Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Не очень люблю совать свое мнение туда, где оно не слишком осмыслено, и предвзято.
Упрекать в предвзятости, если хочется, то можно в нужном количестве даже, поэтому- поэтому понеслась. =)
Вот вроде все круто.. индустрия там.. мода подтянулась.. ресурсы.. и качество даже.
И ваще, интересный же вид спорта, разноплановый по крайней мерее... с намеком на творчество.
Тут вопрос из серии популяризированного (= опошленного) кота Шредигнера - сдох, или все таки суперпозиция ?
Поскольку к выводу надо придти, без вводных нифига не выйдет..
Вводные тута - http://srt-t.ru/reportazhi/911/
Понятно, что когда человек посвящает себя какому либо делу, у него появляется некая мера свершений.. та планка (не люблю стереотипы, но надо), за которую вроде и охота но вроде и страшно..
А там вдруг оказывается, что хотим совсем не то, что получаем в итоге..
С желаниями сложно.
У меня, почти как у Фрейда - доминантность движитель эволюции. Достойная цель индивида)
(Это важно в рассуждениях)
Так вот и выходит, что желание следствия доминирует над желанием причины ..
Вот я типа занимаюсь автоспортом.. те конкурентно доминирую посредством запихивания автомашины в реку.
В чем смысл ? В общественном мнении конечно !!!
Пока я один такой дурак - это паталогично.. а масса наберется - уже "чтот в этом есть" ..
Понимаете куда клоню ?
В глубине души я в эту реку не хочу.
Температура воды градусов 7.. Но теплота от осознания, что фотку лайкнут 27 раз - согревает ! Не поверите как, даже.
Когда я покупаю в магазине дрель, я покупаю вовсе не дрель, как многие скажут.. я покупаю возможность сверлить дырки !
Так и тут..
Топить плоды своих трудов, корежить их об пни и лететь кверху жопой с горки кувыркаясь по камням - это не то, что люди хотят..
Люди хотят, чтобы их потуги на деятельность оценили.. и все. Хотят они быть значимыми - суки..
В этом их великая сила и великая слабость.
На вопрос - почему трофи сдохло? (или суперпозиция) вырисовывается два ответа...
1. Люди хотят ездить на машинах..
Безусловно драйв есть и в вытаскивании авто из мелиоративного рва на протяжении 5 часов.. это вставляет. да.
Но цепочка - усложнение есть благо - всегда упирается в предел пресловутой меры свершений.
Люди не супермены, хотят мимими и сосисок тоже.
2. Мода проходит.. и для того чтобы выглядеть круто уже мало приехать в офис на задранной трамвайными пружинами гнилониве.
Экспедиционная тема и имидж "сурового покорителя ипиней" оказалась куда прогрессивней!
В самом деле ! В спорте, надо показывать довольно обьективный результат, а в (алко)туризме можно покорять непроторенные дороги тракта Москва-Подольск..
И не важно, что местные жители ездят по "героически преодолеваемым направлениям" на классике жигулях.. проверить то это никак не выйдет!
Оптимизация - ничего более.
Третья, побочная, причина это массовость.
Проверку ей очень сложно выдержать.
7 лет назад можно было приехать на гоночки на легендарной вли-5 .. на медалько. (сам ездил, гы)
А развитие подразумевает - нифига не качественный скачок, или тому подобную фигню..
Подразумевает специализацию !
Это значит, что на место широко-профильных приходят узко-профильные.. и вся затея переходит в разряд доступных "не всем"..
Ирония .. гы..
Не конструктивно тут то, что замес общий.. как разделить профессионалов и любителей ? Линейкой ? (по лбу)
Кто поедет на мишках против 37 сильверов и не будет выглядеть глупо ? Много таких ? Вот и не хотят ехать..
И не едут..
Крайний всегда находится.. и раф, и техтребования тупые и энтропичность в целом.
И шутка про клуб 10 подьезда уже и не шутка.
Массовость, это хорошо или плохо ?
Как понять, что такое достаточность ?
Где начинается специализация ?
Почему сосиски против мангалов ?
Параграф завершающий. Что делать ?
Если что-то кажется неправильным - вы ещё не досмотрели до конца эту последовательность событий...
Так что, бобик еще не сдох.. а если и сдохнет - то только в локальных представлениях.
Как там - : ):
(нет начала и конца - только процесс)
Упрекать в предвзятости, если хочется, то можно в нужном количестве даже, поэтому- поэтому понеслась. =)
Вот вроде все круто.. индустрия там.. мода подтянулась.. ресурсы.. и качество даже.
И ваще, интересный же вид спорта, разноплановый по крайней мерее... с намеком на творчество.
Тут вопрос из серии популяризированного (= опошленного) кота Шредигнера - сдох, или все таки суперпозиция ?
Поскольку к выводу надо придти, без вводных нифига не выйдет..
Вводные тута - http://srt-t.ru/reportazhi/911/
Понятно, что когда человек посвящает себя какому либо делу, у него появляется некая мера свершений.. та планка (не люблю стереотипы, но надо), за которую вроде и охота но вроде и страшно..
А там вдруг оказывается, что хотим совсем не то, что получаем в итоге..
С желаниями сложно.
У меня, почти как у Фрейда - доминантность движитель эволюции. Достойная цель индивида)
(Это важно в рассуждениях)
Так вот и выходит, что желание следствия доминирует над желанием причины ..
Вот я типа занимаюсь автоспортом.. те конкурентно доминирую посредством запихивания автомашины в реку.
В чем смысл ? В общественном мнении конечно !!!
Пока я один такой дурак - это паталогично.. а масса наберется - уже "чтот в этом есть" ..
Понимаете куда клоню ?
В глубине души я в эту реку не хочу.
Температура воды градусов 7.. Но теплота от осознания, что фотку лайкнут 27 раз - согревает ! Не поверите как, даже.
Когда я покупаю в магазине дрель, я покупаю вовсе не дрель, как многие скажут.. я покупаю возможность сверлить дырки !
Так и тут..
Топить плоды своих трудов, корежить их об пни и лететь кверху жопой с горки кувыркаясь по камням - это не то, что люди хотят..
Люди хотят, чтобы их потуги на деятельность оценили.. и все. Хотят они быть значимыми - суки..
В этом их великая сила и великая слабость.
На вопрос - почему трофи сдохло? (или суперпозиция) вырисовывается два ответа...
1. Люди хотят ездить на машинах..
Безусловно драйв есть и в вытаскивании авто из мелиоративного рва на протяжении 5 часов.. это вставляет. да.
Но цепочка - усложнение есть благо - всегда упирается в предел пресловутой меры свершений.
Люди не супермены, хотят мимими и сосисок тоже.
2. Мода проходит.. и для того чтобы выглядеть круто уже мало приехать в офис на задранной трамвайными пружинами гнилониве.
Экспедиционная тема и имидж "сурового покорителя ипиней" оказалась куда прогрессивней!
В самом деле ! В спорте, надо показывать довольно обьективный результат, а в (алко)туризме можно покорять непроторенные дороги тракта Москва-Подольск..
И не важно, что местные жители ездят по "героически преодолеваемым направлениям" на классике жигулях.. проверить то это никак не выйдет!
Оптимизация - ничего более.
Третья, побочная, причина это массовость.
Проверку ей очень сложно выдержать.
7 лет назад можно было приехать на гоночки на легендарной вли-5 .. на медалько. (сам ездил, гы)
А развитие подразумевает - нифига не качественный скачок, или тому подобную фигню..
Подразумевает специализацию !
Это значит, что на место широко-профильных приходят узко-профильные.. и вся затея переходит в разряд доступных "не всем"..
Ирония .. гы..
Не конструктивно тут то, что замес общий.. как разделить профессионалов и любителей ? Линейкой ? (по лбу)
Кто поедет на мишках против 37 сильверов и не будет выглядеть глупо ? Много таких ? Вот и не хотят ехать..
И не едут..
Крайний всегда находится.. и раф, и техтребования тупые и энтропичность в целом.
И шутка про клуб 10 подьезда уже и не шутка.
Массовость, это хорошо или плохо ?
Как понять, что такое достаточность ?
Где начинается специализация ?
Почему сосиски против мангалов ?
Параграф завершающий. Что делать ?
Если что-то кажется неправильным - вы ещё не досмотрели до конца эту последовательность событий...
Так что, бобик еще не сдох.. а если и сдохнет - то только в локальных представлениях.
Как там - : ):
(нет начала и конца - только процесс)
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:26
- Автомобиль: Honda CR-V 2009//ВАЗ 2121 84 г.в.
- Имя: TOPAH
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
уф........
хотя фота действительно хороша
хотя фота действительно хороша
всяке излишество - порок...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Вопрос - аналитический, намбр ту, то есть.
Что происходит? Куда движемся?
Массовость окончательно уйдет. Размер колес перестанут обсуждать в офисных курилках, уазики вновь подешевеют =)
Причины тут две, мода вообще динамичный процесс, от любви до ненависти...
Вторая - пресловутая специализация и технический прогресс как следствие.
Когда приходят подобные технологии и становятся актуальными - все.. конец.
Гнилониву на коордиантах могут позволить себе почти все... построить и содержать современный гоночный болид - единицы.
Камаз-мастер один на всю страну.
Любители тупо сливают профессионалам...
Касательно трендов - скорости будут расти. машины становиться все мощнее, все легче, все быстрее.
Если проводить аналогию олдскул vs ньюскул - то трофи это уже не толкание тракторов с дизельками чух-чух.. это карбон, алюминий, 500лс на тонну и 80кмч по колее с пеньками.
И повторюсь, любителям, с их ресурсами тут нефиг делать.
Логичный вопрос, что им делать ? Разделять и властвовать .. гы..
Совершенствовать регламенты, делать свои гонки!
Без большой, массовой армии любителей просто неоткуда браться профессионалам.
И снова противоречие во всей красе..
Для того, чтобы развиваться дальше, нужно вернуться в исходную точку.
Нужные простые гонки, простые трассы.. демократичные техтребования, небольшие бюджеты.
Спорт должен быть доступным каждому, кто хочет им заниматься.
Тогда и не будет проблем, с аудиторией, не придется закрывать чемпионат России из за отсутствия участников.
И бобику не придется дохнуть.. только эволюционировать.
Что происходит? Куда движемся?
Массовость окончательно уйдет. Размер колес перестанут обсуждать в офисных курилках, уазики вновь подешевеют =)
Причины тут две, мода вообще динамичный процесс, от любви до ненависти...
Вторая - пресловутая специализация и технический прогресс как следствие.
Когда приходят подобные технологии и становятся актуальными - все.. конец.
Гнилониву на коордиантах могут позволить себе почти все... построить и содержать современный гоночный болид - единицы.
Камаз-мастер один на всю страну.
Любители тупо сливают профессионалам...
Касательно трендов - скорости будут расти. машины становиться все мощнее, все легче, все быстрее.
Если проводить аналогию олдскул vs ньюскул - то трофи это уже не толкание тракторов с дизельками чух-чух.. это карбон, алюминий, 500лс на тонну и 80кмч по колее с пеньками.
И повторюсь, любителям, с их ресурсами тут нефиг делать.
Логичный вопрос, что им делать ? Разделять и властвовать .. гы..
Совершенствовать регламенты, делать свои гонки!
Без большой, массовой армии любителей просто неоткуда браться профессионалам.
И снова противоречие во всей красе..
Для того, чтобы развиваться дальше, нужно вернуться в исходную точку.
Нужные простые гонки, простые трассы.. демократичные техтребования, небольшие бюджеты.
Спорт должен быть доступным каждому, кто хочет им заниматься.
Тогда и не будет проблем, с аудиторией, не придется закрывать чемпионат России из за отсутствия участников.
И бобику не придется дохнуть.. только эволюционировать.
phpBB [media]
phpBB [media]
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
В ралли есть класс 'национальный'... чтоб бюджетно было...
Я согласен с тем, что гоняться в одиночку с командами у кого бюджеты по несколько лямов просто нереально.
Я согласен с тем, что гоняться в одиночку с командами у кого бюджеты по несколько лямов просто нереально.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
А я хочу просто кататся в свое удовольствие!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Именно. И только так.Без большой, массовой армии любителей просто неоткуда браться профессионалам.
У нас ситуация с соревнованиями в этом году однозначна - ВСЕ соревнования проходят по ФАУ (Автомобильная Федерация Украны). Это значит что нужны спортивные лицензии ФАУ, дополнительные страховки, паспорта участников и ещё много-много всего...Для того, чтобы развиваться дальше, нужно вернуться в исходную точку.
Нужные простые гонки, простые трассы.. демократичные техтребования, небольшие бюджеты.
Спорт должен быть доступным каждому, кто хочет им заниматься.
Делается всё это якобы для того, чтобы развить профессионализм участников, поднять их спортивный уровень. Начало вливаться очень большое бабло... Соответственно растут амбиции, у фаворитов за положняк иметь несколько машин/квадров-разведчиков, машины специально создающие пробки возле точек, отдельные экипажи для удобной фотофиксации, езда с двумя лебёдками в ТР1 (запрещено правилами, ТР1 - только одна лебёдка), про парную езду вообще даже не упоминаю - сплошь и рядом...
В итоге - новичкам там нечего делать, тягаться бюджетами и технической оснащённостью с профи командами - нереально. Затраты выросли почти вдвое (по сравнению на 2010-2012 годы), а шансов стать на тумбочку практически нет...
Сейчас на всех крупных мероприятиях практически участвуют одни и те же люди. Такие вот междусобойчики. Наполняемость категорий очень слабая. Категория Туризм (Рейд), ранее бывшая самой массовой - уже проигрывает в некоторых соревнованиях по численности тем же ТР и Open33.
Новой крови почти нет, многие ещё по инерции участвуют - мол, типа были на данном мероприятии в прошлом году, поедем и в этом. В следующем году явно всё будет ещё печальнее...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Поддерживаю!Suicide писал(а):Спорт должен быть доступным каждому, кто хочет им заниматься.
Долой "Париж-Дакар", даёш "Кубок Водокачки" ...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Suicide
Егорыч, ну чего ты. Не цы. Никуда твоя молодость и крутасць от тебя не денется.
А что динозавры вымерли - так в Большой лаборатории задумано. Надоели они студентам. Не доставляют. Как наглядное пособие не канают.
Не расстраивайся, дяденька. Без Тебя скучно и неоднозначно.
Егорыч, ну чего ты. Не цы. Никуда твоя молодость и крутасць от тебя не денется.
А что динозавры вымерли - так в Большой лаборатории задумано. Надоели они студентам. Не доставляют. Как наглядное пособие не канают.
Не расстраивайся, дяденька. Без Тебя скучно и неоднозначно.
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 01:20
- Автомобиль: енот
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Бюджеты (команды, сговоры и т.п.) и бомж-покатухи (слабая прокачка, ленивость участнегов) - суть разные галактики. Чего их объединять? Массовость бомж покатух - в руках таких, как мы. А вопрос топки машин - более от бабла зависит, от возможности лишиться машины, что, как правило, возможно для того, кто гоняет не на том, на чём ездит. Много тех, у кого джипо-тачка только для покатух? Из всего этого следует, что всё развивается естественным путём. А то, что болиды норм появляются - так это хорошо, ибо в других странах один фиг прогресс не спит. Короче, не вижу проблемы: кто во что может, тот в то и играет.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Угу )В следующем году явно всё будет ещё печальнее...
То, что всякие алкотреш-фестивали выходят из моды - это на самом деле хорошо.Новой крови почти нет
Притока спортсменов оттуда - нет. И прогресса оттуда - никакого.
Только обгаживание репутации.
Это тоже проходили.
Что делать тем, кому не интересны корпоративные интрижки по (ФАУ), и "бомж-покатухи" уже вроде как тоже ?
Кто хочет спортом заниматься.
На самом деле любой результат тут - довольно виртуальный.
Если ты победил, это во многом совокупность огромного количества случайных факторов.
Никакого подобия равных условий, при существующей классификации - нету.
Отсюда любопытный фактор от противного "синдром Кудина Евгения" - желание выступать на заведомо более слабой технике в более технически сильной категории.
(Если я победил, то значит все таки что-то могу как пилот) ..
На мой взгляд спорт - это монокласс.
Машины абсолютно одинаковые по конструкции, количеству оборудования ипр..
Это утопично, и даже в чем то не интересно (а как же гонка технологий) ...
Но только так соревнование будет не в пилении (в обоих смыслах) а в навыках экипажа. (может быть все же)
кто во что может, тот в то и играет.
Вот пример довольно объективного автоспорта.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
На самом деле их множество и они популярны.Suicide писал(а):что всякие алкотреш-фестивали выходят из моды - это на самом деле хорошо.
Чо за слюни?Suicide писал(а):Если ты победил, это во многом совокупность огромного количества случайных факторов.
Никакого подобия равных условий, при существующей классификации - нету.
Спираль.Suicide писал(а):Что происходит? Куда движемся?
Это всё уже было.И отток учаснегов,и спад интереса зрителей.
Зачем?bambr писал(а):В итоге - новичкам там нечего делать, тягаться бюджетами и технической оснащённостью с профи командами - нереально.
Ведь
Лучше в тусовке таких же.tatarin545 писал(а): я хочу просто кататся в свое удовольствие!
Чем не мотивация?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Картинг люблю, бывает гоняем с друзьями просто так, а удовольствия всякий раз - куча! ... Наверное самый доступный вид автоспорта!Suicide писал(а):Вот пример довольно объективного автоспорта.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Да.....Suicide писал(а):Вводные тута
Я новичок в проведении покатух их на моей совести штуки четыре от силы, но согласен с автором что трассу катать нужно колесами а не пешком. Другой вопрос что на УАСе с 36 симаками сложно понять где ниво на влипятых мишках перестанет ехать..... (эт я про стандарт и тр1 т.к. нивоводов там больше всего)
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
эт я про стандарт и тр1 т.к. нивоводов там больше всего
Вот тр1 .. попробуй на гнилониве обьехать =)
(это лирический фрагмент такой)
На самом деле все равно как это делать.. пешком или по спутниковой фотке.что трассу катать нужно колесами а не пешком
Важен итог, который адекватно оценить невозможно ни в каких попугаях.
Что для одного обыденно, за бутылкой сосасолы и унц-унц из магнитофона, для другого непосильно вообще.
Статистика - средняя\максимальная скорость. (как быстро едут)
Какой процент сходов (по какой причине) и пр..
Идея то на самом деле в другом , как понять "где заканчивается экстрим и начинается полная жопа"
Насколько нужно к этому состоянию приближаться. И др непростые вопросы тоже..
Анлим классы с неограниченными бюджетами - это очень интересно =)Долой "Париж-Дакар", даёш "Кубок Водокачки" ..
Очень думать надо много )
Думаешь были бы деньги - и победа в кармане ?)
Наблюдая за "ладогой" понял одну вещь - гонка не бюджетов, отдельных людей, единиц техники или решений - а гонка организаций!
Суметь организовать людей, технику, бюджет в искомых пропорциях... комплексная задача..
Одна мелоч потянет за собой все остальное..
Только не стоит все в одну кучу..
.. только витки в разных плоскостях.Спираль.
Это всё уже было.И отток учаснегов,и спад интереса зрителей.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Suicide
Живи и радуйся,что живёшь!
Вазочку с медалькой?
Возвращаясь к первой фотке с затонувшим уазегом Артёма.
Для меня многим важно было то,как каждый повёл (показал) себя в том броду.
И не важно, в рамках "карелии-трофи" или просто за грибами-ягодами...
Есть замечательное мероприятие монокласса "нива-рулит",где каждый ниводрочер на вли5 соревнуется с таким же ниводрочером.
Или ты будешь ныть,что у последнего мишге и он крутой?
Живи и радуйся,что живёшь!
Замотивируй меня: зачем?Suicide писал(а):попробуй на гнилониве объехать
Вазочку с медалькой?
Возвращаясь к первой фотке с затонувшим уазегом Артёма.
Для меня многим важно было то,как каждый повёл (показал) себя в том броду.
И не важно, в рамках "карелии-трофи" или просто за грибами-ягодами...
Ты вроде надувание щёк не любишь?Suicide писал(а):Наблюдая за "ладогой"
Есть замечательное мероприятие монокласса "нива-рулит",где каждый ниводрочер на вли5 соревнуется с таким же ниводрочером.
Или ты будешь ныть,что у последнего мишге и он крутой?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Полезем копаться в определениях.. наверное..за грибами-ягодами
Тут про идеализм !Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport— «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём тренировки. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков, спорт предназначен для совершенствования физико-психических характеристик человека.
= достижению высоких результатов, мобилизация физических, психических и нравственных качеств..
А про бизнес и грибы - не из этой темы. =)
Я мммм.. не ною, а публично рассуждаю на некоторыми вопросами которые меня занимают....Или ты будешь ныть
Варианта два, либо оставить их при себе (как обычно), либо поделится с другими и узнать их мнения..
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Мое мнение что трофи это не спорт, а некая тех. дисциплина. Навыкам и умениям тут отводится наименьшая роль. Взять например тот же даунхилл или 4Х - там хоть и есть гонка бюджетов, но без навыка тебя ничто не спасет.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Тут на самом деле вопрос открытый .. в области соотношений )Мое мнение что трофи это не спорт, а некая тех. дисциплина.
Ну те, сугубо от задачи.
Например мы делаем гонко 2 км по лесовозной колее.. одна машина едет другая не едет )
Требуемые навыки пилотирования - минимальны, знай газ дави и руль держи прямо ..
Если брать боль менее протяженный маршрут с разнообразием местности то
А количество задач будет даже побольше чем в даунхиле, где нужно владеть техникой пилотирования.. рулить, прыгать и тормозить.. )без навыка тебя ничто не спасет.
Тут же помимо этого еще и толкать и чинить и ориентироваться =)
Но в целом согласен. Без боль менее однозначной системы оценки результата, при максимальном равенстве условий - не совсем спорт..
Это равносильно относится ко всем техническим видам спорта где к возможностям человека всегда + возможности техники.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:01
- Автомобиль: 213
- Имя: Макс
- Откуда: СПб, Москва
Re: Бобик сдох ? .. или... пытается эволюционировать ?
Апну
Ниже исключительно мое мнение.
Весь спорт я делю условно однозначно:
Лайт - абсолютно стандартный заводской внедорожник
Стандарт - резиновая категория, находящаяся между лайтом и экстримом.
Экстрим - условно от 35" колес.
Спорт - любой внедорожник+команда+бюджет/спонсор.
Первая категория самая неорганизованная, многочисленная, любопытная. Вторая - это когда в машину хочется вбухать денег, деньги есть и есть время, иногда появляется толковый штурман. Экстрим - бюджет, команда. Спорт - бюджет, команда, техничка, конструктор, механик, стюардесса и прочие фантазии в зависимости от бюджета.
Это было предисловие.
Лайт можно и нужно развивать и заманивать в стандарт, так как в стандарте люди более увлеченные. Правда, некоторые из лайта умеют считать деньги и понимают, что тюнинх гнилонивы на 100к это дорого и мало для медалек, такие или остаются в лайте или подьедают сосиски, посиживая в гнилониве в базлаге или даже в рубиконе! Стандарт - бюджет условно 50-100 к +ремонты+тюнинх ежеквартальный. В спорт уходят редко, в экстрим иногда и чаще в рейды/дальняки. Экстрим - это когда строится нечто что сразу ясно проедет оно или нет в данном месте/направлении. Спорт - сомнительная категория хобби, так как цели не понятны, только если построить что-то необычное и новое.
Так вот смотреть нужно не на все эти категории одновременно, а по отдельности и развивать их отдельно. Лайт может и будет жить - тому пример могу подсказать только кубок-сортавала и паркетник-кантри на северозападе. Стандарт надо баловать разными трассами, питанием и чем угодно еще. Экстрим - они сами по себе, так как стандарт они переросли, а до спорта им надо спонсора. Ну и спорт - массовость, сложность, продолжительность, сми.
Итого: смотреть в развитие стоит только на лайт и стандарт, так как все остальное требует немалых инвестиций в прокатку, раскрутку и проведение мероприятия. дальняки не рассматриваю, так как новый год чаще и по обьявлению туда не берут(сам брал - лучше б один ехал)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Ниже исключительно мое мнение.
Весь спорт я делю условно однозначно:
Лайт - абсолютно стандартный заводской внедорожник
Стандарт - резиновая категория, находящаяся между лайтом и экстримом.
Экстрим - условно от 35" колес.
Спорт - любой внедорожник+команда+бюджет/спонсор.
Первая категория самая неорганизованная, многочисленная, любопытная. Вторая - это когда в машину хочется вбухать денег, деньги есть и есть время, иногда появляется толковый штурман. Экстрим - бюджет, команда. Спорт - бюджет, команда, техничка, конструктор, механик, стюардесса и прочие фантазии в зависимости от бюджета.
Это было предисловие.
Лайт можно и нужно развивать и заманивать в стандарт, так как в стандарте люди более увлеченные. Правда, некоторые из лайта умеют считать деньги и понимают, что тюнинх гнилонивы на 100к это дорого и мало для медалек, такие или остаются в лайте или подьедают сосиски, посиживая в гнилониве в базлаге или даже в рубиконе! Стандарт - бюджет условно 50-100 к +ремонты+тюнинх ежеквартальный. В спорт уходят редко, в экстрим иногда и чаще в рейды/дальняки. Экстрим - это когда строится нечто что сразу ясно проедет оно или нет в данном месте/направлении. Спорт - сомнительная категория хобби, так как цели не понятны, только если построить что-то необычное и новое.
Так вот смотреть нужно не на все эти категории одновременно, а по отдельности и развивать их отдельно. Лайт может и будет жить - тому пример могу подсказать только кубок-сортавала и паркетник-кантри на северозападе. Стандарт надо баловать разными трассами, питанием и чем угодно еще. Экстрим - они сами по себе, так как стандарт они переросли, а до спорта им надо спонсора. Ну и спорт - массовость, сложность, продолжительность, сми.
Итого: смотреть в развитие стоит только на лайт и стандарт, так как все остальное требует немалых инвестиций в прокатку, раскрутку и проведение мероприятия. дальняки не рассматриваю, так как новый год чаще и по обьявлению туда не берут(сам брал - лучше б один ехал)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]