Бензогенератор

Обсуждение загородных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Бензогенератор

Сообщение vodila384 »

medvedka писал(а): 27 янв 2020, 20:41 Нам сильно больше надо по мощности
Тогда только дизель...
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензогенератор

Сообщение medvedka »

vodila384 писал(а): 27 янв 2020, 20:56 Тогда только дизель...
Так у нас бензин, 8500. Я ж писал выше. Нафиг дизель)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Бензогенератор

Сообщение Калиостро старший »

Если позволите, переведу разговор с темы выбора гены на его ремонт...
Чтоб было понятно, речь идет о "GB 950". Двухтактник. Он и раньше-то возбуждался не сказать, что охотно, а тут и вовсе ушел в аут.
Диагностику начал с искры и сразу понял, что попал в болевую точку. Искорка, если можно ее так назвать, совсем дохленькая и, чтоб ее узреть, надо долго присматриваться. И вообще, у меня сложилось впечатление, что она проскакивает лишь на первых тактах.
Устройство СЗ таково:
1. ВНУТРИ маховика находится нерегулируемый датчик, состоящий из ДВУХ обмоток. Первое, что встречает магнит по ходу движения - отдельный башмак магнитопровода, затем магнит наезжает на бОльшую обмотку и в конце проходит через меньшую. От датчика идут четыре провода: два черных (оба на "массу"), серый (обмотка с бОльшим сопротивлением) и красно-белый - соответственно от меньшей. При вращении маховика (дрелью) обе обмотки дают напругу (замерял на пределе AC 200 в ). БОльшая-поболе, меньшая - поменее. Один из черных проводов идет к катушке зажигания, остальные три на коммутатор. Где-то там и выключатель путается..
2. КЗ - самая классическая. Два конца на первичку - 0,3 Ом и один высокий - 1,5 кОм. Массы, как таковой, нет.
3. Коммутатор. Маркировки никакой нет. Все залито эпоксидкой.
4. Выключатель. Обычный тумблер на размыкание. С ним все ясно. Работает.
Как я понял, система зажигания аналогична первым ВАЗовским бесконтактным системам и бОльшая катушка датчика, в случае гены, играет роль питательной обмотки.
Причина коллапса скорее всего кроется в межвитковом, но вот вопрос, как его обнаружить? Как коммутатор проверить?
Прибора для обнаружения межвитковых замыканий у меня нет.
Ответить

Вернуться в «Дача и дом в деревне»