Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

А тему я закрою....

Сообщение Suicide »

Зы. Писать "я три года ездил и ничО" в эту тему не обязательно. =)

А тему я закрою ... надоела мне она )
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение koban83 »

tester12 писал(а):Всё описано выше.
гиде????
ткни носом!
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение tester12 »

koban83
Тута: Сообщение tester12 » 05 июл 2013, 14:47
+ где то упоминал про подрезанный отбойник.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)
Suicide писал(а):А тему я закрою
Не против, а то ещё придем к выводам что можно ставить :-) Дай только дискуссию с Зоркий сокол
закончу.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Suicide »

можно
Можно, кто говорит, что нельзя.
Антоха

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Антоха »

Можно. Но нужно ли, надо точно понимать. И малой кровью этого не добиться. надо сказать у меня на ниве пружины и амортизаторы все шнивские, но у меня там всё перепилено.
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Parshmak1 »

ТС!
не закрывайтему.
интересная она.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Suicide »

Она просто верх тупости )
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide
Идивжопуистиричка)))
Ты сам её создал :a_g_a:
(ушёл вытаскивать проставки из под верхнего рычага и лифтоваться шаровыми)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Doninskii »

Suicide писал(а):Она просто верх тупости )
Зоркий сокол писал(а):Suicide
Идивжопуистиричка)
Ты сам её создал :a_g_a:
В цитатнег ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Nikolay »

А давайте проведем опыты на кроликах. Те тех у кого стоят пружины с количеством витков большим чем штатные пружины.

Берем нейлоновые стяжки (или изоленты) штук 20 и вешаем их на витки пружин по кругу на разных витках пружин и выезжаем на хорошую такую лесную дорожку. И валим на все деньги :) (ну можно не на все) А потом смотрим сколько стяжек у нас осталось и в каком они состоянии.

Но необходимо понимать, что зачастую 90% людей не доводят скорость машины до режимов работы машины при котором вообще может наблюдаться эффект схлопывания пружины и окончания хода амортизатора и именно поэтому :) многие ставят шнивские аммы и пружины и говорят о том, что их можно ставить и это круто.

И для проведения эксперимента, подопытный должен выйти за тот предел 90% людей. :)

Цель данного эксперимента наглядно показать и доказать, или опровергнуть теорию о том, что при использовании нештатной пружины наблюдается эффект схлопывания витков пружины, что в итоге приводит к ударам фактически металла об металл (нижнего рычага об лонжерон)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Suicide »

О чем и речь..

Средний, задраный до упора жесткими пружинами, юзер, очень редко прыгнет так, чтобы сжать подвеску до упора.
А некоторое количество юзеров пихает такие пружины именно с целью предотвращения задевания колес о кузов.
Иначе говоря, подвеска не экплуатируется во всех режимах.

После этого делается вывод, что все нормально.



Только когда он все таки прыгнет и амортизатор оторвецца, лонжерон треснет - вывод будет "нивогавно"...
Поэтому тема тупая.



Зы.
Пружина должна обеспечивать рабочий ход подвески..
Соответственно два возможных случая.

1. Пружина не может разжаться на нужную длину.. не хватает длины..
Подвеска не работает во всем диапазоне так как пружина не прижимает колесо к земле.
Так же пружина банально будет вываливаться.

2. Пружина не может сжаться на нужную длину.
Происходит столкновение витков и удар.
Подвеска так же не работает во всем диапазоне.
Результатом станет поломка пружины.

Отсюда следует важная штука..
1. Мы не сможем поднять подвеску мягкой пружиной путем сближения ее упоров (чашек) выше определенного предела - при сжатии столкновение витков пружины начнется раньше чем рычаг достигнет отбойника. (будет выбран рабочий ход)

2. Мы не сможем увеличить жесткость пружины выше определенного предела - при отбое пружина вывалится раньше, чем рычаг достигнет отбойника. (будет выбран рабочий ход)

Итого имеем три параметра.
1. Жесткость пружины.
2. Длина пружины.
3. Положение ее относительно рычагов.

Следовательно, чем больше величина хода (как мы помним - величина перемещения колеса от сжатия до отбоя) тем длинее придется взять пружину...

Вот мы и сформулировали краткие критерии подбора пружины.
1. Пружина должна обеспечивать рабочий ход подвески. Не сталкиваясь витками и не выпадая.
2. Пружина и ее положение должны обеспечивать нужный нам сег.
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение tester12 »

Продолжим дискуссию с Зоркий сокол
Это фотки отбойника моей подвески в штатном режиме (между рычагом и отбойником где то около 2-3 см).
Изображение
И почему она у меня не работает, или работает не правильно? да забыл сказать, спереди из утяжелителей только СПРМ.
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
Контактная информация:

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Roshchik »

поставил на ниву 2131М пружины фобос 2120 (надежда) по кругу, обычные. и аморты для шевроле нива Kayaba Excel-G. ходы амортов новых больше штатных , а по высоте они одинаковые со старыми (21214 стояли), пружины передние 2120 один в один такие же внешне , что и штатные, а задние выше на 2 см, пол-витка где-то. Машина задралась, стала жестче, но умеренно, спустил немного колеса (они у меня перекачанные были, т.к. старые пружины сели). Теперь комфортно, и высоко. Развал не стал делать пока, поезжу, пусть все притрется. На выхах на поле, по проселку поеду. Посмотрю как и что.)

Никаких проставок, кроме 50 мм резинок над задними пружинами, не ставил.
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»