решают вопрос слетания уха рычага с сайлента, я сбивал 2 раза, но отбортовку под рычаг надо больше на 2-3мм, решают гемор с ломучестью втулок и их заменой.
при срезании болтов м8 позволяет выкрутить на месте и заменить новыми, но только с одной стороны, у меня срезало 2 раза.
завтуливание позволяет доталово затянуть шатные болты и бампер не будет болтаться.
Полезные мелочи или не мелочи и полезно
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Полезные мелочи или не мелочи и полезно
Один из вариантов компенсации увода моста в сторону при лифте.
Процесс изготовления регулируемой тяги Панара (поперечной тяги).
Процесс изготовления регулируемой тяги Панара (поперечной тяги).
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Полезные мелочи или не мелочи и полезно
Ограничение хода заднего моста вверх - установлен отбойник передней подвески газель.
Поправил (bambr)
Поправил (bambr)