Виннипух Реанимация 05 мая 2018
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Итаг! Все покрылось плесенью и тленом, а где нет, там ценник стал не гуманным, в связи с чем . я . мы решили реанимировать ( временно) нашего старого Виннипуха. Пусть он всех задрал, пусть орги казлы и трасса гавно, пусть мы катаемся по одному квадрату уже почти 10 лет , но есть не преодолимое желание в очередной раз напомнить о своём существовании
Сразу скажу что за 300р погонять не удастся ценник будет от 1000 р, причем, учитывая ДРК пред оплата Без исключений
Регламент будет опубликован ближайшее время. Если остались те кто хочет принять участие ВЕЛКАМ!
Ну как то так
Сразу скажу что за 300р погонять не удастся ценник будет от 1000 р, причем, учитывая ДРК пред оплата Без исключений
Регламент будет опубликован ближайшее время. Если остались те кто хочет принять участие ВЕЛКАМ!
Ну как то так
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Блин.. входной билет - 5 кило сосисок!
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
ЗВП 8
Хочу сказать, что мероприятие как всегда носит камерный характер и ни в коем случае не претендует на статус спортивного, проведенного при поддержке … и т.д. и т.п. Кроме того мероприятие не является коммерческим и участие в нем сугубо добровольное, а взносы, это компенсация организаторам за бензин и другие расходные материалы.
Дата 5 мая 2018 года
Формат проведения мероприятия:
Ориентирование по ЖПС (во всех категориях).
На "междусобойчик" приглашаются Соратники на автомобилях колесной формулой 4Х4 разной степени подготовки.
Призы для победителей как всегда будут изготовлены фабрикой "ЗАО Пни и коряги"
из древесины (возможно стали) разной степени достоинства, габаритов и веса....
Стоимость участия 1000 р. Оплата в лагере.
Заявку на участие в междусобойчике направлять на почту Doninskii@yandex.ru с пометкой ЗАЯВКА (форма заявки: ФИО пилота и штурмана, марка авто, резина АТ, МТ, ХТ размер (внешний в дюймах) или что стоит, наличие лебедки, и желаемая категория) .
(Количество экипажей ограничено 30-ю автомобилями!)
Регламент.
Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30-40км.
-свободное ориентирование по GPS .
Задачей участников как обычно будет нахождение максимального количества Контрольных меток по координатам GPS.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.
Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно: не более 30 экипажей!
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка или электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не менее 2х Кг. для всех категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флеш картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)
Планируется разделение пока на три зачетные категории (се зависит от колличества заявок и степени подготовки экипажей):
1 Категория "Стандарт" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 без, либо с незначительными изменениями в конструкции, резина грязевая, лебедка, при наличии будет опломбирована (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 Категория "Подготовленные " - автомобили с любыми изменениями в конструкции, допускается установка резины ат\мт диаметром от 32" включительно, допускается установка одной электрической лебедки между передним бампером и радиатором автомобиля (автомобили не оборудованные электрической лебедкой получат 1 час форы) наличие GPS обязательно.
3 Категория "Экстрим" - автомобили глубокой степени подготовки (лишенные кузова) оснащенные резиной мт от 31" лебедка (ки) приветствуется их установка не регламентирована, GPS Обязательно.
Старт - финиш
На старте будут выданны списки с координатами путевых точек. Момент получения списка считается временм старта экипажа.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (конкретное место нахождения организатора принимающего финиш будет озвучено на брифинге).
После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КМ.
Порядок взятия точек для категории «Стндарт»: Последовательность взятия точек значения не имеет - ориентирование свободное автомобиль к метке не подается необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, за взятие начисляется 1 балл. (Метод идентификации экипажа будет опубликован на брифинге).
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные и Экстрим»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой , а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М.
Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.
Внимание! В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Хамское поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт технических жидкостей.
Разводить костры на открытом грунте.
Пользоваться лебедками без корозащитных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнований!
Кроме того Все экипажи и участники принимают участие в междусобойчике на свой собственный риск.
Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.
Каждый экипаж обязан иметь действующий страховой полис ОСАГО.
В процессе подготовки междусобойчика настоящий регламент может быть изменен ОРГ комитетом.
Легенда проезда и координаты лагеря будут высланы каждому участнику подавшему заявку и получившему положительный ответ за неделю до мероприятия.
Хочу сказать, что мероприятие как всегда носит камерный характер и ни в коем случае не претендует на статус спортивного, проведенного при поддержке … и т.д. и т.п. Кроме того мероприятие не является коммерческим и участие в нем сугубо добровольное, а взносы, это компенсация организаторам за бензин и другие расходные материалы.
Дата 5 мая 2018 года
Формат проведения мероприятия:
Ориентирование по ЖПС (во всех категориях).
На "междусобойчик" приглашаются Соратники на автомобилях колесной формулой 4Х4 разной степени подготовки.
Призы для победителей как всегда будут изготовлены фабрикой "ЗАО Пни и коряги"
из древесины (возможно стали) разной степени достоинства, габаритов и веса....
Стоимость участия 1000 р. Оплата в лагере.
Заявку на участие в междусобойчике направлять на почту Doninskii@yandex.ru с пометкой ЗАЯВКА (форма заявки: ФИО пилота и штурмана, марка авто, резина АТ, МТ, ХТ размер (внешний в дюймах) или что стоит, наличие лебедки, и желаемая категория) .
(Количество экипажей ограничено 30-ю автомобилями!)
Регламент.
Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30-40км.
-свободное ориентирование по GPS .
Задачей участников как обычно будет нахождение максимального количества Контрольных меток по координатам GPS.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.
Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно: не более 30 экипажей!
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка или электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не менее 2х Кг. для всех категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флеш картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)
Планируется разделение пока на три зачетные категории (се зависит от колличества заявок и степени подготовки экипажей):
1 Категория "Стандарт" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 без, либо с незначительными изменениями в конструкции, резина грязевая, лебедка, при наличии будет опломбирована (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 Категория "Подготовленные " - автомобили с любыми изменениями в конструкции, допускается установка резины ат\мт диаметром от 32" включительно, допускается установка одной электрической лебедки между передним бампером и радиатором автомобиля (автомобили не оборудованные электрической лебедкой получат 1 час форы) наличие GPS обязательно.
3 Категория "Экстрим" - автомобили глубокой степени подготовки (лишенные кузова) оснащенные резиной мт от 31" лебедка (ки) приветствуется их установка не регламентирована, GPS Обязательно.
Старт - финиш
На старте будут выданны списки с координатами путевых точек. Момент получения списка считается временм старта экипажа.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (конкретное место нахождения организатора принимающего финиш будет озвучено на брифинге).
После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КМ.
Порядок взятия точек для категории «Стндарт»: Последовательность взятия точек значения не имеет - ориентирование свободное автомобиль к метке не подается необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, за взятие начисляется 1 балл. (Метод идентификации экипажа будет опубликован на брифинге).
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные и Экстрим»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой , а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М.
Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.
Внимание! В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Хамское поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт технических жидкостей.
Разводить костры на открытом грунте.
Пользоваться лебедками без корозащитных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнований!
Кроме того Все экипажи и участники принимают участие в междусобойчике на свой собственный риск.
Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.
Каждый экипаж обязан иметь действующий страховой полис ОСАГО.
В процессе подготовки междусобойчика настоящий регламент может быть изменен ОРГ комитетом.
Легенда проезда и координаты лагеря будут высланы каждому участнику подавшему заявку и получившему положительный ответ за неделю до мероприятия.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Поправочка в регламент.
1 Категория "Стандарт" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 без, либо с незначительными изменениями в конструкции, резина грязевая, лебедка, при наличии будет опломбирована (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 Категория "Подготовленные " - автомобили с любыми изменениями в конструкции, допускается установка одной электрической лебедки между передним бампером и радиатором автомобиля (автомобили не оборудованные электрической лебедкой получат 1 час форы) наличие GPS обязательно.
3 Категория "Экстрим" - автомобили глубокой степени подготовки (лишенные кузова) оснащенные резиной мт от 32" лебедка (ки) приветствуется их установка не регламентирована, GPS Обязательно.
1 Категория "Стандарт" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 без, либо с незначительными изменениями в конструкции, резина грязевая, лебедка, при наличии будет опломбирована (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 Категория "Подготовленные " - автомобили с любыми изменениями в конструкции, допускается установка одной электрической лебедки между передним бампером и радиатором автомобиля (автомобили не оборудованные электрической лебедкой получат 1 час форы) наличие GPS обязательно.
3 Категория "Экстрим" - автомобили глубокой степени подготовки (лишенные кузова) оснащенные резиной мт от 32" лебедка (ки) приветствуется их установка не регламентирована, GPS Обязательно.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Nosmoking Никита - брать всё!
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:04
- Автомобиль: Патриот "Апельсин"
- Имя: Павел
- Откуда: Люберцы
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Постараюсь приехать, но не обещаю. На даче дел много....
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Увы, будем штурмовать барханы в это время .. (
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Ааа а, крокодил до сих пор без дна стоит, а товарища не смог уговорить, т.к. в этот день у него в ПСО учёба... надеюсь к матрасничеству я все таки соберусь силоми и духом и сварю, наконец, своего крокодила...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Nosmoking писал(а): ну лентяй...
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 13:35
- Автомобиль: УАЗ-469 1977 г.в.
- Имя: Александр
- Откуда: Электрогорск
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Мероприятие в силе? Народ то собирается? И местоположение лагеря озвучьте пожалуйста, а то за пять лет с прошлого моего ЗВП забыл уже, куда ехать. И еще вопрос: пузотерка в лагерь сможет проехать? Насколько помню, в прошлый раз это было затруднительно. А, еще время начала интересует.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Да в силе! Просто всех по разным ресурсам собираем.
Наклейки напечатаны, призы напилены.
Координаты сбора как обычно https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Открываем регистрацию в 8:00 старт начнется в 10:00 просьба не опаздывать!
По поводу пузотерок, ВАЗ 2102 заниженный в прошлые выхи там шашлык отжаривал
Наклейки напечатаны, призы напилены.
Координаты сбора как обычно https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Открываем регистрацию в 8:00 старт начнется в 10:00 просьба не опаздывать!
По поводу пузотерок, ВАЗ 2102 заниженный в прошлые выхи там шашлык отжаривал
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Откатали как всегда - трасса гавно орги казлы. Я не фоткал ибо как обычно сидел в лагере.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 18:20
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero (Doninskii tuning Studio)/, Mitsubishi Montero Limited
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
А я тоже хоть фото-видео посмотреть хотел, жалею что не доехал. Обстоятельства таки не позволили...
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
Руна небольшой отчетик написала
https://m.vk.com/ru_n_a
https://m.vk.com/ru_n_a
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:53
- Автомобиль: Лада гранта
- Имя: Евгений
- Откуда: Моск обл Павловский-Посад
- Контактная информация:
Re: Виннипух Реанимация 05 мая 2018
а результаты когда будут..