INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIANS)
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Выдвинулись из Москвы в пятницу вечером и направились в сторону г. Таруса дабы довести нивку до транспортабельного состояния. Два дня hohol007 пролежал под нивой. Говорит что чинил , но есть подозрения , что отсыпался. Ксю паковала чемоданы , заготавливала провизию и съестные припасы. В понедельник утром боевой экипаж под управлением hohol007 и чутким руководством штурмана Ксю торжественно открыли первый этап экспедиции на
заправке Тарусы.
Светило приветливо солнышко и под колёсами шуршал асфальт. Наша первая остановка Тульский кремль в городе герое Тула. Покидаем московскую область и въезжаем в тульскую.
По прибытию на место мы на себе испытали поговорку : в понедельник новые дела не начинают. Тульский Кремль был закрыт , как и все музеи , ибо понедельник выходной день. Пришлось довольствоваться видами Кремля с внешней стороны. Сделав несколько фотографий на память на фоне Тульского Кремля и центральной площади , которая находилась напротив через дорогу.
Далее наша следующая точка остановки была "Ясная поляна". Но будучи в Туле и не купить настоящих тульских пряников было просто кощунство. Долго искали магазин , где можно приобрести местных пряников. Только на выезде из города обнаружили кондитерский магазин , где продавался сей чудо продукт местных кондитеров. Забегая наперёд скажу , что половину этих вкусных пряников мы съели сами. Времени искать местные "чудо - самовары" небыло. Мы продолжили наш путь строго под чутким контролем штурмана Ксю в усадьбу-музей "Ясная поляна". Посещение Тульского Кремля нас ничему не научило и нам , в лице строгого милиционера девушки , опять напомнили , что в музеях по понедельникам выходной. Мы уже сникли и начали падать духом. Строгий милиционер стал добреть на глазах и поведал по секрету , что рядом есть действующая железнодоржная станция построенная на деньги великого писателя Льва Толстого и называется "Козлова засека". Посовещавшись , мы решили съездить и задокументировать своё прибывание в виде фотографий и видео для реабилитации после неудачных посещений музеев. Поблагодарив уже добрую сотрудницу милиции мы сфотографировались на память напротив центрального входа в "Ясную поляну"и направились к станции "Козлова засека".
Железнодорожная станция находится приблизительно в 5 километрах от "Ясной поляны" и в нашем маршрутном листе не значилась.
Станция оказалась действующей. Железнодорожники с неподдельным интересом наблюдали за тем как мы осматривали сей памятник архитектуры и фотографировались на память.
Далее в нашем маршруте значилась "Коренная пустынь"- центр русского православия.
Покинув тульскую область въехали в орловскую область.
Проследовав орловскую область без приключений въехали в курскую
и столкнулись с приключениями.Проезжая город Фатеж мы отметили для себя , что мы стоим на месте - поскольку спидометр предательски показывал скорость 0 км/час. И только мелькающая разделительная полоса и деревья проносящиеся мимо убедили нас , что мы всё - таки едем. Остановились у одной из ремонтных эстакад для машин , которых немало видели по дороге , сохранившихся ещё со времён великого и могучего союза. Загнав машину на эстакаду и коленноприклоненно представ перед нашей нивой провели беглый осмотр неизвестно куда убегающих километров со спидометра.
В процессе осмотра приговорили к замене трос спидометра и с чувством выполненого долга отложили сию процедуру
до покупки троса. Съехав с эстакады под чутким руководством штурмана продолжили путь. К месту остановки , согласно показаниям бортжурнала , мы прибыли затемно. Искать место разбивки лагеря в 22 часа и при свете луны не внушало энтузиазма. К нашему счастью нас заметил дружественный нивовод из гордозвучащего посёлка Свобода и помог нам с устройкой на ночлег.
В качестве ночлега была выбрана гостиница "Коренная"и трёхместный номер для нашего экипажа.
Побеседовав по нивоводским душам с Димой , так звали нашего спасителя , и поблагодарив за помощь с ночлегом мы отправились спать.
С утра пораньше , только продрав глаза , мы отправились в храмовый комплекс "Коренная пустынь". Вдоволь напившись воды из святых источников
и обойдя весь комплекс
мы в приподнятом настроении и полные духом для новых впечатлений выдвинулись в сторону Курска. По дороге встретили нашего помошника и просто нивовода Диму и пожелав друг другу удачи продолжили нашу экспедицию.
Отредактировала и исправила ошибки. Ксю.
заправке Тарусы.
Светило приветливо солнышко и под колёсами шуршал асфальт. Наша первая остановка Тульский кремль в городе герое Тула. Покидаем московскую область и въезжаем в тульскую.
По прибытию на место мы на себе испытали поговорку : в понедельник новые дела не начинают. Тульский Кремль был закрыт , как и все музеи , ибо понедельник выходной день. Пришлось довольствоваться видами Кремля с внешней стороны. Сделав несколько фотографий на память на фоне Тульского Кремля и центральной площади , которая находилась напротив через дорогу.
Далее наша следующая точка остановки была "Ясная поляна". Но будучи в Туле и не купить настоящих тульских пряников было просто кощунство. Долго искали магазин , где можно приобрести местных пряников. Только на выезде из города обнаружили кондитерский магазин , где продавался сей чудо продукт местных кондитеров. Забегая наперёд скажу , что половину этих вкусных пряников мы съели сами. Времени искать местные "чудо - самовары" небыло. Мы продолжили наш путь строго под чутким контролем штурмана Ксю в усадьбу-музей "Ясная поляна". Посещение Тульского Кремля нас ничему не научило и нам , в лице строгого милиционера девушки , опять напомнили , что в музеях по понедельникам выходной. Мы уже сникли и начали падать духом. Строгий милиционер стал добреть на глазах и поведал по секрету , что рядом есть действующая железнодоржная станция построенная на деньги великого писателя Льва Толстого и называется "Козлова засека". Посовещавшись , мы решили съездить и задокументировать своё прибывание в виде фотографий и видео для реабилитации после неудачных посещений музеев. Поблагодарив уже добрую сотрудницу милиции мы сфотографировались на память напротив центрального входа в "Ясную поляну"и направились к станции "Козлова засека".
Железнодорожная станция находится приблизительно в 5 километрах от "Ясной поляны" и в нашем маршрутном листе не значилась.
Станция оказалась действующей. Железнодорожники с неподдельным интересом наблюдали за тем как мы осматривали сей памятник архитектуры и фотографировались на память.
Далее в нашем маршруте значилась "Коренная пустынь"- центр русского православия.
Покинув тульскую область въехали в орловскую область.
Проследовав орловскую область без приключений въехали в курскую
и столкнулись с приключениями.Проезжая город Фатеж мы отметили для себя , что мы стоим на месте - поскольку спидометр предательски показывал скорость 0 км/час. И только мелькающая разделительная полоса и деревья проносящиеся мимо убедили нас , что мы всё - таки едем. Остановились у одной из ремонтных эстакад для машин , которых немало видели по дороге , сохранившихся ещё со времён великого и могучего союза. Загнав машину на эстакаду и коленноприклоненно представ перед нашей нивой провели беглый осмотр неизвестно куда убегающих километров со спидометра.
В процессе осмотра приговорили к замене трос спидометра и с чувством выполненого долга отложили сию процедуру
до покупки троса. Съехав с эстакады под чутким руководством штурмана продолжили путь. К месту остановки , согласно показаниям бортжурнала , мы прибыли затемно. Искать место разбивки лагеря в 22 часа и при свете луны не внушало энтузиазма. К нашему счастью нас заметил дружественный нивовод из гордозвучащего посёлка Свобода и помог нам с устройкой на ночлег.
В качестве ночлега была выбрана гостиница "Коренная"и трёхместный номер для нашего экипажа.
Побеседовав по нивоводским душам с Димой , так звали нашего спасителя , и поблагодарив за помощь с ночлегом мы отправились спать.
С утра пораньше , только продрав глаза , мы отправились в храмовый комплекс "Коренная пустынь". Вдоволь напившись воды из святых источников
и обойдя весь комплекс
мы в приподнятом настроении и полные духом для новых впечатлений выдвинулись в сторону Курска. По дороге встретили нашего помошника и просто нивовода Диму и пожелав друг другу удачи продолжили нашу экспедицию.
Отредактировала и исправила ошибки. Ксю.
ушел с форума.
-
вовчик
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Коварный hohol007 пытается нарушить стройность моего рассказа...
Но впереди нас ждёт главное приключение нашей экспедиции! Итак, подъём, завтрак...
К стати о завтраке - вот некоторые легковерные люди, черпая свои сведения из дурных источников, считают, что в Украине нагло крадут газ из магистральных трубопроводов континентального значения...
Это не более, чем жалкая претензия на ложь c целью посеять зерно ненависти между народами! Врезка в трубопроводы - лишь одно из проявлений народного технического творчества и пример bambrа служит ярким тому подтверждением . Пытливый ум этого пламенного нивовода не успокоился после газификации автомобиля - он открыл новое качество газификации! bambr врезал в трубку, идущую от баллона к редуктору, тройник с вентилем и получил возможность отбора пропана до редуктора.
Не стану утомлять техническими подробностями, скажу лишь, что бытовой редуктор, двухкомфорочная плитка и идущий к ней из-под капота шланг экономили нашей команде немало сил и времени:
Естественно, что при таком оснащении, подкреплённом природной добротой, Зое по праву принадлежит пальма первенства в кормёжке личного состава . Мы же, по мере сил, были "подмастерьями" ...
Но вот солнышко заглянуло поверх гор в нашу долину, мы облегчили форму одежды до футболок с логотипами Нива-клуба и www.niva-lada.ru, и трамбуем усердно машинки :
И на перевал, на старт Карпатского Кордона:
Вот и Торуньский (Вышковский) перевал, граница Закарпатской и Ивано-Франковской областей, начало трофи-рейда:
Несмотря на то, что уже два часа, как машины группами начали уходить в горы - на перевале ещё куча разнообразнейших полноприводных самоходных машин и их хозяев из разных городов и стран.
Бегом, не теряя драгоценного времени (мы ж отдыхать приехали )
уладили все формальности с организаторами - клубом LVIV 4x4. Формальности простые: мы им заявку, взнос и экологический залог, а они нам - маршрутные листы, наклейки, футболки и предвкушение...
Прокачали свои Нивки до следующего уровня, свежей порцией наклеек . Поплотней уложили шмотки, подтянули штаны, пофоткались и наконец съехали с асфальта.
Сразу на перевале нас встречает (или провожает) молчаливый верстовой столб суетной истории человечества - камень со скромной надписью "Тут захоронены жертвы первой мировой войны..." и рядом полянка со старыми каменными крестами...
Сколько ж народу полягло по этим горам... Сколько ещё таких кладбищ по перевалам... Сколько траншей и каменных блиндажей по хребтам... И ладно бы, мудрей стало человечество...
Но хватит об этом, мы движемся дальше. День старта всегда суетлив и сопровождается многочисленными заторами и ожиданиями своей очереди на проход узкого засадного места.
Парковаться приходится по всем правилам безопасности: выворот колёс, противооткатные упоры, внезапный испуг типа "я ж на ручник забыл поставить "...
Особенно замысловато парковался hohol007. Во-первых он не успел заменить перед поездкой сепаратор вентиляции бензобака с надломанными штуцерами. Во-вторых, верный нашему национальному правилу "як не з'їм, то понадкушую" ( ), на последней заправке перед Кордоном он заправил чуть не полный бак ... В следствие этого машинку ставить нужно было только "горлышком вверх" . Но по косогорам и буеракам всё равно добрых литров 15 вытекло в салон. По вечерам скукоженные от бензина резиновые коврики извлекались из авто и укладывались на просушку с наветренной стороны палаток.
Данила, береги и лелей Ксю! Женщина, не спалившая тебя вместе с твоей Нивкой после недельной езды в такой "газовой камере", - надёжный попутчик . Уж ты мне верь, я в Оксанках разбираюсь .
Вот мы уже и "окропились" карпатской грязью и движемся дальше к горе Чорна Рипа
Вот и самая высокая точка первого дня - Чорна Рипа, 1285 м. Пожухлая прошлогодняя трава, снежники и ветер...
...и, сменившие лесное солнышко, дождевые тучки, которые стали хорошо видны с полонин
Памятуя о том, что нам предстоит крутой затяжной спуск, решили не дожидаться, пока дождик смочит глинистую дорогу, а двигать дальше к месту первой ночёвки
hohol007 (сорви-голова ) ехал вниз на нейтрали, на тормозах и к промежуточной остановке на отроге прибыл с пованивающими колодками. Когда я узнал об этом, у меня подкосились ноги:
На экстренном собрании членов экспедиции ему был объявлен строгий выговор в цензурных выражениях . Далее спуск проходил более полого, но и по более размытой дороге:
Вот и близится конец сегодняшних трудов праведных. Отгородили своими кибитками уютный уголок:
Натянули тент для защиты от настигнувшего нас дождика:
И предались заслуженной трапезе и культурному отдыху на лоне природы:
"До завтра!" - говорит вам bambr
30 апреля
Утречко выдалось довольно прохладным. Сказалась и близость воды, и несколько большая, чем вчера, высота над уровнем моря, и утренняя затенённость долины:Но впереди нас ждёт главное приключение нашей экспедиции! Итак, подъём, завтрак...
К стати о завтраке - вот некоторые легковерные люди, черпая свои сведения из дурных источников, считают, что в Украине нагло крадут газ из магистральных трубопроводов континентального значения...
Это не более, чем жалкая претензия на ложь c целью посеять зерно ненависти между народами! Врезка в трубопроводы - лишь одно из проявлений народного технического творчества и пример bambrа служит ярким тому подтверждением . Пытливый ум этого пламенного нивовода не успокоился после газификации автомобиля - он открыл новое качество газификации! bambr врезал в трубку, идущую от баллона к редуктору, тройник с вентилем и получил возможность отбора пропана до редуктора.
Не стану утомлять техническими подробностями, скажу лишь, что бытовой редуктор, двухкомфорочная плитка и идущий к ней из-под капота шланг экономили нашей команде немало сил и времени:
Естественно, что при таком оснащении, подкреплённом природной добротой, Зое по праву принадлежит пальма первенства в кормёжке личного состава . Мы же, по мере сил, были "подмастерьями" ...
Но вот солнышко заглянуло поверх гор в нашу долину, мы облегчили форму одежды до футболок с логотипами Нива-клуба и www.niva-lada.ru, и трамбуем усердно машинки :
И на перевал, на старт Карпатского Кордона:
Вот и Торуньский (Вышковский) перевал, граница Закарпатской и Ивано-Франковской областей, начало трофи-рейда:
Несмотря на то, что уже два часа, как машины группами начали уходить в горы - на перевале ещё куча разнообразнейших полноприводных самоходных машин и их хозяев из разных городов и стран.
Бегом, не теряя драгоценного времени (мы ж отдыхать приехали )
уладили все формальности с организаторами - клубом LVIV 4x4. Формальности простые: мы им заявку, взнос и экологический залог, а они нам - маршрутные листы, наклейки, футболки и предвкушение...
Прокачали свои Нивки до следующего уровня, свежей порцией наклеек . Поплотней уложили шмотки, подтянули штаны, пофоткались и наконец съехали с асфальта.
Сразу на перевале нас встречает (или провожает) молчаливый верстовой столб суетной истории человечества - камень со скромной надписью "Тут захоронены жертвы первой мировой войны..." и рядом полянка со старыми каменными крестами...
Сколько ж народу полягло по этим горам... Сколько ещё таких кладбищ по перевалам... Сколько траншей и каменных блиндажей по хребтам... И ладно бы, мудрей стало человечество...
Но хватит об этом, мы движемся дальше. День старта всегда суетлив и сопровождается многочисленными заторами и ожиданиями своей очереди на проход узкого засадного места.
Парковаться приходится по всем правилам безопасности: выворот колёс, противооткатные упоры, внезапный испуг типа "я ж на ручник забыл поставить "...
Особенно замысловато парковался hohol007. Во-первых он не успел заменить перед поездкой сепаратор вентиляции бензобака с надломанными штуцерами. Во-вторых, верный нашему национальному правилу "як не з'їм, то понадкушую" ( ), на последней заправке перед Кордоном он заправил чуть не полный бак ... В следствие этого машинку ставить нужно было только "горлышком вверх" . Но по косогорам и буеракам всё равно добрых литров 15 вытекло в салон. По вечерам скукоженные от бензина резиновые коврики извлекались из авто и укладывались на просушку с наветренной стороны палаток.
Данила, береги и лелей Ксю! Женщина, не спалившая тебя вместе с твоей Нивкой после недельной езды в такой "газовой камере", - надёжный попутчик . Уж ты мне верь, я в Оксанках разбираюсь .
Вот мы уже и "окропились" карпатской грязью и движемся дальше к горе Чорна Рипа
Вот и самая высокая точка первого дня - Чорна Рипа, 1285 м. Пожухлая прошлогодняя трава, снежники и ветер...
...и, сменившие лесное солнышко, дождевые тучки, которые стали хорошо видны с полонин
Памятуя о том, что нам предстоит крутой затяжной спуск, решили не дожидаться, пока дождик смочит глинистую дорогу, а двигать дальше к месту первой ночёвки
hohol007 (сорви-голова ) ехал вниз на нейтрали, на тормозах и к промежуточной остановке на отроге прибыл с пованивающими колодками. Когда я узнал об этом, у меня подкосились ноги:
На экстренном собрании членов экспедиции ему был объявлен строгий выговор в цензурных выражениях . Далее спуск проходил более полого, но и по более размытой дороге:
Вот и близится конец сегодняшних трудов праведных. Отгородили своими кибитками уютный уголок:
Натянули тент для защиты от настигнувшего нас дождика:
И предались заслуженной трапезе и культурному отдыху на лоне природы:
"До завтра!" - говорит вам bambr
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
hohol007
вовчик
Молодцы! Спасибо!
вовчик
Молодцы! Спасибо!
Portada
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Курск порадовал своими пробками ,от которых мы отвыкли за время путешествия. Посетив мемориал " Курская дуга" , который находится на трассе М-2 при въезде в Курск
Все за мной
отправились к костёлу ,в котором венчался великий художник Каземир Малевич. Немного поплутав по городу наш экипаж добрался до места осмотра достопримечательности. Осмотрев костёл из нутри и с наружи сделали несколько фотографий для потомков.
Плотно перекусив запасами предусмотрительного штурмана взяли курс к мемориалу танкового сражения под Прохоровкой. Добрались быстро и без приключений. Нам повезло в двойне - мемориал находится близ Прохоровки под открытым небом ,да к тому же сегодня уже вторник и музеи работают.
Познакомились с тремя великими полководцами
Осмотрев сие монументальное сооружение и кучу всевозможной военной техники продолжили свой путь в сторону Прохоровки
дабы ознакомиться с третьим ратным полем россии и музеем диорамой "Курская битва". Диорама впечатлила своим многообразием экспонатов и установленных мониторов ,по которым демонстрировались документальные кадры военных лет.
Приглашаем и Вас в музей:
Набравшись впечатлений и новых познаний в истории поспешили на встречу с неподкупным инспектором ГАИ Павлом Гречихиным. Памятник которому установлен на одном из круговых движений города Белгорода. Сделав круг почёта на своей машине вокруг памятника отправились к следующей достопримечательности согласно бортжурнала строгого и исполнительного штурмана Ксю.
Все за мной
отправились к костёлу ,в котором венчался великий художник Каземир Малевич. Немного поплутав по городу наш экипаж добрался до места осмотра достопримечательности. Осмотрев костёл из нутри и с наружи сделали несколько фотографий для потомков.
Плотно перекусив запасами предусмотрительного штурмана взяли курс к мемориалу танкового сражения под Прохоровкой. Добрались быстро и без приключений. Нам повезло в двойне - мемориал находится близ Прохоровки под открытым небом ,да к тому же сегодня уже вторник и музеи работают.
Познакомились с тремя великими полководцами
Осмотрев сие монументальное сооружение и кучу всевозможной военной техники продолжили свой путь в сторону Прохоровки
дабы ознакомиться с третьим ратным полем россии и музеем диорамой "Курская битва". Диорама впечатлила своим многообразием экспонатов и установленных мониторов ,по которым демонстрировались документальные кадры военных лет.
Приглашаем и Вас в музей:
Набравшись впечатлений и новых познаний в истории поспешили на встречу с неподкупным инспектором ГАИ Павлом Гречихиным. Памятник которому установлен на одном из круговых движений города Белгорода. Сделав круг почёта на своей машине вокруг памятника отправились к следующей достопримечательности согласно бортжурнала строгого и исполнительного штурмана Ксю.
Последний раз редактировалось hohol007 03 июн 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
ушел с форума.
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Прибыв к музею диораме "Огненная дуга" встретили уазовода из города Пятигорск и вместе с ним продолжили осмотр панорамы ,попутно обсуждая дела насущные отечественных джиперов.
Приглашаем в музей вместе с нами:
Осмотев музей мы разъехались в разные стороны. Наш путь лежал на Украину через погранпереход Щебекино - Волковское.
Погран переход прошли быстро. Правда пришлось выгружать половину вещей .чтобы дать возможность таможенникам осмотреть машину. В Волковском купили свежий украинский хлеб с неповторимым запахом. Только украинский хлеб может так пахнуть. Выбившись из графика решили прямым курсом идти на Славянск. Осмотр достопримечательности Харькова и Изюма на обратную дорогу.
Приглашаем в музей вместе с нами:
Осмотев музей мы разъехались в разные стороны. Наш путь лежал на Украину через погранпереход Щебекино - Волковское.
Погран переход прошли быстро. Правда пришлось выгружать половину вещей .чтобы дать возможность таможенникам осмотреть машину. В Волковском купили свежий украинский хлеб с неповторимым запахом. Только украинский хлеб может так пахнуть. Выбившись из графика решили прямым курсом идти на Славянск. Осмотр достопримечательности Харькова и Изюма на обратную дорогу.
ушел с форума.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
hohol007 писал(а):Правда пришлось выгружать половину вещей .чтобы дать возможность таможенникам осмотреть машину.
По сабжу - !
Portada
-
вовчик
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
1 мая
Маршрут Карпатского Кордона на большей части своей протяжённости общий для всех, но кое-где предлагается на выбор несколько вариантов проезда, различных по сложности и проходимости. Сложный вариант маршрута предполагал начать движение крутым подъёмом на гору Близница (1221 м) и далее к горе Гнилая. Накануне вечером мы досыта насмотрелись, как, одолев лишь половину подъёма, оттуда задом сползал УАЗ Патриот:
Процедура была весьма долгая, трудная и стрёмная - вывешивание на страховочном тросе, перецепляние лебёдочного троса ниже, спуск вниз на десяток метров и снова вывешивание и т.д... Мы решили не искушать судьбу и ехать основой дорогой, а сюда вернуться, когда вырастем .
Чуть вниз, в село
И вверх, в объезд Близницы, на хребет мимо вырубок, сенокосов и пастбищ:
Начинаем карабкаться на гору, а дорога плавно превращается в речушку:
"А на нейтральной полосе цветы
необычайной красоты..."
Дорога как-то всё более ступенчатой становиться , и ступеньки всё круче , а раздатка-то - не железная... алюминиевая она... жалко её
Идём пешочком считать "ступеньки" :
Несмотря на возрастающие трудности, настроение бодрое и штурманы радуются , что этот мокрый, противный и грязный участок дороги мужики пошли ревизировать сами:
По результатам работы парламентской комиссии принято решение идти своей дорогой. И вот три богатыря шастают вверх-вниз по окрестным вырубкам, в поисках этой самой своей дороги:
Обход найден и под моим чутким руководством мы лезем, вместо каменных ступеней, в багнюку
"А на нейтральной полосе цветы
необычайной красоты..."
Далее ритуальные пляски с бубном перед преодолением каменной ступеньки - одной, но большой . Подобный ритуал + крепкая защита днища, помноженные на братскую помощь дают отличный результат :
В начале последнего подъёма я засел : не выгрузил штурмана перед преодолением препятствия... Когда я сообщил о причине остановки Оксанке, то она посоветовала мне "не перекладывать собственный недостаток водительского мастерства на её стройную фигуру ..."
Подумав, я решил на всякий случай согласиться с ней и пошёл разматывать лебёдку .
Но вот - пока Оксана не слышит - замечу, из любви к справедливости, что и bambr, и hohol007 преодолели этот подъём без штурманов ходом ...
Ну да Бог с ней, со справедливостью. Выбрались на верхи, посидели, отдышались
Хозяйственный hohol007 запасся бесхозными дровами, невесть откуда взявшимися в этих диких местах :
Мы снова на линии основного маршрута и движемся через горы Гнилая (981 м), Ровная (912 м), Магура (941 м) к хребту Бескид.
По пути встречаем группу россиян, выехавших откуда-то сбоку - видимо со своей дороги . Они чуток блукнули. Мы перевели им сигналы GPS-спутника с украинского на русский и они "обрели себя" .
Впереди нас ждёт небольшой спецучасток с милыми нашему сердцу "каками":
В начале дорога узкая и сильно разбитая, с нависающими ветками разного калибра. Об какую-то из них bambr снес "грибок" шноркеля. Если бы не доброта hohol007, у которого в загашнике оказался точно такой же "грибок" и который он с удивительной лёгкостью пожертвовал, то остался бы Дима без этой важной запчасти. Правда hohol007 ехал сразу за Димой...
На закуску самое глубокое и протяжённое багно . На террасе над дорогой, откуда мы снимали происходящее, народ устроился с комфортом: стульчики, столики, прохладительные напитки. Итак, мы с Оксанкой пошли:
Заплыв Димы:
И Данила замыкает движение:
Выкупались. Умудрённый опытом hohol007, сразу по преодолении препятствия, бросился промывать радиатор, а мы с Димой легкомысленно пошли глазеть на то, как другие машины купаются в грязи.
На сегодня нам осталось только добраться до места ночёвки. Есть несколько крутых подъёмов и спусков, но ничего сверхъестественного.
Хотя не стоит забывать, что автомобиль сам по себе есть фактором неопределённости . Вот на подъёме сломался УАЗка, да ещё и так, что пришлось его завешивать на лебёдку и страховку и чинить прямо там:
Мы же двигаемся вперёд, останавливаясь для фотографирования, перекусов, профилактического осмотра машин:
И вот наконец награда нашла героя: вовремя недомытый радиатор привёл мою Нивку к закипанию
У bambrа дела обстоят несколько лучше, но только благодаря наличию электровентилятора с принудительным включением. Под капотом же его машины грустно, как и у моей:
Но делать нечего - едем дальше, туда, где много воды и можно отмыть радиатор. Едем с остановками для остывания:
Минуя место предполагаемой ночёвки:
Вниз, в село Нижние ворота, к речке.
И пока мы с bambrом пытались отмыть радиаторы, наши штурманы привели в надлежащий вид наружную часть автомобилей:
Попытка вернуться в горы успехом не увенчалась. Несмотря на прохладный вечер, моросящий дождик и наши моечные потуги, машинки на подъёме быстро грелись . Пришлось заночевать вблизи асфальта с тем, чтобы начать завтрашний день с поисков какого-нибудь "керхера".
Погода к ночи испортилась: налетел ветрюган с дождём. Сил на костёр уже не осталось, для газовой плиты, не оборудованной ветрозащитой, условия тоже были неблагоприятные. В таких условиях даже привыкшая высоко нести кулинарное знамя Зоя вместе с девчатами укрылась от непогоды в машину...
Пригодился мой опыт пеших автономных горных походов: из недр авто был извлечён старый индивидуальный котелок швейцарских солдат и торбочка с сухим спиртом. Впервые за поездку увидели свет божий концентраты и ужин состоял из супов и вермишели быстрого приготовления, залитых кипятком из маленького котелка . К счастью bambr обладает секретом приготовления чудесного напитка - хреновухи - который, будучи принят внутрь в должном количестве, опьяняет и веселит и мы вновь стали достаточно интересоваться жизнью, чтобы улечься спать .
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52
- Автомобиль: Lada Niva 2121
- Откуда: Ужгород
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Класний звіт! А на близницю все таки мені пощастило піднятися з одного боку пішки, а з іншого піднявся на машині. Враження класні, особливо початок спуску, ну і сам факт здоланого. Але однозначно, небезпечно.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Romi
Этот раздел у нас интернациональный.
Этот раздел у нас интернациональный.
Romi писал(а):Классный отчет! А на Близницу все же мне повезло подняться с одной стороны пешком, а с другой поднялся на машине. Впечатления классные, особенно начало спуска, ну и сам факт преодоления. Но однозначно, опасно.
Portada
-
вовчик
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Отож...Romi писал(а):Але однозначно, небезпечно.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52
- Автомобиль: Lada Niva 2121
- Откуда: Ужгород
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Понял, исправлюсь
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
ммм... впечатляет, класс!
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
вовчик
А
А
как проскочили? Сходу и без лебедок-траков-джеков? Мое юношеское воображение просто фшокесамое глубокое и протяжённое багно
-
вовчик
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
bregovich
Потихоньку на пониженной, что б волну большую не нагонять. Хотя я таки хлебнул через печку немного...
Там дно твёрдое, а грязь по консистенции ближе к воде . Там до нас уже много народу прошло - самое густое размесили .
Потихоньку на пониженной, что б волну большую не нагонять. Хотя я таки хлебнул через печку немного...
Там дно твёрдое, а грязь по консистенции ближе к воде . Там до нас уже много народу прошло - самое густое размесили .
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Это они про Хохла , ибо сами плюхнулись с разгона и радостно повизгивая - за что и поплатились.вовчик писал(а):bregovich
Потихоньку на пониженной, что б волну большую не нагонять.
ушел с форума.
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Вы кстати завязуйте отчеты подобные писать, а то я туда и не поеду никогда
Повесьте фотки типа "сидим бухаем" с мангальчиком, полянкой. Харош людей пугать
Повесьте фотки типа "сидим бухаем" с мангальчиком, полянкой. Харош людей пугать
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
bregovich
Эт только начало .
Фильм на подходе
И отчёты ещё не дописаны.
Эт только начало .
Фильм на подходе
И отчёты ещё не дописаны.
ушел с форума.