренса,ухудшение проходимости,лишнюю работу при снятии раздатки.А вибраций,при грамотно отцентрованной раздатке и живой опоре КПП,не будет,ну разве чуть в определённом диапазоне.den-hi9ker писал(а):В данном случае что даёт надрамник?вибраций станет меньше?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Это как?Колян69 писал(а): надрамник.....
......Даёт уменьшение клиренса,ухудшение проходимости......
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
ну да клиренс уменьшится , но не больше чем на толщину листа надрамникаКолян69 писал(а):Даёт уменьшение клиренса,ухудшение проходимости,
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Когда за пень или корягу зацепишься в лесу,узнаешь как.Doninskii писал(а):Это как?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Кирилл
- Откуда: Киев/Днепр
- Контактная информация:
Re: Про надрамник.
Я конечно извиниюсь (с), но мне кажется, что произошла путаница между НАДрамником и ПОДрамником
У меня в мыслях тоже было сделать надрамник (или интегрированный подрамник) при ремонте пола и изготовлении новых лонжеронов (они у меня выгнуты из листа 2 мм), но в результате ограничился усилением места крепления РК и траверсы КПП со стороны салона кусками 3мм с привязкой к лонжерону и тоннелю. Знаю, что можно было еще и вертикальные косынки впихнуть, но не стал х.з. по каким причинам
На фото "усилитель" приварен начерновую. Впоследствии подогнан и проварен прерывистым швом с последующей обработкой шовным герметиком.
У меня в мыслях тоже было сделать надрамник (или интегрированный подрамник) при ремонте пола и изготовлении новых лонжеронов (они у меня выгнуты из листа 2 мм), но в результате ограничился усилением места крепления РК и траверсы КПП со стороны салона кусками 3мм с привязкой к лонжерону и тоннелю. Знаю, что можно было еще и вертикальные косынки впихнуть, но не стал х.з. по каким причинам
На фото "усилитель" приварен начерновую. Впоследствии подогнан и проварен прерывистым швом с последующей обработкой шовным герметиком.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Про надрамник.
Колян69 писал(а):Даёт уменьшение клиренса,ухудшение проходимости,лишнюю работу при снятии раздатки.А вибраций,при грамотно отцентрованной раздатке и живой опоре КПП,не будет,ну разве чуть в определённом диапазоне.