Откатались ГАПЛЫК - 2013
Модератор: serzh
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Что стоят уроки?
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:31
- Автомобиль: Нива 21213 (Жужа) 2002 г.
- Имя: Шурик
- Откуда: Вышгород
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Было очень интересно и увлекательно!!! Спасибо Игорю и Юрчику что взяли меня с собой!!! Рад был всех видеть!!! Хотелось-бы сейчас написать больше, но сон и усталость берут свое!!!! Завтра отпишу отчетец!!!
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Артём Александрович
А ты спроси у моих штурманов.
А ты спроси у моих штурманов.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:46
- Автомобиль: LAND ROVER DISCOVERY I V8-(БЕГЕМОТ), мерседес 124 V8(КАБАНЧИК), нива (продана)
- Имя: Эвген
- Откуда: около Троещины
- Контактная информация:
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Вот и зкончился очередной Гаплык , который для меня стал последним в качестве пилота
Ну а теперь по порядку
1. Как всегда хочу сказать спасибо ребятам с Пуховской которые подготовили машинку (не сочтите за рекламу);
2. Огромнейшее спасибо моим штурманам Антохе и Вовке за то, что вы взяли на себя основную нагрузку на этом весьма не легком мероприятии.
2. Тетя Света и Кирюха спасибо вам за стропу и рацию (Света прости что разбудил в субботу рано утром);
3. Петрику спасибо за карточку для фотоапарата и запасную стропу с шакелами
Собственно этот Гаплык для моего экипажа как-то не сложился в 02-30 с пятницы на субботу я добрался до фотоапарата и обнаружил, что толи фотоапарат накрылся толи карточка памяти приказала долго жить оживить ее у меня не получилось
Суббота 07-15 встретившись с Юрой,Игорем и своими штурманами я узнаю, что штурманам не удалось найти запасной фотоапарат и у меня сразу начинаеться паника, а в это время Юрка пытается оживить фотик и карту памяти, Игорь обзванивает всех кого можно на придмет наличия фотоапаратов. Вобщем звонок Петрику и о чудо мы спасены
Ну потом страхование и техком, оклейка машины и даздраствует ТР-1
Но на этом мои неприятности не закончились. За семь минут до старта мы обнаруживаем что все залитые в навигатор на кануне точке кудато исчезли Деваться некуда, едим по навигаторам которые установленны в телефонах моих штурманов и вот она первая точка и сели мы на ней примерно на часок , потом нас ели ели вытянули и вроде непруха окончилаь .
И пошло все как по накатаной, азарт и слаженная работа штурманов позволяли нам брать точки быстро и без особых напрягов . Но потом непруха вернулась Когда стемнело на одной из точек мы обнаруживаем, что потеряли одну из трех радеек, и штурман настаивает что-бы мы вернулись обратно по всем точкам которые брали до этого(хотя я в душе уже смирился с ее потерей) и Чудо штурмана ее нашли.
Потом упал туман, перегорела лампа ближнего света в левой фаре но и это нас не останавливало пока мы не зашли на точку и не обнаружили, что наш единственный фотоапарат который я перед этим заляпал грязью (досталось и штурманам они приняли лечебные грязи шо называется по полной ) отказался подавать какие либо признаки жизни Все попытки его оживить оказались бесполезными и мы с результатом в 32 точки из 50 поехали в лагерь.
Вот такой был у моего экипажа Гаплык - 2013
Ну а теперь по порядку
1. Как всегда хочу сказать спасибо ребятам с Пуховской которые подготовили машинку (не сочтите за рекламу);
2. Огромнейшее спасибо моим штурманам Антохе и Вовке за то, что вы взяли на себя основную нагрузку на этом весьма не легком мероприятии.
2. Тетя Света и Кирюха спасибо вам за стропу и рацию (Света прости что разбудил в субботу рано утром);
3. Петрику спасибо за карточку для фотоапарата и запасную стропу с шакелами
Собственно этот Гаплык для моего экипажа как-то не сложился в 02-30 с пятницы на субботу я добрался до фотоапарата и обнаружил, что толи фотоапарат накрылся толи карточка памяти приказала долго жить оживить ее у меня не получилось
Суббота 07-15 встретившись с Юрой,Игорем и своими штурманами я узнаю, что штурманам не удалось найти запасной фотоапарат и у меня сразу начинаеться паника, а в это время Юрка пытается оживить фотик и карту памяти, Игорь обзванивает всех кого можно на придмет наличия фотоапаратов. Вобщем звонок Петрику и о чудо мы спасены
Ну потом страхование и техком, оклейка машины и даздраствует ТР-1
Но на этом мои неприятности не закончились. За семь минут до старта мы обнаруживаем что все залитые в навигатор на кануне точке кудато исчезли Деваться некуда, едим по навигаторам которые установленны в телефонах моих штурманов и вот она первая точка и сели мы на ней примерно на часок , потом нас ели ели вытянули и вроде непруха окончилаь .
И пошло все как по накатаной, азарт и слаженная работа штурманов позволяли нам брать точки быстро и без особых напрягов . Но потом непруха вернулась Когда стемнело на одной из точек мы обнаруживаем, что потеряли одну из трех радеек, и штурман настаивает что-бы мы вернулись обратно по всем точкам которые брали до этого(хотя я в душе уже смирился с ее потерей) и Чудо штурмана ее нашли.
Потом упал туман, перегорела лампа ближнего света в левой фаре но и это нас не останавливало пока мы не зашли на точку и не обнаружили, что наш единственный фотоапарат который я перед этим заляпал грязью (досталось и штурманам они приняли лечебные грязи шо называется по полной ) отказался подавать какие либо признаки жизни Все попытки его оживить оказались бесполезными и мы с результатом в 32 точки из 50 поехали в лагерь.
Вот такой был у моего экипажа Гаплык - 2013
Последний раз редактировалось WOLF 25 ноя 2013, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:18
- Автомобиль: Ваз2121 1992г.в.,KIA Sportage 1998 г.в.
- Имя: Виталик
- Откуда: г.Вишнёвый
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Молодцы,в ваших способностя мы не сомневались,так держать.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
WOLF, ничего страшного. Черно белые полосы бывают у каждого. Да и это все опыт. Главное производить работу над ошибками.
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
да ничего)WOLF писал(а):в субботу рано утром
Ну все равно молодцы! Подумаешь - мелкие неприятности!) Зато оторвались)
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:15
- Автомобиль: Niva Chevrolet-2007
- Имя: Tiramisy
- Откуда: Kiev_Ukraine
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Молодцы! Смотрю фотографии и облизываюсь
Самое забавное - у нас как раз рядом проходили соревнования по туризму, где я работала машинкой-возилкой. Ночью крепко так засела в багнюке рядом с ЛЭП под Лютежем, выехать - ну никак. Все остальные машины - совсем легковые, никто ко мне даже подъехать не может. Звонят наши судьи с другого КП возле Червоного, говорят:
- тут какие-то такие же ненормальные, как и ты, ГАПЛЫК-трофи ездяют. Они даже согласились подъехать тебя вытащить, давай координаты
Не знаю, чьи именно машины были готовы были поменять траекторию полета и ехать вытаскивать чье-то шниво, т.к. таки выехала сама. Но было очень приятно, что есть у нас такие люди!
Самое забавное - у нас как раз рядом проходили соревнования по туризму, где я работала машинкой-возилкой. Ночью крепко так засела в багнюке рядом с ЛЭП под Лютежем, выехать - ну никак. Все остальные машины - совсем легковые, никто ко мне даже подъехать не может. Звонят наши судьи с другого КП возле Червоного, говорят:
- тут какие-то такие же ненормальные, как и ты, ГАПЛЫК-трофи ездяют. Они даже согласились подъехать тебя вытащить, давай координаты
Не знаю, чьи именно машины были готовы были поменять траекторию полета и ехать вытаскивать чье-то шниво, т.к. таки выехала сама. Но было очень приятно, что есть у нас такие люди!
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
lissa_ua писал(а):Зато оторвались)
Точно не мы.Tiramisy писал(а):Не знаю, чьи именно машины были готовы были поменять траекторию полета и ехать вытаскивать чье-то шниво
Ничего о твоем присутствии в тех краях не знали.
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:15
- Автомобиль: Niva Chevrolet-2007
- Имя: Tiramisy
- Откуда: Kiev_Ukraine
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Да, имена героев останутся, наверное, тайной Даже марку машины не знаю. +100 к их карме
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Итак небольшое повествование, как два идиота (я и Прядильников) всю ночь пытались угробить Ниву, и как нам в этом помогал мазохист Павлов (ибо он рулил, а потом еще все, что нарулил - будет ремонтировать)
В общем и целом мероприятие было сложнее и интереснее, чем в прошлом году, так как было мокро, грязно... да и охочие до альпинизму организаторы не оставили учасников без оного...
Формат мероприятия был следующий - Туризм и ТР1 берет "зеленые" точки и после оных красные... суть такова, что в идеале, перед началом взятия красных, желательно собрать все зеленые, так как после взятия одной красной, зеленые точки далее в зачет не идут. Контроль порядка взятия точек - обеспечивался просто - по времени взятия.
Начнем с техники, как-то так получилось, что мы имели выбор - на чем ехать (это я о резине) - на выбор были - ВлИ 5, К139, Гудрич КМ1 (кажется) в размере 235/70/15, Малатеста в размере 195/80/15... поехали на Малатесте, не смотря на то что она меньше - и скажу вам, никапли не прогадали... если бы автомобиль не шел так хорошо по торфу и глине как он шел, ни о каких "красных" точках не шло бы и речи... мокрым было абсолютно все (дождь прекратилсяя четко на момент мероприятия)...
Итак полный бак бензина, баллон газа, запаска, джек, блок, лебедка, лопата, траки, якорь, 2 ЖПС, 2 ЛЕД фонаря, запасной аккумулятор, генератор и еще полный багажник всякой требухи... короче думали что взяли с собою все прибамбасы, необходимые для покорения грязей... как оказалось позже, прибамбасов всех взять с собою просто невозможно...
Гонка дала старт и все пошло своим чередом... Игорь пилотирует, я штурманирую... Шурик наверное поначалу даже непонял для какого балласта мы его взяли с собою... но это первые десять минут... а затем он стал манекенщиком, не знаю что рекламировали, то ли деревья, то ли Ниву павлова, но фотофакт налицо
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
...точки были простые... и не очень простые
вот на фото видно как Шурик рекламирует заброды... типа не едет машина, придется пользоваться "одинадцатым номером" - заброды-скороходы - выбор чемпиона...
вообще у нас все было креативненько так вот
Шурик Прядильников - суперзвезда
или "В Оффроаде - главное длинные руки... "
смеркалось... точки из красных и зеленых, постепенно раскатывались в просто одинаково сложные точки...
Организаторы выдумали какие-то дурноватые, плохочитаемы бортовые номера, что вкупе с туманом заставляло поморочиться, делая подчас до 9 (!) фотографий одной точки...
Павлов как бы намекает, что всякие там East Coast Customs - отдыхают
а мы продолжаем нашу фотосессию
немного апокалепсиса
и дискотека в индастриал стиле
на самом деле этот индастриал в виде мусорных куч, разваленных мостов, торчащей из земли арматуры... не давал расслабиться. Нам даже удалось найти аккуратную яму (видать потрудился экскаватор) в которую можно было смело уронить, не то что Ниву, а цельную Шишигу... и достать оттуда - только краном... ночное трофи, да еще в туман требует от джипера утроенного внимания ибо есть реальный риск свернуть себе шею...
а здесь просто хорошо получился Игорь
После каждой 10 (по счету) точки Шурику полагалось по50 коньяка... я так понимаю... это 40я точка
...а дальше получилось так, что чтобы собрать остальные 10 "зеленых" точек - надо проехать половину полигона, а при этом 6 (!) "красных" точек, вот они рядом - в радиусе 200 метров... и все 6 мы можем взять... то есть прямо по месту мы имеем перевес в 4 балла... поэтому на "красные" мы спрыгнули заблаговременно...
и тут начался гаплык
..продолжение будет...
В общем и целом мероприятие было сложнее и интереснее, чем в прошлом году, так как было мокро, грязно... да и охочие до альпинизму организаторы не оставили учасников без оного...
Формат мероприятия был следующий - Туризм и ТР1 берет "зеленые" точки и после оных красные... суть такова, что в идеале, перед началом взятия красных, желательно собрать все зеленые, так как после взятия одной красной, зеленые точки далее в зачет не идут. Контроль порядка взятия точек - обеспечивался просто - по времени взятия.
Начнем с техники, как-то так получилось, что мы имели выбор - на чем ехать (это я о резине) - на выбор были - ВлИ 5, К139, Гудрич КМ1 (кажется) в размере 235/70/15, Малатеста в размере 195/80/15... поехали на Малатесте, не смотря на то что она меньше - и скажу вам, никапли не прогадали... если бы автомобиль не шел так хорошо по торфу и глине как он шел, ни о каких "красных" точках не шло бы и речи... мокрым было абсолютно все (дождь прекратилсяя четко на момент мероприятия)...
Итак полный бак бензина, баллон газа, запаска, джек, блок, лебедка, лопата, траки, якорь, 2 ЖПС, 2 ЛЕД фонаря, запасной аккумулятор, генератор и еще полный багажник всякой требухи... короче думали что взяли с собою все прибамбасы, необходимые для покорения грязей... как оказалось позже, прибамбасов всех взять с собою просто невозможно...
Гонка дала старт и все пошло своим чередом... Игорь пилотирует, я штурманирую... Шурик наверное поначалу даже непонял для какого балласта мы его взяли с собою... но это первые десять минут... а затем он стал манекенщиком, не знаю что рекламировали, то ли деревья, то ли Ниву павлова, но фотофакт налицо
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
...точки были простые... и не очень простые
вот на фото видно как Шурик рекламирует заброды... типа не едет машина, придется пользоваться "одинадцатым номером" - заброды-скороходы - выбор чемпиона...
вообще у нас все было креативненько так вот
Шурик Прядильников - суперзвезда
или "В Оффроаде - главное длинные руки... "
смеркалось... точки из красных и зеленых, постепенно раскатывались в просто одинаково сложные точки...
Организаторы выдумали какие-то дурноватые, плохочитаемы бортовые номера, что вкупе с туманом заставляло поморочиться, делая подчас до 9 (!) фотографий одной точки...
Павлов как бы намекает, что всякие там East Coast Customs - отдыхают
а мы продолжаем нашу фотосессию
немного апокалепсиса
и дискотека в индастриал стиле
на самом деле этот индастриал в виде мусорных куч, разваленных мостов, торчащей из земли арматуры... не давал расслабиться. Нам даже удалось найти аккуратную яму (видать потрудился экскаватор) в которую можно было смело уронить, не то что Ниву, а цельную Шишигу... и достать оттуда - только краном... ночное трофи, да еще в туман требует от джипера утроенного внимания ибо есть реальный риск свернуть себе шею...
а здесь просто хорошо получился Игорь
После каждой 10 (по счету) точки Шурику полагалось по50 коньяка... я так понимаю... это 40я точка
...а дальше получилось так, что чтобы собрать остальные 10 "зеленых" точек - надо проехать половину полигона, а при этом 6 (!) "красных" точек, вот они рядом - в радиусе 200 метров... и все 6 мы можем взять... то есть прямо по месту мы имеем перевес в 4 балла... поэтому на "красные" мы спрыгнули заблаговременно...
и тут начался гаплык
..продолжение будет...
Последний раз редактировалось skolopendra 25 ноя 2013, 15:45, всего редактировалось 10 раз.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:46
- Автомобиль: LAND ROVER DISCOVERY I V8-(БЕГЕМОТ), мерседес 124 V8(КАБАНЧИК), нива (продана)
- Имя: Эвген
- Откуда: около Троещины
- Контактная информация:
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
skolopendra писал(а):он стал манекенщиком
Че-то я туплю не могу понять как вставить фотки раньше была ссылочка на радикал и все было понятно а теперь
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
skolopendra писал(а):и тут начался гаплык
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
...первая красная точка далась нам так же легко и непринужденно как последняяя зеленая и, окрыленные успехом, мы взялись брать следующую... но немного неучли глубину воды, которая (кстати поднялясь за сутки еще на 10 см)...
уже здесь видно, что мы реально набираем воду... а на следующую точку Игорь буквально заплыл... со всего размаху жахнулся бампером о дерево с точкой (хотя по горящим стопсигналам было понятно, что педаль тормоза нажата - маши на покачиваясь на волнах реально плыла), которое отпружинило Ниву обратно на сухое.... такого оборота событий я не ожидал и момент фактического взятия точки запечатлить не успел ....
второй раз заходить не стали ибо ну его нафиг, мы ж не ТР3 какой нибуть...
однако "не ТР3" мы себя считали еще минут 5 и буквально следующую точку (которая еще глубже) мы пытаемся взять таким же образом... задняя, плывем с разгону к дереву с точкой, чтобы левым бортом подойти к дереву, чтобы капитан оторвав десницу от штурвала прикоснулся к точке и делу конец.... но не тут то было...
то ли течение, то ли промозглый зюйд-зюйд вест сносит машину сантиметров на 20 правее... и правый надфарник (!) оказывается под водой.... машина глохнет, фары освещают интимную жизнь головастиков ...
секундное замешательство, Игорь запускает мотор, но из 4х цилиндров работают максимум два, педаль газа "в полу" обороты мотора... около 300... да да 300 оборотов в минуту... так медленно работающий двигатель я еще не видел... понятное дело, на двух (а то и на одном) цилиндре выехать мы не можем.... вода прибывает...
...капитан восседает уже на спинке водительского сиденья, в руках держит фотоаппарат (мой)... мы с Шуриком суетимся вокруг лебедки... как в свое время на Кубке Киевщины - за крюком приходится чуть ли не нырять... но КК был летом ... разматываем лебедку, тут как раз подьезжает Л200 ... предлагает помощь, так как трос лебедки уже вымотан, бежать за буксирной стропой нет времени (тонем ведь)... Шурик цепляет крюк за Л200 .... и только лишь на одном аккумуляторе, с заглохшим мотором - лебеда вытаскивает нас на "мелководье"....
Л200 все также за лебедку аккуратно вытягивает нас на сухое...
достаем все из багажника и салона... сливаем по возможности воду, выкручиваем свечи, продуваем мотор - он как ни в чем не бывало заводится и мы снова в строю...
итоги погружения:
утонул фотоаппарат Павлова (но вроде бы работает),
утонула магнитолла (вероятно предохранитель), ясное дело утонули все шмотки что мы брали с собой (слава яйцам, дополнительные сухие вещи остались в базовом лагере, организованном Жениными штурманами)...
при этом даже под водой работал тройник прикуривателя и ЮСБ - исправно подзаряжая оба два ЖПСа... и после "всплытия" - заработали плафоны освещения салона
...следующая точка была весьма необычна - она была нарисована на бетонных плитах дамбы... плиты я вам скажу скользкие, и хоть наклон и не большой, но ехать по ним вверх на машине проблематично... Нива стремится подпрыгнуть и прокрутить какое-то из колес, а то и пару... с учетом того что колеса приспущены... это может грозить раззуванием... как собственно и произошло
слегка провернувшись на диске резина начала подтравливать... (и хоть такой цирк у меня случался периодически, я не думаю, что сама резина какая-то кривая... как-то ж мы 40 точек то взяли перед этим)...
...и тут оказалось, что помимо спасательного круга, дома был забыт и компрессор... ну а насоса обычного джентльмены с собою не возят по определению
итак дело к 23 часам, ставим шоссейную запаску - едем в Дымер на шиномонтаж... вызваниваем "монтажника" с дискотеки... монтируем колесо на место аж за 15 гривен... и потеряв час-полтора на всю эту канитель едем дальше...
никогда в жизни я еще не сидел босиком посреди ночи в чужом городе
...затем были еще точки, причем к ночи (как я уже и говорил) разница между красными и зелеными точками исчезла...
была точка на высоте 4-5 метров над землей, которую мы бы взяли немного интереснее, подняв машину джеком... но стояла очередь и поэтому залебедились втупую да и все...
а спустя еще какое-то время мы раззулись опять (видимо парняга-шиномонтажник все же ну очень хотел на дискотеку)... и на том я предложил сдаться ... остальной экипаж меня поддержал...
и кде-то к 3м часам ночи, опять на запаске и с результатом 40 зеленых, 14 красных... мы вернулись в лагерь... сушиться и отдыхать...
Заключение:
Шурику Прядильникову - мегаспасибо за коллосальный обьем проделанной работы, ведь все вопросы строп, шаклов и удлиннителей, питания и поения экипажа на ходу, опять же позирования... были возложен на него, что позволяло мне сконцентрироваться на маршруте и траэктории захода на точку...
Короче Шурик - молодец
Ну а про Павлова и сказать то нечего как всегда филигранное пилотирование на грани возможного, как всегда помощь ближнему, как всегда спокойствие и позитивный настрой.
...и знаете что... не тот гараж назвали автоВАЗом.... Нивка вынесла все тяготы и лишения, и несмотря на утопление, неоднократное падение с джека, на смерть задних аммортизаторов и еще Павловзнаетчего, отъездила на все 5+ на зависть всяких Мицубисей и УАЗиков, проходила самоходом в тех местах где ... нормальные люди лебедятся...
остальные фото тут http://skolopendra.io.ua/album648217
фух.... вроде все
уже здесь видно, что мы реально набираем воду... а на следующую точку Игорь буквально заплыл... со всего размаху жахнулся бампером о дерево с точкой (хотя по горящим стопсигналам было понятно, что педаль тормоза нажата - маши на покачиваясь на волнах реально плыла), которое отпружинило Ниву обратно на сухое.... такого оборота событий я не ожидал и момент фактического взятия точки запечатлить не успел ....
второй раз заходить не стали ибо ну его нафиг, мы ж не ТР3 какой нибуть...
однако "не ТР3" мы себя считали еще минут 5 и буквально следующую точку (которая еще глубже) мы пытаемся взять таким же образом... задняя, плывем с разгону к дереву с точкой, чтобы левым бортом подойти к дереву, чтобы капитан оторвав десницу от штурвала прикоснулся к точке и делу конец.... но не тут то было...
то ли течение, то ли промозглый зюйд-зюйд вест сносит машину сантиметров на 20 правее... и правый надфарник (!) оказывается под водой.... машина глохнет, фары освещают интимную жизнь головастиков ...
секундное замешательство, Игорь запускает мотор, но из 4х цилиндров работают максимум два, педаль газа "в полу" обороты мотора... около 300... да да 300 оборотов в минуту... так медленно работающий двигатель я еще не видел... понятное дело, на двух (а то и на одном) цилиндре выехать мы не можем.... вода прибывает...
...капитан восседает уже на спинке водительского сиденья, в руках держит фотоаппарат (мой)... мы с Шуриком суетимся вокруг лебедки... как в свое время на Кубке Киевщины - за крюком приходится чуть ли не нырять... но КК был летом ... разматываем лебедку, тут как раз подьезжает Л200 ... предлагает помощь, так как трос лебедки уже вымотан, бежать за буксирной стропой нет времени (тонем ведь)... Шурик цепляет крюк за Л200 .... и только лишь на одном аккумуляторе, с заглохшим мотором - лебеда вытаскивает нас на "мелководье"....
Л200 все также за лебедку аккуратно вытягивает нас на сухое...
достаем все из багажника и салона... сливаем по возможности воду, выкручиваем свечи, продуваем мотор - он как ни в чем не бывало заводится и мы снова в строю...
итоги погружения:
утонул фотоаппарат Павлова (но вроде бы работает),
утонула магнитолла (вероятно предохранитель), ясное дело утонули все шмотки что мы брали с собой (слава яйцам, дополнительные сухие вещи остались в базовом лагере, организованном Жениными штурманами)...
при этом даже под водой работал тройник прикуривателя и ЮСБ - исправно подзаряжая оба два ЖПСа... и после "всплытия" - заработали плафоны освещения салона
...следующая точка была весьма необычна - она была нарисована на бетонных плитах дамбы... плиты я вам скажу скользкие, и хоть наклон и не большой, но ехать по ним вверх на машине проблематично... Нива стремится подпрыгнуть и прокрутить какое-то из колес, а то и пару... с учетом того что колеса приспущены... это может грозить раззуванием... как собственно и произошло
слегка провернувшись на диске резина начала подтравливать... (и хоть такой цирк у меня случался периодически, я не думаю, что сама резина какая-то кривая... как-то ж мы 40 точек то взяли перед этим)...
...и тут оказалось, что помимо спасательного круга, дома был забыт и компрессор... ну а насоса обычного джентльмены с собою не возят по определению
итак дело к 23 часам, ставим шоссейную запаску - едем в Дымер на шиномонтаж... вызваниваем "монтажника" с дискотеки... монтируем колесо на место аж за 15 гривен... и потеряв час-полтора на всю эту канитель едем дальше...
никогда в жизни я еще не сидел босиком посреди ночи в чужом городе
...затем были еще точки, причем к ночи (как я уже и говорил) разница между красными и зелеными точками исчезла...
была точка на высоте 4-5 метров над землей, которую мы бы взяли немного интереснее, подняв машину джеком... но стояла очередь и поэтому залебедились втупую да и все...
а спустя еще какое-то время мы раззулись опять (видимо парняга-шиномонтажник все же ну очень хотел на дискотеку)... и на том я предложил сдаться ... остальной экипаж меня поддержал...
и кде-то к 3м часам ночи, опять на запаске и с результатом 40 зеленых, 14 красных... мы вернулись в лагерь... сушиться и отдыхать...
Заключение:
Шурику Прядильникову - мегаспасибо за коллосальный обьем проделанной работы, ведь все вопросы строп, шаклов и удлиннителей, питания и поения экипажа на ходу, опять же позирования... были возложен на него, что позволяло мне сконцентрироваться на маршруте и траэктории захода на точку...
Короче Шурик - молодец
Ну а про Павлова и сказать то нечего как всегда филигранное пилотирование на грани возможного, как всегда помощь ближнему, как всегда спокойствие и позитивный настрой.
...и знаете что... не тот гараж назвали автоВАЗом.... Нивка вынесла все тяготы и лишения, и несмотря на утопление, неоднократное падение с джека, на смерть задних аммортизаторов и еще Павловзнаетчего, отъездила на все 5+ на зависть всяких Мицубисей и УАЗиков, проходила самоходом в тех местах где ... нормальные люди лебедятся...
остальные фото тут http://skolopendra.io.ua/album648217
фух.... вроде все
Последний раз редактировалось skolopendra 25 ноя 2013, 17:07, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
skolopendra
Вспоминая, улыбаешься
А вот фото одной из первых точек.
Столпотворение.
Вспоминая, улыбаешься
А вот фото одной из первых точек.
Столпотворение.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:46
- Автомобиль: LAND ROVER DISCOVERY I V8-(БЕГЕМОТ), мерседес 124 V8(КАБАНЧИК), нива (продана)
- Имя: Эвген
- Откуда: около Троещины
- Контактная информация:
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Pavloff
Сели мы там знатно
Сели мы там знатно
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
так, опять мы без тумбочки.... а до тумбочки не хватило 14 красных точек...
отсюда вывод никогда не сдавайся
отсюда вывод никогда не сдавайся
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
skolopendra писал(а):
Игорь, отличное фото! Ставь на аву.
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:49
- Автомобиль: LADA 4x4 NIVA 1,7I ABS 2012
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев. Украина
- Контактная информация:
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
Ребята в наших глазах Вы самые крутые и всегда первые! Отличные фотки, крутячно провели время! Нива-клуб рулит!skolopendra писал(а):опять мы без тумбочки
+38-095-8-222-077
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Откатались ГАПЛЫК - 2013
ну быть чемпионом Нива Клуба по Гаплык-трофи это конечно почетно .... но всегда хочется большегоMityay писал(а): в наших глазах