INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Модератор: serzh
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
14 октября
Утром в Ялте шёл дождь.
Проснулись пораньше, позавтракали, выгрузили из машин лишний шмурдяк и двинули искать где бы прикупить плащи или накидки от дождя. Предыдущее наше восхождение в дождь к водопаду Джур-Джур, выявило неспособность наших с Зоей ветровок противостоять водной стихии.
Пока нашли магазин, пока примеряли и выбирали - дождь кончился и выглянуло солнце.
Отличные костюмы мы купили - даже их наличие и намерения одеть их на себя, уже разгоняет дождевые тучи.
Едем на Ай-Петри:
Дорога всячески петляла, и на каждом следующем крутом повороте - внизу был виден отрезок серпантина, по которому ехали только что...
Постоянно делали остановки - кругом было столько красоты, что хотелось насладится ею не спеша:
Ближе к вершине:
Внизу расположилась Ялта:
Рядом проплывают облака:
Вот мы и наверху:
Автопортрет :
вовчик снимает:
Осмотрелись, сфотографировались и поехали как можно дальше, от алчных и наглых парковщиков и прочих навязчивых "служителей сервиса", коих великое множество кормится на вершине Ай-Петри...
Ночью в Ялте был дождь, а в горах-то шёл снег...
И вот колёса наших нивок едут по первому Крымскому снегу:
Побросавшись снежками двигаемся дальше, впереди такой же петляющий серпантин - спуск:
Едем к Большому Каньону, спускаться в него в этот раз не собираемся, но увидеть его со стороны надеемся. Почему-то в голове крутятся картинки Большого Каньона Северной Америки... Понимаю что такого тут точно не увидим, но нечто подобное, только в меньших масштабах увидеть хочется.
И смотрели внимательно по сторонам, и когда уже увидели вот эти скалы - поняли, что Большой Каньон Крыма остался где-то в стороне. Видно не такой уж он и большой...
А мы едем дальше, в Бахчисарай:
В Бахчисарае мы не заезжали ни в Ханский Дворец, ни к фонтану, а прямиком двинулись в "город мёртвых" - Чуфут-Кале. Но немного промахнулись и устроили себе небольшой офф-роуд в очень интересной долине между двумя хребтами, где озик перестал видеть спутники, в следствии чего мы достаточно далеко забрались по дороге из раскисшей белой глины...
Не найдя сразу дорогу, ведущую в Чуфут-Кале, решаем двигаться к Успенскому мужскому монастырю, расположенному непосредственно в скалах:
Вечерело, поскольку назад в Ялту ехать достаточно далеко, а ездить ночью по незнакомым горным серпантинам ещё тот экстрим - решаем оставить экскурсию в "город мертвых" на следующий визит в Крым и отправляемся назад.
Естественно изменили маршрут и чтобы ночью не пересекать Ай-Петри - двинулись в направлении Балаклавы. Часть пути проделали по трассе Ялта-Севастополь, но потом... У нас с Зоей было огромное желание увидеть знаменитую Форосскую церковь ночью, при полной иллюминации. Необходимо было попасть на перевал Байдарские Ворота. Ночной серпантин в горах - это нечто... Но это того стоило!
Дальше всё было вполне буднично и обыденно - вернулись в Ялту, немного заблудились, ездили по кругу по улице с односторонним движением навстречу потоку, потерялись и нашлись уже на стоянке возле нашего съёмного жилья...
Короче, день удался!
Далі буде...
Утром в Ялте шёл дождь.
Проснулись пораньше, позавтракали, выгрузили из машин лишний шмурдяк и двинули искать где бы прикупить плащи или накидки от дождя. Предыдущее наше восхождение в дождь к водопаду Джур-Джур, выявило неспособность наших с Зоей ветровок противостоять водной стихии.
Пока нашли магазин, пока примеряли и выбирали - дождь кончился и выглянуло солнце.
Отличные костюмы мы купили - даже их наличие и намерения одеть их на себя, уже разгоняет дождевые тучи.
Едем на Ай-Петри:
Дорога всячески петляла, и на каждом следующем крутом повороте - внизу был виден отрезок серпантина, по которому ехали только что...
Постоянно делали остановки - кругом было столько красоты, что хотелось насладится ею не спеша:
Ближе к вершине:
Внизу расположилась Ялта:
Рядом проплывают облака:
Вот мы и наверху:
Автопортрет :
вовчик снимает:
Осмотрелись, сфотографировались и поехали как можно дальше, от алчных и наглых парковщиков и прочих навязчивых "служителей сервиса", коих великое множество кормится на вершине Ай-Петри...
Ночью в Ялте был дождь, а в горах-то шёл снег...
И вот колёса наших нивок едут по первому Крымскому снегу:
Побросавшись снежками двигаемся дальше, впереди такой же петляющий серпантин - спуск:
Едем к Большому Каньону, спускаться в него в этот раз не собираемся, но увидеть его со стороны надеемся. Почему-то в голове крутятся картинки Большого Каньона Северной Америки... Понимаю что такого тут точно не увидим, но нечто подобное, только в меньших масштабах увидеть хочется.
И смотрели внимательно по сторонам, и когда уже увидели вот эти скалы - поняли, что Большой Каньон Крыма остался где-то в стороне. Видно не такой уж он и большой...
А мы едем дальше, в Бахчисарай:
В Бахчисарае мы не заезжали ни в Ханский Дворец, ни к фонтану, а прямиком двинулись в "город мёртвых" - Чуфут-Кале. Но немного промахнулись и устроили себе небольшой офф-роуд в очень интересной долине между двумя хребтами, где озик перестал видеть спутники, в следствии чего мы достаточно далеко забрались по дороге из раскисшей белой глины...
Не найдя сразу дорогу, ведущую в Чуфут-Кале, решаем двигаться к Успенскому мужскому монастырю, расположенному непосредственно в скалах:
Вечерело, поскольку назад в Ялту ехать достаточно далеко, а ездить ночью по незнакомым горным серпантинам ещё тот экстрим - решаем оставить экскурсию в "город мертвых" на следующий визит в Крым и отправляемся назад.
Естественно изменили маршрут и чтобы ночью не пересекать Ай-Петри - двинулись в направлении Балаклавы. Часть пути проделали по трассе Ялта-Севастополь, но потом... У нас с Зоей было огромное желание увидеть знаменитую Форосскую церковь ночью, при полной иллюминации. Необходимо было попасть на перевал Байдарские Ворота. Ночной серпантин в горах - это нечто... Но это того стоило!
Дальше всё было вполне буднично и обыденно - вернулись в Ялту, немного заблудились, ездили по кругу по улице с односторонним движением навстречу потоку, потерялись и нашлись уже на стоянке возле нашего съёмного жилья...
Короче, день удался!
Далі буде...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Очень красиво! Молодцы! Ночные фотки сильно впечатляют, как представишь себе ночь и серпантин....
Portada
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
15 октября
Наступило новое утро.
В первоначальных планах было после Ялты делать остановку в Симеизе и оставшиеся пару-тройку дней провести в "матрасном" отдыхе... Но погода внесла свои коррективы - холодный фронт затянул весь ЮБК, и валятся на пляже могли только моржи и прочие "отмороженные" существа.
Поэтому, после небольшого консилиума, решили выписать себе медали "За взятие Крыма" - а для этого необходимо проехать по ВСЕМУ побережью Крымского полуострова.
Собрав шмурдяк и распихав его по машинам, мы покинули Ялту - оплот транжирства и курортного разврата, и вернулись в суровые будни палаточно-колёсной жизни.
Направление взято на Севастополь.
Попутно заехали в одно из самых известных "попсовых" мест - Ласточкино Гнездо.
вовчик с Оксаной пошли рассмотреть сие строение поближе, мы же с Зоей ограничились осмотром издали (просто были мы уже там ранее... ):
Холодные дождевые тучи затягивали небо:
Местность понемногу начала меняться - горы становились ниже, дорога ровнее:
Делаем кое-где остановки, чтобы бросить последний взгляд на пейзажи и субтропическую растительность юга Крыма, ведь дальше нас будет ждать совсем другой Крым - степной.
С крыши и обзор лучше :
Едем дальше:
Снова остановка, небольшая фотосессия :
Форос:
И снова дорога:
Самая южная оконечность Крымского полуострова (и Украины тоже) - мыс Сарыч:
Теперь мы движемся на север:
Севастополь. Я здесь уже третий раз, но город также, как и в первый раз, производит сильное впечатление. Что-то есть такое в этом довольно таки молодом и в то же время очень зрелом, суровом городе, заставляющее по другому воспринимать всё окружающее тебя...
Времени у нас было в обрез, поэтому решили посетить городскую набережную, и Владимирский Собор - усыпальницу адмиралов. Припарковались недалеко от известного памятника Екатерине II - основательнице Севастополя:
Напротив находится Музей Черноморского Флота:
Парк "Приморский бульвар":
Музыкальный фонтан в парке:
Сегодня суббота, поэтому на набережную, к солнечным часам приезжает много свадеб:
вовчик это всё снимает:
Памятник Затопленным Кораблям:
Небольшое отступление в историю:
А это памятник погибшим кораблям Черноморской Эскадры во время ВОВ.
Смотришь на этот список и просто дрожь берёт, когда представляешь себе всех тех моряков и офицеров, которые погибли вместе со своими кораблями...
Мы покидаем набережную и отправляемся к Владимирскому Собору.
Вот он - Владимирский Собор, он же усыпальница адмиралов:
Скажу честно - никаких отчётов и фотографий не хватит, чтобы описать этот прекрасный город. Его нужно видеть, ощутить его дух...
Город достойный поклонения...
Ну а мы отправились дальше:
Зоя проверила виноградники :
Оксана с головой залезла в интернет :
Судя по всему мы опять обогнали облака и едем вдогонку за летом, на небе чётко видна полоса облаков, затянувшая почти весь полуостров, кроме его западной части. Наконец-то выглянуло солнышко:
Заправляемся:
И всё таки мы немного оторвались от надвигающегося холодного фронта - впереди чистое небо:
По дороге предусмотрительно запаслись дровами - вечера уже холодные, а степная местность совсем не изобилует растительностью пригодной для костра. Решаем делать стоянку недалеко от трассы, в глубине лесополосы, немного не доезжая до г. Саки.
Вечер, костёр, ужин, сон... Всё строго по расписанию...
Далі буде...
Наступило новое утро.
В первоначальных планах было после Ялты делать остановку в Симеизе и оставшиеся пару-тройку дней провести в "матрасном" отдыхе... Но погода внесла свои коррективы - холодный фронт затянул весь ЮБК, и валятся на пляже могли только моржи и прочие "отмороженные" существа.
Поэтому, после небольшого консилиума, решили выписать себе медали "За взятие Крыма" - а для этого необходимо проехать по ВСЕМУ побережью Крымского полуострова.
Собрав шмурдяк и распихав его по машинам, мы покинули Ялту - оплот транжирства и курортного разврата, и вернулись в суровые будни палаточно-колёсной жизни.
Направление взято на Севастополь.
Попутно заехали в одно из самых известных "попсовых" мест - Ласточкино Гнездо.
вовчик с Оксаной пошли рассмотреть сие строение поближе, мы же с Зоей ограничились осмотром издали (просто были мы уже там ранее... ):
Холодные дождевые тучи затягивали небо:
Местность понемногу начала меняться - горы становились ниже, дорога ровнее:
Делаем кое-где остановки, чтобы бросить последний взгляд на пейзажи и субтропическую растительность юга Крыма, ведь дальше нас будет ждать совсем другой Крым - степной.
С крыши и обзор лучше :
Едем дальше:
Снова остановка, небольшая фотосессия :
Форос:
И снова дорога:
Самая южная оконечность Крымского полуострова (и Украины тоже) - мыс Сарыч:
Теперь мы движемся на север:
Севастополь. Я здесь уже третий раз, но город также, как и в первый раз, производит сильное впечатление. Что-то есть такое в этом довольно таки молодом и в то же время очень зрелом, суровом городе, заставляющее по другому воспринимать всё окружающее тебя...
Времени у нас было в обрез, поэтому решили посетить городскую набережную, и Владимирский Собор - усыпальницу адмиралов. Припарковались недалеко от известного памятника Екатерине II - основательнице Севастополя:
Напротив находится Музей Черноморского Флота:
Парк "Приморский бульвар":
Музыкальный фонтан в парке:
Сегодня суббота, поэтому на набережную, к солнечным часам приезжает много свадеб:
вовчик это всё снимает:
Памятник Затопленным Кораблям:
Небольшое отступление в историю:
Вход в Севастопольскую бухту, видны стены Константиновской и Александровской батарей:Всемирно известный монумент создан по проекту скульптора академика А.Г. Адамсона, архитектора В. А. Фельдмана и военного инженера Ф.О. Энберга. Он представляет собой стоящую в море, в 23 метрах от набережной, искусственную гранитную скалу с выступающим из неё в сторону набережной восьмигранным пьедесталом, на вершине которого возвышается светло-серая диоритовая колонна коринфского ордера с обращённым в сторону моря бронзовым орлом на капители.
Двуглавый орёл, увенчанный большой императорской короной, расправив могучие крылья, держит в клювах венок с якорем (висящий на цепи морской якорь прикован к верхней части сложного венка из лавровых и дубовых листьев). На груди орла – щит с рельефным изображением Святого Георгия Победоносца.
Со стороны набережной верхнюю часть пьедестала украшает бронзовый барельеф , изображающий затопление кораблей. В правом нижнем углу подпись автора: «А. Адамсонъ Скульп. 1904». Ниже барельефа на гранитных плитах пьедестала высечены слова: «ВЪ ПАМЯТЬ КОРАБЛЕЙ. ЗАТОПЛЕННЫХЪ въ 1854 и 1855 г.г. ДЛЯ ЗАГРАЖДЕНIЯ ВХОДА НА РЕЙДЪ».
Со стороны моря раньше была закреплена выступающая из морских волн бронзовая мачта парусного корабля.
На подпорной стене набережной напротив монумента установлены два якоря с затопленных кораблей.
Главный символ Севастополя сооружён в 1905 году к 50-летию первой героической обороны, когда были затоплены русские парусные корабли, «чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь» (П. С. Нахимов). Поперёк фарватера, между Константиновской и Александровской батареями, 11 сентября 1854 года затопили семь устаревших кораблей: фрегаты «Сизополь», «Флора», корабли «Уриил», «Три Святителя», «Силистрия», «Селафаил», «Варна». После осенне – зимних штормов, вследствие частичного разрушения этой преграды, в ноябре – декабре дополнительно были затоплены корабль «Гавриил» и корвет «Пилад». А в феврале 1855 года, от Михайловского форта на Северной стороне до Николаевской батареи — на Южной появилась вторая линия мачт, выступающих из воды: моряки затопили еще шесть судов: корабли «Двенадцать апостолов», «Ростислав», «Святослав», фрегаты «Кагул», «Мессемврия», «Мидия». 27 августа 1855 года, когда защитники оставили Южную сторону, в бухте затопили и остальной флот. Огонь береговых батарей и затопленные корабли делали Севастопольскую бухту недоступной для англо-французского флота.
29 июля 1905 года в официальном сообщении о передаче монумента городу строительная комиссия обнародовала его первое название:"памятник затопления кораблей". А в следующем месяце начались переименования.3 августа 1905 года Г. Ерошевич(Вр. и. д. Управляющего Канцелярией Великого князя Александра Михайловича) подписал документ № 3898, согласно которому: «Памятник затопления кораблей впредь именовать: „Местом заграждения Севастопольского фарватера“». В 1907 году исторический путеводитель по Севастополю (составлен... по приказанию Великого Князя Александра Михайловича) опубликовал новое название монумента: "памятник заграждения фарватера затопленными кораблями". Но и оно продержалось недолго. В путеводителе по Крыму 1914 года в описании Приморского бульвара уже упомянут "памятник затопленным кораблям". Позднее появлялись и другие варианты. Сейчас у всемирно известного монумента наиболее распространено название: "памятник Затопленным кораблям".
С 12 февраля 1969 года МОНУМЕНТ СЛАВЫ изображен на гербе и (с 2000г.) на флаге Севастополя.
А это памятник погибшим кораблям Черноморской Эскадры во время ВОВ.
Смотришь на этот список и просто дрожь берёт, когда представляешь себе всех тех моряков и офицеров, которые погибли вместе со своими кораблями...
Мы покидаем набережную и отправляемся к Владимирскому Собору.
Вот он - Владимирский Собор, он же усыпальница адмиралов:
Собор Святого Равноапостольного князя Владимира в Севастополе — православная церковь, место захоронения русских адмиралов и морских офицеров, памятник архитектуры и истории.
История собора началась в 1825 году, когда командующий Черноморского флота адмирал А. С. Грейг подал прошение императору Александру I установить памятник на развалинах Херсонеса, в котором был крещён князь Владимир. В 1829 году был объявлен конкурс на создание памятника. Утверждение получил проект архитектора К. А. Тона (1794—1881) — крестово-купольный пятиглавый кубовидный храм в русско-византийском стиле. В 1842, по ходатайству адмирала М. П. Лазарева, обеспокоенного недостаточным числом православных храмов в Севастополе, было принято решение о строительстве собора в центре города, а не на развалинах Херсонеса.
Подготовительные работы начались в 1848 году. Через три года, в 1851, умер адмирал М. П. Лазарев, командующий Черноморского флота, и в память о его заслугах решено было похоронить его в специально сооруженном склепе на месте будущего собора. Закладка собора была произведена 15 июля 1854, и к началу осады Севастополя успели возвести только фундамент.
Во время Крымской войны в склепе будущего храма были захоронены адмиралы В. А. Корнилов, В. И. Истомин, П. С. Нахимов, погибшие на бастионах Севастополя.
После Крымской войны, в 1862, работы по возведению собора возобновились.
В 1881 году закончено сооружение нижней церкви, а в 1888 году — завершено строительство верхней.
В 1931 году при передаче здания Осоавиахиму склеп был вскрыт, останки адмиралов уничтожены. Во время Великой Отечественной войны храм серьезно пострадал. В 1991 году специальная комиссия обследовала склеп, и обнаружила среди мусора лишь обломки костей, которые в 1992 году были торжественно перезахоронены.
Здание сооружено из инкерманского камня, его высота с крестом составляет 32,5 метра. Наружные колонны сделаны из диорита, для облицовки внутренних колонн использован каррарский мрамор.
Снаружи в стены северного и южного фасада вмонтированы четыре мемориальные плиты с именами погребенных адмиралов М. П. Лазарева, В. А. Корнилова, В. И. Истомина, П. С. Нахимова, датами их жизни.
Расположенные в нижней церкви собора захоронения объединены общим надгробием в виде большого креста из черного мрамора. Всего в нижнем храме одиннадцать захоронений. На внутренних стенах собора свинцовыми буквами записаны имена офицеров, особо отличившихся при обороне и удостоенных ордена святого Георгия.
Скажу честно - никаких отчётов и фотографий не хватит, чтобы описать этот прекрасный город. Его нужно видеть, ощутить его дух...
Город достойный поклонения...
Ну а мы отправились дальше:
Зоя проверила виноградники :
Оксана с головой залезла в интернет :
Судя по всему мы опять обогнали облака и едем вдогонку за летом, на небе чётко видна полоса облаков, затянувшая почти весь полуостров, кроме его западной части. Наконец-то выглянуло солнышко:
Заправляемся:
И всё таки мы немного оторвались от надвигающегося холодного фронта - впереди чистое небо:
По дороге предусмотрительно запаслись дровами - вечера уже холодные, а степная местность совсем не изобилует растительностью пригодной для костра. Решаем делать стоянку недалеко от трассы, в глубине лесополосы, немного не доезжая до г. Саки.
Вечер, костёр, ужин, сон... Всё строго по расписанию...
Далі буде...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
- Автомобиль: Wild-Wind 4x4 :)
- Имя: АН-124
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:31
- Автомобиль: Нива 21213 (Жужа) 2002 г.
- Имя: Шурик
- Откуда: Вышгород
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Эх!!! ностальгия замучала, я в Ласпи всегда отдыхал!!!
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
насыщенно!
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
я от вот этого фото в восторге
то ли небо наклонилось, то ли земля...
то ли небо наклонилось, то ли земля...
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:38
- Автомобиль: Любимый штурман Вовчика
- Имя: Оксана
- Откуда: Kiev
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Portada
Да, мы старались объять необъятное
Да, мы старались объять необъятное
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Люблю вязать, свяжу что угодно кому попало http://fandango.io.ua/
Люблю вязать, свяжу что угодно кому попало http://fandango.io.ua/
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Блин, до сих пор не могу успокоиться, что не пересеклись... Мог бы стать хорошим проводником в "диком" Крыму. Вот там настоящая красота...
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:38
- Автомобиль: Любимый штурман Вовчика
- Имя: Оксана
- Откуда: Kiev
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Shashel
Значит. у нас еще все впереди. Это не потеряно, а отложено.
Значит. у нас еще все впереди. Это не потеряно, а отложено.
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Люблю вязать, свяжу что угодно кому попало http://fandango.io.ua/
Люблю вязать, свяжу что угодно кому попало http://fandango.io.ua/
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
bluehorse
Надеюсь. Весной вернусь из рейса и - милости просим...
Надеюсь. Весной вернусь из рейса и - милости просим...
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
16 октября
Ночь была уже достаточно холодной, всё же мы уже двигались к северу...
Поэтому утром приняв быстрый завтрак и скоренько собрав палатки - без промедления отправились дальше.
Пейзаж вокруг был достаточно унылым:
И наконец-то мы увидели арбузы! Всё наше путешествие Оксанка просила арбузов - но мы, как назло, нигде их не встречали, ни в диком, ни в одомашненном состоянии...
И тут вам пожалуйста!
Вот так, в обнимку с долгожданным арбузом, сделав ещё пару остановок на берегу моря - мы двигались по направлению к Евпатории.
На пляжах бывшего авто кемпинга "Солнышко" было много рыбаков, мы остановились посмотреть на их улов, но дабы не мешать их занятию - сделали вид, что рыбалка нас не очень-то интересует...
А вот и Евпатория, вернее городская набережная и небольшой парк:
Суворовский редут:
"Небольшая" ваза:
В городе многие старые постройки выполнены из ракушняка.
Не исключение и этот храм:
Прогуливаясь прошли возле парка скульптур, закрытого на замок. Не сезон...
Но одно из творений всё же привлекло наш взгляд.
Обратите внимание на название :
На одной из улиц "добыли" вареной кукурузы - откуда она взялась в середине октября?!
Но было вкусно!
Свидетельства того, что во времена СССР Евпатория была всесоюзной детской здравницей - встречаются на каждом шагу:
Также здесь обитают древесные собаки:
В этом городе сохранился одноколейный трамвай, с разъездами на остановках:
Памятник Воинам-освободителям:
Рядом вот такая скульптура:
Вообще архитектура тут довольно таки интересна - стоит мусульманская мечеть и тут же рядом православный храм:
И вот такое интересное здание старой постройки:
Время нас уже поджимало, и мы отправились дальше.
Цель - мыс Тарханкут, дайверский "рай", по совместительству являющийся крайней западной точкой полуострова Тарханкут, ну и естественно всего Крымского полуострова.
Добираясь туда устроили себе небольшой офф-роад - съехали с асфальта и поехали по степи напрямик. Местность довольно таки сильно изрезана оврагами и во многих местах из почвы выходят вот такие стены-ступени:
Зоя нашла дикорастущий шиповник:
Добрались таки до маяка:
А вот и берег:
Вода не просто чистая - она кристально чистая и неимоверно прозрачная!
Берег изрезан небольшими гротами, спустившись вниз - попадаешь будто в лето, никакого ветра и нагретые солнцем камни излучают тепло:
Ещё накануне, в Ялте, я клятвенно пообещал, что если мы попадём на мыс Тарханкут - я обязательно там искупаюсь не взирая на погоду...
Обещание выполнено!
Оставив следы на самой западной точке Крымского полуострова, отправляемся дальше - вдоль побережья:
Берег представляет собой далеко уходящие в море каменные плиты-ступени:
Как же здесь красиво!
Как по мне, Тарханкут оставил наиболее яркое впечатление от всего нашего путешествия. Возможно потому, что на обратном пути мы не надеялись увидеть ничего более живописного чем природа и ландшафт Южного Берега... Мы были неправы...
Снова в путь. Море ещё не отпускало нас, то прячась, то появляясь среди холмов по левому борту, но видели мы его всё реже и реже. Двигались мы уже немного в глубь полуострова.
Направление - Красноперекопск. Тщательно изучив карту местности, решаем делать последнюю ночёвку не доезжая до посёлка Воинка, в небольшой лесополосе недалеко от трассы.
Уже стемнело. Поставили палатки... и принялись уничтожать последний, стратегический запас хреновухи:
Тут и арбузу досталось :
Но это его не спасло - полосатого собутыльника съели :
Всё это безобразие снимал наш штатный оператор вовчик:
Всё же осень уже чувствовалась, хреновуха не смогла справиться с холодом - на помощь пришёл огонь:
Когда наши штурманы нагрелись и отправились греть нам палатки - пилоты (достав НЗ ), тщательно проконтролировали процесс догорания костра...
Это была наша последняя совместная ночёвка...
...это ещё не всё.
Ночь была уже достаточно холодной, всё же мы уже двигались к северу...
Поэтому утром приняв быстрый завтрак и скоренько собрав палатки - без промедления отправились дальше.
Пейзаж вокруг был достаточно унылым:
И наконец-то мы увидели арбузы! Всё наше путешествие Оксанка просила арбузов - но мы, как назло, нигде их не встречали, ни в диком, ни в одомашненном состоянии...
И тут вам пожалуйста!
Вот так, в обнимку с долгожданным арбузом, сделав ещё пару остановок на берегу моря - мы двигались по направлению к Евпатории.
На пляжах бывшего авто кемпинга "Солнышко" было много рыбаков, мы остановились посмотреть на их улов, но дабы не мешать их занятию - сделали вид, что рыбалка нас не очень-то интересует...
А вот и Евпатория, вернее городская набережная и небольшой парк:
Суворовский редут:
"Небольшая" ваза:
В городе многие старые постройки выполнены из ракушняка.
Не исключение и этот храм:
Прогуливаясь прошли возле парка скульптур, закрытого на замок. Не сезон...
Но одно из творений всё же привлекло наш взгляд.
Обратите внимание на название :
На одной из улиц "добыли" вареной кукурузы - откуда она взялась в середине октября?!
Но было вкусно!
Свидетельства того, что во времена СССР Евпатория была всесоюзной детской здравницей - встречаются на каждом шагу:
Также здесь обитают древесные собаки:
В этом городе сохранился одноколейный трамвай, с разъездами на остановках:
Памятник Воинам-освободителям:
Рядом вот такая скульптура:
Вообще архитектура тут довольно таки интересна - стоит мусульманская мечеть и тут же рядом православный храм:
И вот такое интересное здание старой постройки:
Время нас уже поджимало, и мы отправились дальше.
Цель - мыс Тарханкут, дайверский "рай", по совместительству являющийся крайней западной точкой полуострова Тарханкут, ну и естественно всего Крымского полуострова.
Добираясь туда устроили себе небольшой офф-роад - съехали с асфальта и поехали по степи напрямик. Местность довольно таки сильно изрезана оврагами и во многих местах из почвы выходят вот такие стены-ступени:
Зоя нашла дикорастущий шиповник:
Добрались таки до маяка:
А вот и берег:
Вода не просто чистая - она кристально чистая и неимоверно прозрачная!
Берег изрезан небольшими гротами, спустившись вниз - попадаешь будто в лето, никакого ветра и нагретые солнцем камни излучают тепло:
Ещё накануне, в Ялте, я клятвенно пообещал, что если мы попадём на мыс Тарханкут - я обязательно там искупаюсь не взирая на погоду...
Обещание выполнено!
Оставив следы на самой западной точке Крымского полуострова, отправляемся дальше - вдоль побережья:
Берег представляет собой далеко уходящие в море каменные плиты-ступени:
Как же здесь красиво!
Как по мне, Тарханкут оставил наиболее яркое впечатление от всего нашего путешествия. Возможно потому, что на обратном пути мы не надеялись увидеть ничего более живописного чем природа и ландшафт Южного Берега... Мы были неправы...
Снова в путь. Море ещё не отпускало нас, то прячась, то появляясь среди холмов по левому борту, но видели мы его всё реже и реже. Двигались мы уже немного в глубь полуострова.
Направление - Красноперекопск. Тщательно изучив карту местности, решаем делать последнюю ночёвку не доезжая до посёлка Воинка, в небольшой лесополосе недалеко от трассы.
Уже стемнело. Поставили палатки... и принялись уничтожать последний, стратегический запас хреновухи:
Тут и арбузу досталось :
Но это его не спасло - полосатого собутыльника съели :
Всё это безобразие снимал наш штатный оператор вовчик:
Всё же осень уже чувствовалась, хреновуха не смогла справиться с холодом - на помощь пришёл огонь:
Когда наши штурманы нагрелись и отправились греть нам палатки - пилоты (достав НЗ ), тщательно проконтролировали процесс догорания костра...
Это была наша последняя совместная ночёвка...
...это ещё не всё.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Вода таки да, кристально чистая.
Посмотрел на фото и арбуз захотелось.
Посмотрел на фото и арбуз захотелось.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
Ждем-ждем!bambr писал(а):...это ещё не всё.
Portada
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
17 октября
Это утро было самым холодным из всех - чувствовалось, что на дворе таки вторая половина октября...
Сборы по этой причине были очень быстрыми - грелись активно шевелясь :
Накануне на камере вовчика завыделывался разъём для зарядки и последний день пришлось снимать регистратором:
В районе Воинки, на перекрёстке, прошло наше прощание - вовчик с Оксаной свернули налево, в сторону Красноперекопска, а мы с Зоей - направо, в направлении Джанкоя - пролива Чонгар:
Как же не хотелось расставаться...
И вот мы, уже одной машиной, находимся с другой стороны Сиваша - на въезде (а для нас теперь на выезде) в Крым. Тут уже напоследок немного залезли в обмелевший, полупересохший залив Сиваша, и с чувством выполненного долга и с ляпухами жирной грязи на капоте и крыше, отправились в сторону дома...
Подведём итоги:
наша экспедиция-лайт длилась 10 дней, из них день первый - дорога в Крым, и день последний - это собственно дорога домой.
Итого имеем чистых 8 дней на весь Крымский полуостров. Вроде бы как мало...
Но с другой стороны - вот что мы успели за этот сравнительно небольшой отрезок времени:
Хочется ещё...
Зе енд.
(как бы... )
Это утро было самым холодным из всех - чувствовалось, что на дворе таки вторая половина октября...
Сборы по этой причине были очень быстрыми - грелись активно шевелясь :
Накануне на камере вовчика завыделывался разъём для зарядки и последний день пришлось снимать регистратором:
В районе Воинки, на перекрёстке, прошло наше прощание - вовчик с Оксаной свернули налево, в сторону Красноперекопска, а мы с Зоей - направо, в направлении Джанкоя - пролива Чонгар:
Как же не хотелось расставаться...
И вот мы, уже одной машиной, находимся с другой стороны Сиваша - на въезде (а для нас теперь на выезде) в Крым. Тут уже напоследок немного залезли в обмелевший, полупересохший залив Сиваша, и с чувством выполненного долга и с ляпухами жирной грязи на капоте и крыше, отправились в сторону дома...
Подведём итоги:
наша экспедиция-лайт длилась 10 дней, из них день первый - дорога в Крым, и день последний - это собственно дорога домой.
Итого имеем чистых 8 дней на весь Крымский полуостров. Вроде бы как мало...
Но с другой стороны - вот что мы успели за этот сравнительно небольшой отрезок времени:
Хочется ещё...
Зе енд.
(как бы... )
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:38
- Автомобиль: Любимый штурман Вовчика
- Имя: Оксана
- Откуда: Kiev
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
bambr
Не просто хочется, а еще поедется, эт я тебе точно говорю
Не просто хочется, а еще поедется, эт я тебе точно говорю
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Люблю вязать, свяжу что угодно кому попало http://fandango.io.ua/
Люблю вязать, свяжу что угодно кому попало http://fandango.io.ua/
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC Экспедиция-лайт "Осенний марафон. Крым."
bluehorse
Поедем, обязательно поедем ещё.
Как там видео поживает?
вовчик чего нить смонтировал?
Поедем, обязательно поедем ещё.
Как там видео поживает?
вовчик чего нить смонтировал?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)