А мы были в Карпатах!

Экспедиция Нива Клуба в составе 2х государств в Карпаты
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение hohol007 »

вовчик
Некажет. Файлопомойка глюк.
Где моё видео? :bra_vo:
Может возьмёшь с моей и поменяешь?
http://photo.qip.ru/users/hohol007/115906828/
Последний раз редактировалось hohol007 27 май 2011, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
ушел с форума.
Аватара пользователя
Сообщения: 7343
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:38

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение Crypto »

I fight to survive...
вовчик

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение вовчик »

Crypto
пробую :-ok-:
hohol007
уже настучал одмину файлопомойки, пока почтой... :(
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение bambr »

Magellan писал(а):Бамбр, други, как у вас дела с отчетами?
Crypto писал(а):вопрос больше к бамбру...
Crypto писал(а):работа стоит, срок идет....
:smu:sche_nie: :wo_rk: :wo_ol:
Други мои, я впервые за пару последних недель выкроил время сесть у компа, и то на пару часов... :smu:sche_nie:
Работы навалилось - просто жуть!
Толком поспать не успеваю даже... Сезон установки кондиционеров... :ps_ih:
Клятвенно обещаю родить отчёт уже в ближайшее время. :pioner: Как только просвет появится...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение hohol007 »

Черновой вариант. Начало^
Вступление ну ни как в голову не лезет :ne_vi_del:

Выдвинулись из Москвы в пятницу вечером и направились в сторону г. Таруса дабы довести нивку до транспортабельного состояния. Два дня hohol007 пролежал под нивой. Говорит что чинил , но есть подозрения что отсыпался. Ксю паковала чемоданы и заготавливала провизию и съестные припасы. В понедельник утром боевой экипаж под управлениям hohol007 и чутким руководством штурмана Ксю торжественно открыли первый этап экспедиции. Светило приветливо солнышко и под колёсами шуршал асфальт. Наша первая остановка Тульский кремль в городе герое Тула. По прибытию на место мы на себе испытали поговорку : в понедельник новые дела не начинают. Тульский Кремль был закрыт , как и все музеи , ибо понедельник выходной день. Пришлось довольствоваться видами Кремля с внешней стороны. Сделав несколько фотографий на память на фоне Тульского Кремля и центральной площади которая находилась напротив через дорогу. Далее наша следующая точка остановки была "ясная поляна". Но будучи в Туле и не купить настоящих тульских пряников было просто кощунство. Долго искали магазин где можно приобрести местных пряников. Только на выезде из города обнаружили кондитерский магазин где накупили чудо продукт местных кондитеров. Забегая вперёд скажу что половину этих вкусных пряников мы съели сами. Времени искать местные чудо самовары небыло и мы продолжили наш путь строго под чутким контролем штурмана Ксю в усадьбу-музей ясная поляна. Посещение Тульского Кремля нас ничему не научило и нам , в лице строгого милиционера девушки , опять напомнили что в музеях по понедельникам выходной. Мы уже сникли и начали падать духом. Строгий милиционер стал добреть на глазах и поведал по секрету что рядом есть действующая железнодоржная станция построенная на деньги великого писателя Льва Толстого и называется Козлова засека. Посовещавшись мы решили съездить и задокументировать своё прибывание в виде фотографий и видео для реабилитации после неудачных посещений музеев. Поблагодарив уже добрую сотрудницу милиции мы сфотографировались на память напротив центрального входа в "ясную поляну"и направились к станции "Козлова засека". Железнодорожная станция находится приблизительно в 5 километрах от "ясной поляны" и в нашем маршрутном листе не значилась.
Станция оказалась действующей. Железнодорожники с неподдельным интересом наблюдали за тем как мы осматривали сей памятник архитектуры и фотографировались на память.
Далее в нашем маршруте значилась "Коренная пустынь"- центр русского православия. Проезжая город Фатеж мы отметили для себя что мы стоим на месте - поскольку спидометр предательски показывал скорость 0 км/час. И только мелькающая разделительная полоса и деревья проносящиеся мимо убедили нас что мы всё таки едем. Остановились у одной из бетонных ремонтных эстакад для машин , которых немало видели по дороге , сохранившихся ещё со времён великого и могучего союза. Загнав машину на эстакаду и коленноприклоненно представ перед нашей нивой провели беглый осмотр неизвестно куда убегающих километров со спидометра. В процессе осмотра приговорили к замене трос спидометра и с чувством выполненого долга отложили сию процидуру
до покупки троса. Съехав с эстакады под чутким руководством штурмана продолжили путь. К месту остановки , согласно показаниям бортжурнала , мы прибыли затемно. Искать место разбивки лагеря в 22 часа и при свете луны не внушало энтузиазма. К нашему счастью нас заметил дружественный нивовод из гордозвучащего посёлка Свобода и помог нам с устройкой на ночлег. В качестве ночлега была выбрана гостиница и трёхместный номер для нашего экипажа. Побеседовав по нивоводским душам с Димой - так звали нашего спасителя и поблагодарив за помощь с ночлегом мы отправились спать.
С утра пораньше , только продрав глаза , мы отправились в храмовый комплекс "Коренная пустынь". Вдоволь напившись воды из святых источников и обойдя весь комплекс мы в приподнятом настроении и полные духом для новых впечатлений выдвинулись в сторону Курска. По дороге встретили нашего помошника и просто нивовода Димы и пожелав друг другу удачи продолжили нашу экспедицию.
Курск порадовал своими пробками от которых мы отвыкли за время путешествия. Посетив мемориал " Курская дуга" , который находится на трассе М-2 при въезде в Курск , отправились к костёлу в котором венчался великий художник Каземир Малевич. Немного поплутав по городу наш экипаж добрался до места осмотра достопримечательности. Осмотрев костёл из нутри и с наружи сделали несколько фотографий для потомков. Плотно перекусив запасами предусмотрительного штурмана взяли курс к военно - историческому музею "Прохоровское поле". Добрались быстро и без приключений. Нам повезло в двойне - музей находится близ Прохоровки под открытым небом да к тому же сегодня уже вторник и музеи работают. Осмотрев сие монументальное сооружение и кучу всевозможной военной техники продолжили свой путь в сторону Прохоровки дабы ознакомиться с третим ратным полем россии и посетить музей диораму "Курская битва".
Диорама впечатлила своим многообразием экспанатов и установленных мониторов по которым демонстрировались документальные кадры военных лет. Набравшись впечатлений и новых познаний в истории поспешили на встречу с неподкупным инспектором ГАИ Павлом Гречихиным. Памятник которому установлен на одном из круговых движений города Белгорода. Сделав круг почёта на своей машине вокруг памятника отправИлись к следующей достопримечательности согласно бортжурнала строгого и исполнительного штурмана Ксю. Прибыв к музею панораме встретили уазовода из города Пятигорск и вмести с ним продолжили осмотр панорамы попутно обсуждая дела насущьные отечественных джиперов. Душевно поговорив с ... И попутно осмотев музей мы разъехались в разные стороны. Наш путь лежал на украину через погранпереход Щебекино - Волковское.
Последний раз редактировалось hohol007 27 май 2011, 23:32, всего редактировалось 3 раза.
ушел с форума.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение Magellan »

вовчик писал(а):только ли у меня не отображаются фото в моём отчете
С галереей io.ua такое бывает.
Главное фото не удалять с галереи, иначе они пропадают.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение Portada »

hohol007
Вставляй фотки и выкладывай! :a_g_a:
Portada
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение hohol007 »

Выдвинулись из Москвы в пятницу вечером и направились в сторону г. Таруса дабы довести нивку до транспортабельного состояния. Два дня hohol007 пролежал под нивой. Говорит что чинил , но есть подозрения что отсыпался. Ксю паковала чемоданы и заготавливала провизию и съестные припасы. В понедельник утром боевой экипаж под управлениям hohol007 и чутким руководством штурмана Ксю торжественно открыли первый этап экспедиции. Светило приветливо солнышко и под колёсами шуршал асфальт. Наша первая остановка Тульский кремль в городе герое Тула. По прибытию на место мы на себе испытали поговорку : в понедельник новые дела не начинают. Тульский Кремль был закрыт , как и все музеи , ибо понедельник выходной день. Пришлось довольствоваться видами Кремля с внешней стороны. Сделав несколько фотографий на память на фоне Тульского Кремля и центральной площади которая находилась напротив через дорогу. Далее наша следующая точка остановки была "ясная поляна". Но будучи в Туле и не купить настоящих тульских пряников было просто кощунство. Долго искали магазин где можно приобрести местных пряников. Только на выезде из города обнаружили кондитерский магазин где ой! чудо продукт местных кондитеров. Забегая вперёд скажу что половину этих вкусных пряников мы съели сами. Времени искать местные чудо самовары небыло и мы продолжили наш путь строго под чутким контролем штурмана Ксю в усадьбу-музей ясная поляна. Посещение Тульского Кремля нас ничему не научило и нам , в лице строгого милиционера девушки , опять напомнили что в музеях по понедельникам выходной. Мы уже сникли и начали падать духом. Строгий милиционер стал добреть на глазах и поведал по секрету что рядом есть действующая железнодоржная станция построенная на деньги великого писателя Льва Толстого и называется Козлова засека. Посовещавшись мы решили съездить и задокументировать своё прибывание в виде фотографий и видео для реабилитации после неудачных посещений музеев. Поблагодарив уже добрую сотрудницу милиции мы сфотографировались на память напротив центрального входа в "ясную поляну"и направились к станции "Козлова засека". Железнодорожная станция находится приблизительно в 5 километрах от "ясной поляны" и в нашем маршрутном листе не значилась.
Станция оказалась действующей. Железнодорожники с неподдельным интересом наблюдали за тем как мы осматривали сей памятник архитектуры и фотографировались на память.
Далее в нашем маршруте значилась "Коренная пустынь"- центр русского православия. Проезжая город Фатеж мы отметили для себя что мы стоим на месте - поскольку спидометр предательски показывал скорость 0 км/час. И только мелькающая разделительная полоса и деревья проносящиеся мимо убедили нас что мы всё таки едем. Остановились у одной из бетонных ремонтных эстакад для машин , которых немало видели по дороге , сохранившихся ещё со времён великого и могучего союза. Загнав машину на эстакаду и коленноприклоненно представ перед нашей нивой провели беглый осмотр неизвестно куда убегающих километров со спидометра. В процессе осмотра приговорили к замене трос спидометра и с чувством выполненого долга отложили сию процидуру
до покупки троса. Съехав с эстакады под чутким руководством штурмана продолжили путь. К месту остановки , согласно показаниям бортжурнала , мы прибыли затемно. Искать место разбивки лагеря в 22 часа и при свете луны не внушало энтузиазма. К нашему счастью нас заметил дружественный нивовод из гордозвучащего посёлка Свобода и помог нам с устройкой на ночлег. В качестве ночлега была выбрана гостиница и трёхместный номер для нашего экипажа. Побеседовав по нивоводским душам с Димой - так звали нашего спасителя и поблагодарив за помощь с ночлегом мы отправились спать.
С утра пораньше , только продрав глаза , мы отправились в храмовый комплекс "Коренная пустынь". Вдоволь напившись воды из святых источников и обойдя весь комплекс мы в приподнятом настроении и полные духом для новых впечатлений выдвинулись в сторону Курска. По дороге встретили нашего помошника и просто нивовода Димы и пожелав друг другу удачи продолжили нашу экспедицию.
Курск порадовал своими пробками от которых мы отвыкли за время путешествия. Посетив мемориал " Курская дуга" , который находится на трассе М-2 при въезде в Курск , отправились к костёлу в котором венчался великий художник Каземир Малевич. Немного поплутав по городу наш экипаж добрался до места осмотра достопримечательности. Осмотрев костёл из нутри и с наружи сделали несколько фотографий для потомков. Плотно перекусив запасами предусмотрительного штурмана взяли курс мемориалу танкового сражения под Прохоровкой. Добрались быстро и без приключений. Нам повезло в двойне - мемориал находится близ Прохоровки под открытым небом да к тому же сегодня уже вторник и музеи работают. Осмотрев сие монументальное сооружение и кучу всевозможной военной техники продолжили свой путь в сторону Прохоровки дабы ознакомиться с третим ратным полем россии и посетить музей диораму "Курская битва".
Диорама впечатлила своим многообразием экспанатов и установленных мониторов по которым демонстрировались документальные кадры военных лет. Набравшись впечатлений и новых познаний в истории поспешили на встречу с неподкупным инспектором ГАИ Павлом Гречихиным. Памятник которому установлен на одном из круговых движений города Белгорода. Сделав круг почёта на своей машине вокруг памятника отправились к следующей достопримечательности согласно бортжурнала строгого и исполнительного штурмана Ксю. Прибыв к музею панораме встретили уазовода из города Пятигорск и вмести с ним продолжили осмотр панорамы попутно обсуждая дела насущьные отечественных джиперов. Душевно поговорив с ... И попутно осмотев музей мы разъехались в разные стороны. Наш путь лежал на украину через погранпереход Щебекино - Волковское.
Погран переход прошли быстро. Правда пришлось выгружать половину вещей чтобы дать возможность таможенникам осмотреть машину. В Волковском купили свежий украинский хлеб с неповторимым запахом. Только украинский хлеб может так пахнуть. Выбившись из графика решили прямым курсом идти на Славянск. Осмотр достопримечательности Харькова и Изюма на обратную дорогу.
По прибытии в Славянск первым делом заказали у слесарей запасной комплект удленённых тяг заднего моста и провели ревизию машины. Заменили неисправный трос спидометра и убедившись в отсутствии других поломок принялись за проработку дальнейшего маршрута. Штурман записывал маршрут и высчитывал время прохождения , тогда как пилот морально поддерживая штурмана , прорабатывал маршрут во сне.
21 апреля , после однодневнорго перерыва отправились в город Святогорск посетить Святогорскую лавру.
Лавра вырублена в меловой скале и со стороны представляет собой большую и величественную рукотворную скалу у реки Северский донец. Осмотрев лавру и поставив свечки двинулись на самую высокую точку Святогорска – памятник революционному деятелю Артёма , с которого открывается прекрасный вид на весь город. Набравшись впечатлений отправились в Славянск чтоб наконец выйти в интернет и выложить наши первые фото.
24 апреля – Паска. Съездили в церковь на ЖД вокзале. Освятили куличи и направились в гости к родственникам встречать светлый христианский праздник и разгавятся.
Последующие 2 дня hohol007 провёл под машиной подгатавливая её к дальней поездке. Были планово заменены крестовины карданных валов , заменено масло и фильтры. Раздаточная коробка переехала на подрамник. Штурман Ксю постирала и подштопала подрастрепавшийся флаг. Пополнила запасы провизии и посетила салон красоты – женщины , что с них взять.
26 апреля в 5:00 по местному времени выехали в сторону Красноармейка. Через 2 часа добрались и приняли в свои дружные ряды украинский экипаж нива под управлением bambr и штурмана Зои.
Последний раз редактировалось hohol007 30 май 2011, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
ушел с форума.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение Portada »

Portada писал(а):Вставляй фотки и выкладывай! :a_g_a:
:-)
Portada
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение hohol007 »

Portada
Через 2G интернет? :sh_ok: Что я тебе плохого сделал? :ny_tik:
Завтра с домашнего. ::yaz-yk:
ушел с форума.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение Portada »

hohol007
:-) Ждем!
Portada
вовчик

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение вовчик »

1 мая

Маршрут Карпатского Кордона на большей части своей протяжённости общий для всех, но кое-где предлагается на выбор несколько вариантов проезда, различных по сложности и проходимости. Сложный вариант маршрута предполагал начать движение крутым подъёмом на гору Близница (1221 м) и далее к горе Гнилая. Накануне вечером мы досыта насмотрелись, как, одолев лишь половину подъёма, оттуда задом сползал УАЗ Патриот:

Изображение

Процедура была весьма долгая, трудная и стрёмная - вывешивание на страховочном тросе, перецепляние лебёдочного троса ниже, спуск вниз на десяток метров и снова вывешивание и т.д... Мы решили не искушать судьбу и ехать основой дорогой, а сюда вернуться, когда вырастем ::yaz-yk: .
Чуть вниз, в село

Изображение

Изображение

Изображение

И вверх, в объезд Близницы, на хребет мимо вырубок, сенокосов и пастбищ:

Изображение

Изображение

Изображение

Начинаем карабкаться на гору, а дорога плавно превращается в речушку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"А на нейтральной полосе цветы
необычайной красоты..."


Изображение

Дорога как-то всё более ступенчатой становиться :du_ma_et: , и ступеньки всё круче :ny_tik: , а раздатка-то - не железная... алюминиевая она... жалко её :cry_ing:

Изображение

Изображение

Идём пешочком считать "ступеньки" :-) :

Изображение

Несмотря на возрастающие трудности, настроение бодрое и штурманы радуются :chir_lider: , что этот мокрый, противный и грязный участок дороги мужики пошли ревизировать сами:

Изображение

Изображение

По результатам работы парламентской комиссии принято решение идти своей дорогой. И вот три богатыря шастают вверх-вниз по окрестным вырубкам, в поисках этой самой своей дороги:

Изображение

Обход найден и под моим чутким руководством :za_da_va_la: мы лезем, вместо каменных ступеней, в багнюку :ya_hoo_oo:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"А на нейтральной полосе цветы
необычайной красоты..."


Изображение

Далее ритуальные пляски с бубном перед преодолением каменной ступеньки - одной, но большой :-|-: . Подобный ритуал + крепкая защита днища, помноженные на братскую помощь дают отличный результат :a_g_a: :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В начале последнего подъёма я засел :smu:sche_nie: : не выгрузил штурмана перед преодолением препятствия... Когда я сообщил о причине остановки Оксанке, то она посоветовала мне "не перекладывать собственный недостаток водительского мастерства на её стройную фигуру :de_vil: ..."
Подумав, я решил на всякий случай согласиться с ней и пошёл разматывать лебёдку :du_ma_et: .

Изображение

Но вот - пока Оксана не слышит - замечу, из любви к справедливости, что и bambr, и hohol007 преодолели этот подъём без штурманов ходом :ts_ss: ...
Ну да Бог с ней, со справедливостью. Выбрались на верхи, посидели, отдышались

Изображение

Хозяйственный hohol007 запасся бесхозными дровами, невесть откуда взявшимися в этих диких местах :hi_hi_hi: :

Изображение

Мы снова на линии основного маршрута и движемся через горы Гнилая (981 м), Ровная (912 м), Магура (941 м) к хребту Бескид.

Изображение

Изображение

По пути встречаем группу россиян, выехавших откуда-то сбоку - видимо со своей дороги :) . Они чуток блукнули. Мы перевели им сигналы GPS-спутника с украинского на русский и они "обрели себя" :-ok-: .

Изображение

Впереди нас ждёт небольшой спецучасток с милыми нашему сердцу "каками":

Изображение

В начале дорога узкая и сильно разбитая, с нависающими ветками разного калибра. Об какую-то из них bambr снес "грибок" шноркеля. Если бы не доброта hohol007, у которого в загашнике оказался точно такой же "грибок" и который он с удивительной лёгкостью пожертвовал, то остался бы Дима без этой важной запчасти. Правда hohol007 ехал сразу за Димой... :hi_hi_hi:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На закуску самое глубокое и протяжённое багно :) . На террасе над дорогой, откуда мы снимали происходящее, народ устроился с комфортом: стульчики, столики, прохладительные напитки. Итак, мы с Оксанкой пошли:

Изображение

Заплыв Димы:

Изображение

И Данила замыкает движение:

Изображение

Выкупались. Умудрённый опытом hohol007, сразу по преодолении препятствия, бросился промывать радиатор, а мы с Димой легкомысленно пошли глазеть на то, как другие машины купаются в грязи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На сегодня нам осталось только добраться до места ночёвки. Есть несколько крутых подъёмов и спусков, но ничего сверхъестественного.

Изображение

Хотя не стоит забывать, что автомобиль сам по себе есть фактором неопределённости :du_ma_et: . Вот на подъёме сломался УАЗка, да ещё и так, что пришлось его завешивать на лебёдку и страховку и чинить прямо там:

Изображение

Изображение

Мы же двигаемся вперёд, останавливаясь для фотографирования, перекусов, профилактического осмотра машин:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот наконец награда нашла героя: вовремя недомытый радиатор привёл мою Нивку к закипанию :ny_tik:

Изображение

У bambrа дела обстоят несколько лучше, но только благодаря наличию электровентилятора с принудительным включением. Под капотом же его машины грустно, как и у моей:

Изображение

Но делать нечего - едем дальше, туда, где много воды и можно отмыть радиатор. Едем с остановками для остывания:

Изображение

Минуя место предполагаемой ночёвки:

Изображение

Вниз, в село Нижние ворота, к речке.

Изображение

И пока мы с bambrом пытались отмыть радиаторы, наши штурманы привели в надлежащий вид наружную часть автомобилей:

Изображение

Изображение

Изображение

Попытка вернуться в горы успехом не увенчалась. Несмотря на прохладный вечер, моросящий дождик и наши моечные потуги, машинки на подъёме быстро грелись :ny_tik: . Пришлось заночевать вблизи асфальта с тем, чтобы начать завтрашний день с поисков какого-нибудь "керхера".

Изображение

Погода к ночи испортилась: налетел ветрюган с дождём. Сил на костёр уже не осталось, для газовой плиты, не оборудованной ветрозащитой, условия тоже были неблагоприятные. В таких условиях даже привыкшая высоко нести кулинарное знамя Зоя вместе с девчатами укрылась от непогоды в машину...
Пригодился мой опыт пеших автономных горных походов: из недр авто был извлечён старый индивидуальный котелок швейцарских солдат и торбочка с сухим спиртом. Впервые за поездку увидели свет божий концентраты и ужин состоял из супов и вермишели быстрого приготовления, залитых кипятком из маленького котелка :nez-nayu: . К счастью bambr обладает секретом приготовления чудесного напитка - хреновухи - который, будучи принят внутрь в должном количестве, опьяняет и веселит и мы вновь стали достаточно интересоваться жизнью, чтобы улечься спать :-) .
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение Portada »

вовчик
Супер! :co_ol:
Portada
вовчик

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение вовчик »

2 мая

К утру ветер усовестился, но дождик ещё заставил завтракать под тентом. Новый день даёт новую надежду и подымает настроение не хуже яркого даниловского зонтика:

Изображение

Но всё же шмотки пришлось паковать в сильно промокшем виде:

Изображение

До асфальта - всего-ничего, но дождь основательно напитал за ночь глину и вчерашняя безобидная грунтовка стала очень скользкой

Изображение

Мы - где боком, где юзом - начали выдвигаться к трассе. А машинки так и норовят сползти в промоину или яр на обочине

Изображение

Изображение

Отлебедившись за машину bambrа, hohol007 уже не смог завестись - сел аккумулятор. Беглая диагностика выявила отсутствие наличия зарядки :ne_vi_del: .
Последствия вчерашних грязевых ванн не обошли стороной ни одну из Нивок...
Завели данилову машину буксиром и поехали искать, теперь уже, не только мойку :-)

Изображение

Почти сразу попалась нам навстречу сервисная контора с помпезной вывеской:

Изображение

но то ли по случаю майских праздников, то ли просто "по жизни" - там не оказалось не только электрика, но даже и мойки :nez-nayu: . Похоже, лавочка - их самое крутое оборудование, которым мы смогли попользоваться :hi_hi_hi:

Изображение

Едем дальше. На подступах к Воловцу находим таки мойку и магазин запчастей. Всего за 15 гривен у моей Нивки радиатор стал чище, чем был при покупке :ya_hoo_oo: . Пока мы с bambrом мылись, hohol007 снял и разобрал генератор, заменил стёртые щетки, вымыл глину из диодного моста

Изображение

Изображение

Изображение

Но после "переборки" стало только хуже, так как в собранном виде гена коротил плюс на корпус :ps_ih: . Пришлось ехать в Воловец, на поиски диодного моста или генератора.

Изображение

Изображение

Искали долго и упорно. Наконец нашли и мост диодный, и даже электрика.
Мужик сноровисто разобрал генератор, "поискрил" самодельным тестером в положенных местах, почесал в затылке, подозрительно поглядел на наши небритые физиономии и грязную одежду... Потом пошарил в коробке с крепежом и собрал генератор с новой диэлектрической шайбой на выводе, а нетронутый диодный мост сказал отвезти обратно в магазин :) . Старая шайба, видимо, треснула при разборке и была "вымыта" в луже вместе с глиной, а без неё - коротило ;;-)))
Большая половина дня уже потрачена и мы возвращаемся в горы, чтобы хоть немного наверстать упущенное

Изображение

Даже прошли приятный участочек какашек с разворотом в речке Стрый:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День почти завершён и мы гнездимся на ночлег

Изображение

Среди прошлогодних "высоких трав некошеных":

Изображение

Привередливый hohol007 "свистнул" у меня котлы, у bambrа специальную ёмкость, согрел на костре воды и организовал "пуск бойлерной"

Изображение

Изображение

Изображение

Вечер ничем особенным не ознаменовался. Разве только у bambrа после ужина случился "острый приступ осознания служебного долга" и он взялся отправлять на форум фото через мобильный интернет :obdol_bysh: ...
Вот говорят, что "слабые засыпают мордой в салате, сильные - мордой в десерте", а Дима заснул, уткнувшись налобным фонариком в монитор :co_ol: - очень уж долго конектился интернет...
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение hohol007 »

По прибытии в Славянск первым делом заказали у слесарей запасной комплект удленённых тяг заднего моста и не зря как выяснилось в последствии. Провели ревизию машины. Заменили неисправный трос спидометра и убедившись в отсутствии других поломок принялись за проработку дальнейшего маршрута. Штурман записывал маршрут и высчитывал время прохождения , тогда как пилот морально поддерживая штурмана , прорабатывал маршрут во сне.
21 апреля , после однодневнорго перерыва отправились в город Святогорск посетить Святогорскую лавру.
Лавра вырублена в меловой скале и со стороны представляет собой большую и величественную рукотворную скалу у реки Северский донец.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Окропились святой водой

Изображение

Поставили свечи

Изображение

Изображение

Посетили зоопарк при монастыре

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ушел с форума.
вовчик

Re: А мы были в Карпатах!

Сообщение вовчик »

3 мая

Последнее утро Кордона встретило нас инеем на палатках и тучами

Изображение

Изображение

Ввиду этого и того, что из-за вчерашней задержки нам сегодня предстояло выполнить полторы нормы, позавтракали и собрались довольно быстро. Но оказалось, что карпатская погода нас просто припугнула, чтобы мы не расслаблялись: стоило нам тронуться в путь, как вышло солнышко :son-ce:

Изображение

Всё ещё не до конца веря в окончание вчерашней возни с генератором, периодически останавливаемся и проверяем напряжение :hi_hi_hi: или просто фотографируемся в красивых местах

Изображение

Изображение

Изображение

Нам нужно спуститься к асфальту и скорее добраться до села Либохора, над которым по плану должна была быть наша третья ночёвка. Дорога хорошая, но и на ней нужно внимательно смотреть под колёса - прямо под них иногда выскакивают каменюки :nez-nayu: . bambr славно приложился защитой об один из них:

Изображение

Но мы "рассекаем" дальше :-) :

Изображение

Вот мы спустились на асфальт и через сёла направляемся в долину, вверх по течению Либохоры:

Изображение

Изображение

Изображение

А это - одна из дорог села: в сухую погоду она просто мокрая, а в дождливую - поточек :nez-nayu:

Изображение

Начинаем подъём на хребет северо-западней горы Великий Верх (1309 м). Там проходит маршрут экспедиции и мы почти нагнали график.

Изображение

Изображение

Периодически отдыхаем/остываем (особенно моя Нивка, без электровентилятора), любуемся красотами весенних Карпат, бегам в разведку ( :ny_tik: ) и - вверх, вверх!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всё классно и все довольны, как говорится, "Онотоле одобряе..." :hi_hi_hi:

Изображение

Вот мы и на верху.
Перекус, дуракаваляние по случаю хорошей погоды и близкого финиша.
bambr, похоже, не только защиту помял утром, но и болт крепления короткой реактивной тяги. Замену болта отложили на потом, сейчас же Дима восстанавливает геометрию подвески, пользуясь тем, что тяги у его Нивки регулируемые.

Изображение

Изображение

Изображение

"Онотоле розмышляе..." :-)

Изображение

Но Ксю встряхнула его от излишних размышлений...

Изображение

и мы продолжили путь

Изображение

Изображение

Изображение

К сожалению, из-за вчерашней задержки стартовали мы не из общего лагеря и большую часть живописнейшей дороги - от перевала Руский путь - оставляем за спиной :is_te_ri_ka: ...
Едва различимая в прошлогодней траве полоныны, дорога ныряет в буковый лес

Изображение

Несмотря на то, что толпы джиперов сегодня уже проехали этим путём, а может и в силу этого - часто встречаются поваленные деревья :-) . Некоторые из них мы оттаскивали, некоторые - распиливали

Изображение

Но глушитель таки оторвал... :ny_tik: Похоже, зарождается новая традиция: возвращаться мне из Карпат с глушаком на экспедиционнике. Может там его и разместить :du_ma_et:

Изображение

Перед выездом из лесу - участок хорошо размешанного багна с пнями, которые не сразу и разглядишь:

Изображение

Изображение

Близится финиш... Последний спуск в долину, в село и последний подъём на хребет.
Попадаются интересные дороги: с течением времени колёса возов и лесовозов, копыта коней и, главное, вода "выкапывают" траншею почти в рост человека.

Изображение

Изображение

В селе Битля, перед последним восхождением к Ужокскому перевалу, вдруг останавливаемся - "Онотоле негодуе" :nez-nayu:

Изображение

Причина негодования - разболтавшийся маятник. Подтягиваем гайку, умываемся, фотографируемся:

Изображение

Изображение

На подъёме Нивка bambrа окончательно отказывается от употребления бензина :)-(: .
Заботливый Дима, дабы уберечь свою машинку от отравления некачественным топливом непонятного разлива, от самого Киева вёз с собой пару канистр "проверенного" 95-го :men: . Но, видимо, бензин таки прокис...

Изображение

Пока мы меняли местами бензонасосы, фильтры, прокладки и обратки, мимо проехало множество разнообразнейших джипов - близость финиша ощущается и в этом :) . Энергичная Зоя, страдая от вынужденного безделья, всех их фотографировала, всем указывала правильное направление на финиш. Даже один из организаторов попал под гарячую руку ;;-)))

Изображение

Изображение

Так и не заставив работать Нивку на бензине, двинули дальше. В оставшиеся 3-4 км досталось всем участникам и грязи, и воды. Даже лебёдками поработали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ужокский перевал. Финиш... :ny_tik:
Отметились у организаторов, поблагодарили, получили обратно экологический залог...
Несколько памятных коллективных фото

Изображение

Изображение

Вот и начался обратный путь.

Изображение

До темноты ещё успели выдвинуться в район Старого Самбора. Там и заночевали

Изображение
Ответить

Вернуться в «Проект 2011»