Оборудование погреба
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Возможно и на самом деле грунтовка. Хотя гараж на высоком месте стоит. В общем в моём случае бороться можно только усиливая вентиляцию и гидроизоляцию стен (кирпич) делать.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Оборудование погреба
Изолироваться надо снаружи.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Есть такая проникающая гидроизоляция как Пенетрон. В инете хвалят. Можно и для бетона и для кирпича. Можно снаружи и изнутри применять.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Это не поможет.
Гидроизоляция ленты фундамента и нуля несёт совершенно другие функции.
Не даёт оттаивающему грунту весной вытолкнуть вверх конструкцию. Это если на пальцах, не вдаваясь в механику грунтов.
Гидроизоляция ленты фундамента и нуля несёт совершенно другие функции.
Не даёт оттаивающему грунту весной вытолкнуть вверх конструкцию. Это если на пальцах, не вдаваясь в механику грунтов.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Почитал про принцип действия этого Пенетрона. Судя по этому должен помочь.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Тоже почитал, что то подобное применяли в Союзе в военном строительстве.
На руинах ракетных точек находил обломки гидроизоляционного монолита.
Попробуй, может и поможет.
На руинах ракетных точек находил обломки гидроизоляционного монолита.
Попробуй, может и поможет.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Конструктор, посмотрел твои схемы вентиляции -- по мне так все не так. Расскажу на примере бани ( метода одна, просто так будет понятней). если при строительстве бани не сделать правильной вентиляции то долго банька не прослужит, да и мыться в ней одно мучение. начнем с весов. Точнее с того , что и сколько весит. (это , чтобы до точки росы добраться) . есть несколько вариантов . холодный и теплый воздух. а также воздух насыщенный парами воды ( вариант бани). Что из них тяжелее ???? и почему??? Самым тяжелым из всех вариантов будет именно воздух с парами воды ( в погребе тот же картофель активно снабжает воздух водой ) . вот этот воздух и нужно удалить из погреба. А что мы видим на твоих схемах ? 9 приток в низ , удаление с верху. Получается , что твоя вентиляция лишь дополнительно охлаждает сырой воздух делая его еще более тяжелым( на единицу объема) , вместо того , чтобы удалять его. Поскольку в самом погребе проблематично создать разность температур для запуска вентиляции , то делать это нужно вне пределов погреба . итак --- 1. Забираться воздух должен со дна погреба ( или бани) а поступать только в верхнюю часть погреба.( у тебя все наоборот). 2 Входящий воздух должен быть холоднее , воздуха в погребе ( чем больше разность температур , тем лучше работает вентиляция. ( но всему нужно знать меру , иначе картоха в погребе померзнет) 3. для усиления вентиляции устанавливается флюгарка , которая сама по себе создает дополнительное разряжение при малейшем ветерке..
Теперь конкретно о твоем варианте ----1. труба находящаяся в нижней части погреба должна быть утеплена, высока, и с флюгаркой. 2 труба находящаяся в верхней части погреба должна быть короткой , вовсе не обязательно ее выводить наружу , можно и просто из гаража забирать воздух в погреб ( во избежание переохлаждения) И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!!
(Приходилось переделывать не одну баню и не один погреб. )
Если не понятно с флюгаркой , то постараюсь объяснить --- Флюгарка работает на законах аэродинамики ( как крыло самолета , чем выше встречный поток , тем сильнее разряжение ( или подъемная сила ) ). Конструкций и вариантов флюгарок много. Мне нравится несколько "сложноватый" вариант , но зато самый эффективный. это многолетестковый вариант . Выглядит он так --- между двумя горизонтальными кругами кругами ( верхним и нижним) ветрикально стоят лепестки ( по форме уголок) по окружности причем угол направлен к центру кругов , а края опираются на окружность между лепестками по окружности равные зазоры ( я делал в 1 см) . в нижнем круге имеется отверстие , в которое и вставляется труба вентиляции. Диаметр флюгарки в 2 раза больше диаметра вытяжной трубы , лепестки ( уголки ) я делал с полкой до 5 см . и размещал их обычно 6 шт.
при любом ветерке флюгарка будет создавать разряжение и усиливать вентиляцию., чем длиннее лепестки , тем выше разряжение ( 20 см более чем достаточно) Все изготавливается из оцинковки..
Теперь конкретно о твоем варианте ----1. труба находящаяся в нижней части погреба должна быть утеплена, высока, и с флюгаркой. 2 труба находящаяся в верхней части погреба должна быть короткой , вовсе не обязательно ее выводить наружу , можно и просто из гаража забирать воздух в погреб ( во избежание переохлаждения) И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!!
(Приходилось переделывать не одну баню и не один погреб. )
Если не понятно с флюгаркой , то постараюсь объяснить --- Флюгарка работает на законах аэродинамики ( как крыло самолета , чем выше встречный поток , тем сильнее разряжение ( или подъемная сила ) ). Конструкций и вариантов флюгарок много. Мне нравится несколько "сложноватый" вариант , но зато самый эффективный. это многолетестковый вариант . Выглядит он так --- между двумя горизонтальными кругами кругами ( верхним и нижним) ветрикально стоят лепестки ( по форме уголок) по окружности причем угол направлен к центру кругов , а края опираются на окружность между лепестками по окружности равные зазоры ( я делал в 1 см) . в нижнем круге имеется отверстие , в которое и вставляется труба вентиляции. Диаметр флюгарки в 2 раза больше диаметра вытяжной трубы , лепестки ( уголки ) я делал с полкой до 5 см . и размещал их обычно 6 шт.
при любом ветерке флюгарка будет создавать разряжение и усиливать вентиляцию., чем длиннее лепестки , тем выше разряжение ( 20 см более чем достаточно) Все изготавливается из оцинковки..
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Эксплуататор, флюгаркой ты называешь дефлектор? И как летом сделать, чтобы входящий воздух был холоднее воздуха в погребе? Зимой без проблем. Температура в самом гараже итак холоднее, чем в погребе. В погребе зимой стабильно стоит от +2 до +4. А вот летом как это обеспечить? Летняя температура в погребе, даже в нынешнюю жару и при открытом люке +9.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Кстати, описанная тобой флюгарка по принципу действия как крыльчатка от вентилятора печки 2108?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Ты с сырыми потолками борешься или с температурой???. Лично мне не важно какая температура летом в погребе , летом он ПУСТОЙ. ( разве . что только консервация да вино в бутылках там хранится),
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Примерно так , только больше по размерам. (с 5-ти литровую кастрюлю ) И ничего не крутится.Как крыло самолета -- снизу поток воздуха , с верху -- разряжение.( которое поднимает это самое крыло .Только у нас ничего не поднимается и поэтому тянет воздух из погреба.
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Эксплуататор, мне и влагу нужно убрать и температуру пониже плюс 5 поддерживать. Иначе картошка будет прорастать и дрябнуть.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Сегодня увеличил выходную трубу на 2,7 метра. Вытянул под самую крышу. Толку мало. Тяги практически нет. Гуглил. После прочитанного сделал вывод. Чтобы естественная вентиляция работала нужно соблюсти как минимум три фактора:
1. Разница давлений на входе и выходе
2. Разница температур на входе и выходе
3. Обе трубы должны выходить на улицу, чтобы ветер продувал. При этом вход должен быть как можно ниже, а выход выше и выход трубы должен быть на 3 метра выше входа.
У меня обе трубы раньше выходили просто в гараж, в котором практически всегда штиль. При этом высота у них была практически одинакова. Поэтому ни один из трёх факторов не был соблюдён. Поднял я выходную трубу выше, но думаю что разница давлений на этой разнице по высоте будет мизерная и не даст необходимую тягу. Это же касается и разницы температур. Поэтому осталось входную трубу вытянуть на улицу. Будем делать дальше.
1. Разница давлений на входе и выходе
2. Разница температур на входе и выходе
3. Обе трубы должны выходить на улицу, чтобы ветер продувал. При этом вход должен быть как можно ниже, а выход выше и выход трубы должен быть на 3 метра выше входа.
У меня обе трубы раньше выходили просто в гараж, в котором практически всегда штиль. При этом высота у них была практически одинакова. Поэтому ни один из трёх факторов не был соблюдён. Поднял я выходную трубу выше, но думаю что разница давлений на этой разнице по высоте будет мизерная и не даст необходимую тягу. Это же касается и разницы температур. Поэтому осталось входную трубу вытянуть на улицу. Будем делать дальше.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Оборудование погреба
Конструктор, да, ты на верном пути.И ещё прими во внимание,что вытяжные трубы должны идти от самого потолка погреба, вровень с ним-наименее препятствуя оттоку тёплого воздуха.А вот входные,наоборот, подходить к полу погреба
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
В самом погребе так и сделано. Входная у самого пола, а выходная по диагонали.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Оборудование погреба
Одной выхлопной может и мало, я только когда две по дальним углам сделал на выхлоп-конденсат с потолка пропал
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Значит правильно пишут, что сечение выходной трубы должно быть не меньше, чем сечение входной. В противном случае поступающий воздух не будет успевать выходить.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Оборудование погреба
Конструктор, зачем так высоко? входные трубы должны забирать холодный воздух как можно ниже,ближе к земле
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Понимаю, но по другому не получается. Да и в тёплое время вентиляция будет происходить только при ветре. На улице ведь гораздо теплее, чем в погребе.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Оборудование погреба
Так это не вход, это уже выход.
Пробей снизу то.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!