Установка ~31" "сафари 500"

Внедорожная подготовка в фотографиях.
Закрыто
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Установка ~31" "сафари 500"

Сообщение MEW » 26 мар 2012, 18:31

Сафари 500.
На диске Ет0, ширина 7" и далвении 2атм, ширина шины вышла 9, высота 30.5
Вынимаем пружину, собираем подвеску, под рычаг козелок\чурку, опускаем подмкрат. Берем случай резанных арок под 29. Делаем передок, не путать с подключаем передок!. Колеса прямо почти цепляют, тоесть где загнули под 29" там режем сразу и не думая, выворачиваем что бы колесо зашло в арку, не лезет в районе подкрылка и с переди? Около бампера режется в посленюю очередь. Брется в руки тяжелый молоток, можно кувалду. Взяли? Бьем по подкрылку где он соединяется с плоскостью параллельной крылу, от низа к верху, с низу ровняем около порога с усилителем порога (соединяет порог и лонжерон), если не гнилонива то листы не разойдутся и варить не надо будет. Выстукиваем ближе к лонжу и вверх, в целом углублять надо место в ногах. Прикручиваем колесо и применяем, рихтуем дальше. Запас надо несколько см брать, во все стороны, да-да и это при условии, что отбойник полностью сжат, по хорошему его надо срезать и примерять без него, но мне лень.
По фото вроде понятно где углублять

Изображение

Изображение

Много? Нормально!

Выворачиваем колесо в другую сторону, ближе к бамперу и режем крыло так что бы шина не цепляла за незагнутую кромку с запасом в пару сантиметров, я чуть резанул и фартук, не сильно, рисуем красивую линию от порога до фартука где будем гнуть, брать надо 15-20мм от края крыла, подрезаем крыло где надо и загибаем по красивой линии.
Как гнуть думаю ясно, по началу пассатижами, потом молотком.

Изображение

Много ли до капота осталось?
Порожек под запаску я не стал рихтовать в салон, запас у нас был, а вот около акума с другой стороны запас

маловат, если при езде и сильных пробоях будет цеплять, то чуть ограничу сжатие.
Как видно и думаю уже понятно, резка под 30-31 куда сложнее чем под 29.
С зади все просто, как 29 не дружат с полным ходом сжатия, так же и 30.5.

Изображение

Отбойник натянут, газель, по кругу к кронштейну отбойника наварены прутки, дабы отбойник не натягивался на стальной стакан. На фото прутков нет.

Изображение

На прудыдущем фото лифт сантиметров 5 и газелеотбойник, после примерки, в добавок кинул в пружину разрезанный пополам отбойник газели, отбойники бывают разного качества резины, от пластмассы до мягкой и прочной резины, этого хватит, резать задние арки я смысла не увидел.
Фото не густо, делал в спешке, за 2 дня часов по 5-6. Видно что трудозатраты при установке 30-31 уже граничат с 32-33, но все куда проще. За место кувалды, можно все культурно подрезать и углубить:

Изображение

Усилитель со стороны салона лучше подрезать и подварить, но я загнал молотком. Места в ногах после углубления будет меньше.
Машина что на фото, для рыбалки, охоты и соревок "водокачки", гп4.3, рк 2.93, статическое положение подвески, относительно стандарта, сантиметров 5.

Mew 26.03.12

Закрыто

Вернуться в «Галерея офф-роуда»