Зы. Писать "я три года ездил и ничО" в эту тему не обязательно. =)
А тему я закрою ... надоела мне она )
Зы. Писать "я три года ездил и ничО" в эту тему не обязательно. =)
гиде????tester12 писал(а):Всё описано выше.
Не против, а то ещё придем к выводам что можно ставить Дай только дискуссию с Зоркий соколSuicide писал(а):А тему я закрою
Можно, кто говорит, что нельзя.можно
Suicide писал(а):Она просто верх тупости )
В цитатнегЗоркий сокол писал(а):Suicide
Идивжопуистиричка)
Ты сам её создал
Пружина должна обеспечивать рабочий ход подвески..
Соответственно два возможных случая.
1. Пружина не может разжаться на нужную длину.. не хватает длины..
Подвеска не работает во всем диапазоне так как пружина не прижимает колесо к земле.
Так же пружина банально будет вываливаться.
2. Пружина не может сжаться на нужную длину.
Происходит столкновение витков и удар.
Подвеска так же не работает во всем диапазоне.
Результатом станет поломка пружины.
Отсюда следует важная штука..
1. Мы не сможем поднять подвеску мягкой пружиной путем сближения ее упоров (чашек) выше определенного предела - при сжатии столкновение витков пружины начнется раньше чем рычаг достигнет отбойника. (будет выбран рабочий ход)
2. Мы не сможем увеличить жесткость пружины выше определенного предела - при отбое пружина вывалится раньше, чем рычаг достигнет отбойника. (будет выбран рабочий ход)
Итого имеем три параметра.
1. Жесткость пружины.
2. Длина пружины.
3. Положение ее относительно рычагов.
Следовательно, чем больше величина хода (как мы помним - величина перемещения колеса от сжатия до отбоя) тем длинее придется взять пружину...
Вот мы и сформулировали краткие критерии подбора пружины.
1. Пружина должна обеспечивать рабочий ход подвески. Не сталкиваясь витками и не выпадая.
2. Пружина и ее положение должны обеспечивать нужный нам сег.