А сколько весит один шрус? Бонусом получаем отсутствие мостов, карданов, кпп и соответственно экономию в весе конструкции.Сколько один гидромотор весить будет?
Колесный диск - бортовой редуктор.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Все эти открытые пальцы, ролики, звёздочки и прочие цепи с шестерёнками элементарно забьются грязью и замёрзнут при минусовой температуре.
phpBB [media]
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Какая разница, какого типа редуктор? Вопрос ведь в том, чтобы снять нагрузку с полуосей?Suicide писал(а):планетарный редуктор то тут причем ?
По мне, так планетарный - наиболее подходящий. Его при желании можно поставить, как угодно - можно и за внутренний диаметр диска цеплять, если сателлиты фиксировать.
Жёстко приваривать звенья цепи к диску - неправильно. Радиальные биения колеса будут убивать ведущую звёздочку, ведущий вал, подшипник вала. При ходах сжатия-отбоя также будут меняться углы в сопряжённой паре, как следствие - ударные нагрузки, закусывание. Весь смысл цепной передачи в том, что цепь имеет некоторый свободный ход (гусеница тоже).В зависимости от кинематической схемы привода вращение может подводиться к любому элементу редуктора и сниматься с любого другого. При этом третий элемент должен быть заторможен. Меняя схему подвода и снятия крутящего момента в рамках одной планетарной передачи можно получать разные передаточные числа и направления вращения
То есть, если цепь - то нужно как-то цеплять именно цепью за внутренний диаметр диска, и, вдобавок, делать механизм автоматической подтяжки цепи. Как всё это сделать - я не понимаю.
Ещё на мотоциклах видел привод резиновым зубчатым ремнём.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Цена цепи которая выдержит такую нагрузку?
Вес цепи?
Ресурс цепи?
Вариант со звёздочками и роликами перспективнее. Если делать всё жулезным то износ будет равномерным но со временем менять и звезду и ролики. А если ролики из более мягкого материала, то просто менять их по кругу периодически не трогая звезду. Ролики любой токарь выточит, со звездой сложнее.
Вес цепи?
Ресурс цепи?
Вариант со звёздочками и роликами перспективнее. Если делать всё жулезным то износ будет равномерным но со временем менять и звезду и ролики. А если ролики из более мягкого материала, то просто менять их по кругу периодически не трогая звезду. Ролики любой токарь выточит, со звездой сложнее.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
В чем сложность то ?))о звездой сложнее.
Вопрос, кто не понял, в том, чтобы подводить ммммм момент к колесу не через ступицу..Вопрос ведь в том, чтобы снять нагрузку с полуосей?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
шведские лесорубы уже давно придумали
и более удачный вариант
но всё это снаружи и легко доступно, а как выковыривать грязь из привода внутри колёсного диска, да ещё с внутренней стороны колеса? или тебя только теория интересует?
можно конечно и тормозной диск использовать в качестве ведомой шестерни или звезды, как уже обсуждали давно и где-то неподалёку
но ступица всё равно остаётся, поэтому грех её не использовать для передачи момента традиционным способом, без извращений, моё имхо
и более удачный вариант
но всё это снаружи и легко доступно, а как выковыривать грязь из привода внутри колёсного диска, да ещё с внутренней стороны колеса? или тебя только теория интересует?
можно конечно и тормозной диск использовать в качестве ведомой шестерни или звезды, как уже обсуждали давно и где-то неподалёку
но ступица всё равно остаётся, поэтому грех её не использовать для передачи момента традиционным способом, без извращений, моё имхо
Последний раз редактировалось Portada 27 сен 2015, 03:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
В общем ,идея гавно - аффтар рукожоп... !!!
Тему можно закрывать )
Тему можно закрывать )
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Распоследний рукожоп, ога... Как уже ой! твоё нытьё!Suicide писал(а):аффтар рукожоп... !
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
За все годы практической деятельности, я очень хорошо усвоил простую зависимость - чем больше ты делаешь, тем больше ты рукожоп.
А если еще и ездишь на этом, то и вообще не человек вовсе )
В общем.. сконструируете, сделаете, покажете ...
А если еще и ездишь на этом, то и вообще не человек вовсе )
В общем.. сконструируете, сделаете, покажете ...
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
?Suicide писал(а):идея гавно - аффтар рукожоп
Для реализации этой идеи нужны более конкретные технические решения, и хотя бы какое-то представление о реализации. Дай уже всем высказаться, у каждого своё видение этой идеи. Чьё-то мнение тебя может и не устраивать - и фиг с ним.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Да и не толькоralex писал(а):шведские лесорубы
phpBB [media]
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Со странником я знаком с 2006 ... и все проблемы там, в целом изучены..
Мы сейчас не о фрикционном приводе ))
Ибо схема Гамиловского крута для двух мостов и 8 колес ..
Мы сейчас не о фрикционном приводе ))
Ибо схема Гамиловского крута для двух мостов и 8 колес ..
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
гыыы... сам придумал - сам страдаешь, это не на продажу фуфло толкатьSuicide писал(а):А если еще и ездишь на этом, то и вообще не человек вовсе
кстати, был в истории прототип, чем закончилось неизвестно, вроде бесступичное колесо, или уже не колесо, но ещё не гусеница, хотелось бы комментарии послушать
phpBB [media]
зы: про "фуфло толкать" - это не относится к суицыду, бывают нюансы в жизни, поймите правильно господа - товарищи
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Значит, есть какой-то опыт и наработки, которые не будут лишними.Suicide писал(а):Со странником я знаком с 2006 ... и все проблемы там, в целом изучены..
Итак..
Почему?Suicide писал(а):схема Гамиловского крута для двух мостов и 8 колес
Непонятна причина, по которой используют привод именно на пару колёс (это элементарно дороже, плюс - проблемы в реализации рулевого управления) - проскальзывание ведущей шестерни/ролика в случае использования одного колеса?
А если не будет проскальзывать (при использовании жёстких роликов-зубьев в зацеплении) - то эти ролики-зубья может и погнуть, звезду - поломать.
Я против металла, за транспортёрную ленту.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Потому, что это качественный прорыв.Почему? Непонятна причина, по которой используют привод именно на пару колёс
Мы одним мостом от жигулей крутим четыре метровых колеса, и при этом мост работает с меньшей нагрузкой чем в жигулях.
Без кучи раздаток, карданов и перегруженных полуосей, да еще и передача по сути фрикционная. (смешанная, и зубчатая и фрикционная одновременно)
+ это все обеспечивает большой ход балансира и плоскую герметичную ванну.
-
Антоха
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Спасибо Егору за тему. Применил на работе.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 21:34
- Автомобиль: ваз 21214i, 1,9, кв88, распредвал 14-2, сильвера 33", Suzuki Samurai J413? 1,3, бигхорны 31, кит 6,5
- Имя: Денис
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Вроде бы получилось продолжение Егоркиной темы. Эти ребята пробуют воплотить эту идею в жизнь https://www.drive2.ru/users/uazsokol/#blog https://www.youtube.com/watch?v=Ze1Qkkpx9p4
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:44
- Автомобиль: Нива
- Имя: Артем
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
только с качеством беда. оба редуктора сломали в обычном снегу в поле без особых нагрузок
(2018-****) 21213 1.8 33" Silverstone, резанная "Мандаринка"
https://www.drive2.ru/r/lada/499036717961970630/
https://www.drive2.ru/r/lada/499036717961970630/