ТИГР, и ТИГР 2

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

Уважаемые Нивоводы и простые автолюбители кто что знает и расскажет про гражданский Тигр, как купить чего стоит, мне попадается лишь устаревшая информация :ny_tik:
Изображение
Изображение
Я бы даже этого взял, если бы его довели до серийного выпуска, несмотря на то что салон как в Газели. Но все плюсы у него достались от первого Тигра, а массу снизили до категории "Б"
Изображение
Изображение
Изображение

Долго и упорно обзванивал автозаводы и в Арзамасе и Газовские, чтоб мол продали этот выставочный экземпляр или из партии тестовых машинок. В ответ сказали мол как нибудь к концу света наладим производство, ждите в общем :zvez_ochki:
Полный привод- это диагноз)))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Magellan »

Kelpie, сколько денег ориентировочно стоит зверь? И для чего именно это авто? Как насчет ремонтно пригодности и всех расходов? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

Практически все расходники унифицированы т.к. это военный аппарат и с ремонтно пригодностью у него проблем нет. Цена... на второй агрегат была вот такая: " В сентябре 2006 года опытный образец внедорожника ГАЗ-3121 был представлен на московском автосалоне. "Тигр-2» - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче, быстрее (рассчитан на скорость до 160 км/ч). «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..
Дизайнеры постарались придать «Тигру-2» нарочито грубый, утилитарный вид. Однако, из общей концепции выпадают дешево выглядящие колпаки колес и решетка радиатора, будто покрашенная серебрянкой.
Салон внедорожника выполнен в духе «Волги» или «Газели», у которых позаимствованы некоторые детали интерьера. Предполагается, что "Тигр-2" на заказ будет оснащаться полным «электропакетом», климатической установкой, высококачественной аудиосистемой. Ориентировочная цена – 50-60 тыс. долларов." В продаже её нет!

А вот ГАЗ-233001 «Тигр» стоит от 2.5 до 5.5 лямов русский рублей :ny_tik:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Технические данные авто ТИГР ГАЗ-233001

* Колесная формула 4х4
* Тип кузова: четырехдверный цельнометаллический с двумя рядами сидений и закрытым грузовым отсеком
* Количество мест 4
* Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм 5160/2200/2000
* База, мм 3100
* Углы въезда/съезда, град 50/50
* Радиус поворота, м 8,9
* Глубина брода, м 1,2
* Снаряженная масса автомобиля, кг 4600
* Грузоподъемность, кг 1500
* Полная масса автомобиля, кг 6100
* Вместимость топливного бака, л 2х68+2
* Запас хода, км 900
* Максимальная скорость, км/ч 125-140
* Двигатель Gummins B-180 20
* Двигатель дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
* Число цилиндров 6
* Расположение цилиндров рядное
* Рабочий объем 5,9
* Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 132(180)/2500
* Максимальный момент, H.m/мин -1 650/1500
* Коробка передач Praga 6PS51, механическая
* Двухступенчатая раздаточная коробка передач
* Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
* Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы
* Рабочая тормозная система - двухконтурная с раздельным торможением осей
* Тип тормозных механизмов передних и задних колес - барабанные герметичные
* АБС фирмы "KNORR-BREMSE", устанавливается по требованию заказчика
* Стояночная тормозная система - трансмиссионная
* Подвеска передних и задних колес Независимая торсионная на поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости
* Шины - КИ-115 АМ или 335/80К20 XZL TL 141K фирмы "Michelin" (Франция)
* Система автоматической подкачки шин
* Тип рулевого механизма: винт - шариковая гайка
* Гидроусилитель руля
* Электролебедка - по требованию заказчика
* Отделка салона - искусственная кожа
* Модификация: 4-местный автомобиль с грузовым отделением
* Тип кузова - цельнометаллический с двухрядной кабиной без специальной защиты
* Компоновка кузова закрытое пассажирское отделение, открытый грузовой отсек, оборудованный тентом на съемных дугах или жестким тентом
* Количество мест: 4 места в пассажирском отделении
* Количество дверей: 4 боковые двери в пассажирском отделении, 1 двухстворчатая дверь в задней стенке грузового отделения
* Передние сиденья с продольной, вертикальной регулировками и регулировкой наклона спинки, задние - без регулировки
* Климатическая установка включает отопитель и блок кондиционера (как опция)
* Запасное колесо возможна установка запасного колеса на кронштейне, за задней стенкой автомобиля, в зоне правой половины задней двери LI>Интерьер салона может быть выполнен из синтетических материалов, искусственной или натуральной кожи.

В будущем году в продаже появится самый зверский из отечественных автомобилей - «Тигр-233001».
Машина незаурядна и просто обязана была появиться в канун года Тигра. Рассказ о ней можно начать по-разному, и всякое вступление будет о впечатляющем. Скажем, звук работы дизельного двигателя - он точь-в-точь сытое звериное урчание живого усатого-полосатого. Поражает масса «Тигра» - 6 т. Уссурийский хозяин тайги, тот тоже в сравнении с другим зверьем тяжеловес. Еще вариант - поведать о цене: ни один из серийно выпускаемых ныне российских автомобилей не стоит в базовой комплектации 3,5 млн. рублей - почти столько же по деньгам тянет и оранжевый «котик». Чаще всего те, кто видел это изделие Арзамасского машиностроительного завода, пользовались глаголом, который в переложении на литературный язык звучит как «обалдеть!». А кто на машине поездил, произносят это слово даже с придыханием.
Кошачьи давно связаны с миром моторов: автомобили, самолеты, вертолеты, подлодки и даже танки называли именами этих сильных красавцев. Когда в Арзамасе, на родине российских бэтээров, решились строить армейский вездеход, его тоже назвали в честь самой опасной в природе кошки-хищницы. За сходство характеров: машина штурмует полуметровые рвы, вертикальные стенки высотой до 40 см и вползает на косогоры до 20 градусов. Скорость движения по пересеченной местности - до 80 км/ч, максималка - все 140 км/ч (заводские испытатели уверяют, что едет и быстрее). «Тигр» не страдает водобоязнью и готов прыгнуть в реку - шноркель, словно хвост трубой, торчит над правой стойкой и как бы помахивает кончиком в двух метрах от земли (в глубину нырять не стоит - кузов негерметичный). Мощнейшая лонжеронная рама, колеса, рычаги, торсионная подвеска, колесные редукторы - все это от БТР-80 и другой армейской техники. Получилось настолько здорово, что решили выпустить зверя в люди - создать гражданскую версию. Воевать на таком не придется, потому здесь небронированный пятидверный кузов и нет креплений для пулеметов, гранатомета и радиостанции. В остальном - все тот же вояка. Автомобиль, на котором мы поездили, - топовая версия ценою 5,5 млн. рублей. Знай наших!
Трудно представить, что 6-тонная махина разгоняется до 140 км/ч!
На месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев - чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится». Техника провоцирует: для дремучего бездорожья - две лебедки с усилием по 4000 кгс, на каждой 20 м троса (в базовой версии лебедка одна). Централизованная подкачка шин и сугубо военный рисунок протектора. Экспедиционный багажник увенчан россыпью фар да еще фарой-искателем. И тигриная раскраска... Сами понимаете, долго глазеть на все это и бездействовать невозможно - скорее за руль!
Люксовая версия: все отделано светлой кожей. В базовой салон комбинированный: черная кожа и камуфляжная ткань.
Правее двух указателей давления в шинах кнопка (!) пуска американского дизельного «Камминса» мощностью 205 л.с. Обещают с января начать устанавливать дизельную «четверку» ЯМЗ-534 - она и дешевле, и мощнее на 68 сил. (Для всех моторов предусмотрена полезная штука - автономный подогрев.) Регулирую сиденье под себя, беглый взгляд в зеркала, на приборы - и жму на «старт». Мотор рявкнул, пятиметровой длины «тигр» вздрогнул, ожил - поехали. Вы не представляете, что творится в душе у взрослых дядек, впервые севших за руль этого «животного»! Хотелось орать: «Вася, прикрой - атакую!», петь про Орленка, который взлетит выше солнца, а желание тут же рвануть на штурм Берлина я подавил с трудом... Нет, мне не туда - еду на нашем «Тигре» к его тезке из Германии, что навсегда застыл на 42-м километре Волоколамского шоссе. Следующий год не только год Тигра, но и год 65-летия Победы. Наши деды смогли укротить незваных зверей.
Управлять машиной не сложнее, чем любой другой, к ее немалой ширине привык быстро. И вообще, в ней довольно уютно.
У автомобиля есть свое лицо: если присмотреться, сквозь камуфляж на вас глядит затаившийся тигр!
Чувствуешь себя защищенным. Еще бы - повредить торсионную подвеску можно только противотанковой гранатой. А вот модерновый маленький руль не глянулся - он выпадает из общей стилистики (в базовой версии руль - от «Соболя»). Гидроусилитель тоже не сверхмощный, он словно говорит: парни, это вам не спорткар. Я понял, что такое дорожный просвет в 40 см: какие там бордюры - их не чувствуешь! Чтобы пробить такую энергоемкую подвеску, надо сильно постараться. И не здесь, не на асфальте.
На шоссе мне уступали дорогу все, включая тех, кто рулил ну очень дорогими иномарками. И даже экипаж ППС. Парни в форме разглядывали меня и «Тигра» - и руки служивых невольно тянулись к табельному оружию. Спокойно, это мирный бронепоезд!.. Эх, загнать бы «тигру» в лес, в глушь непролазную, да по буеракам, сквозь кустарник, бампером валить сухостой... Нельзя: это первый и пока единственный гражданский «Тигр», ему предстоит выставка «Интерполитех», так что на кузове не должно быть ни царапины. Производители обещали чуть попозже организовать настоящий, крутой тест-драйв - тогда и расскажу о внедорожных качествах арзамасского зверя на воле. А пока лишь о некоторых особенностях.
Задние распашные двери больше напоминают ворота гаража для «Оки».
Если надумаете прикупить «бронепоезд» с механической коробкой, выучите: положение рычага на первой передаче у него там, где у всех вторая, а задняя там, где у всех первая. Подобную схему применяли на «уазиках»: легче орудовать рычагом, чтобы раскачать машину, если увязнешь по уши. От ульяновского вездехода на «Тигре» и принцип расположения топливных баков. Еще деталь: на каждую щетку стеклоочистителя свой электромотор. Дворники работают несинхронно, но, как ни странно, это скорее нравится, чем раздражает... В тесте подкачала камера заднего вида - периодически изъян исправить - он не конструктивный. Когда камера «слепла», я, сдавая назад, гудел сигналом, чтобы ненароком никого не зацепить (все-таки габариты огроменные, непривычные). Звук, что гудок маневрового тепловоза...
Историческая встреча двух «тигров». Правым передним колесом российский наехал на гусеницу немецкого.
Реальный расход топлива - 20 л солярки на сотню пробега, если не сильно педалировать.
В качестве опции завод предлагает коробку-автомат, АВS и все, что пожелаете, - список ограничен лишь вашей фантазией. В том числе и в выборе цвета окраски кузова, включая металлики. Но дилер уверяет, что их никто ее не просит - только военный камуфляж!
Какова перспектива машину приобрести? Возможности производителя - 400 единиц в год, сейчас на заводе 35 кузовов. Дилер, торгующий машиной, - «Военно-промышленная компания», и только она.
Сдерживающий покупателя фактор - для управления машиной нужна категория С в водительских правах. Впрочем, открыть ее, чтобы приручить «Тигра», такой пустяк, что и говорить не приходится. Другое дело - где взять столько денег? Я и без этих мыслей расставался с машиной чуть не плача.

Статья 2010г.
Полный привод- это диагноз)))
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение wwm »

Лафа кончалась завод не успевает клепать их в войска и за рубеж. Работают круглые сутки. Хрен купишь уже.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

Гражданский Тигрэ собираются наладить выпуск в Нижнем Новгороде, правда неизвестно когда это произойдет :ne_vi_del:
Полный привод- это диагноз)))
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение wwm »

Врятли его над воооружение приняли и собирается он у нас . И двигатель там уже наш. Хотя может где и откроют ещё один завод. Но трудно представить чтоб машину продовали стоящию на вооружении. Хотя....
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

Александр ЛИТОШЕНКО, KP-AVTO.RU — 22.02.2010
Руководство Арзамасского машиностроительного завода, что в Нижегородской области, объявило цены на гражданскую версию автомобиля «Тигр». По словам управляющего директора АМЗ Василия Шупранова, «русский Hummer» в зависимости от модификации будет стоить $100-120 тысяч.

«При массовом производстве гражданских «Тигров» его цена может быть уменьшена», - сказал Шупранов, пояснив, что в настоящее время предприятие планирует производить гражданскую модификацию по конкретным заказам. Шупранов добавил, что в 2010 году уже было продано два таких автомобиля, сообщает РИА «Новости».
Изображение
Полный привод- это диагноз)))
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение wwm »

В 2010 он не планировался в войска а 2013 уже да. Нафиг им гражданская они в войска не успевают собирать да ещё импортныезаказы не окученыа если не выполниш то штрафные санкции.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

Вот я и говорю, что хотят открыть новую линию для гражданских машин, собирались их собирать рядом с Газелями :-) по-штучно с учетом всех требований заказчика. В топе цена переваливает за 5 лямов, базовый от 2,5 до 3,5 лямов, но он голый с тентом с зади и голым салоном (без отделки). Вроде по слухам даже в следующем году начнут :ne_vi_del:
Полный привод- это диагноз)))
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение wwm »

Дорого больно да и жрёт он как камаз :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Magellan »

Kelpie, все же, для чего тебе именно Тигр? Просто хотелка или цели?
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение tatarin545 »

Вот реально если начнут выпускать Тигра, все пересядут с Хаммеров на Тигру, сервисы начнут доводить их до ума.
И проходимость хорошая, я бы если имел вохможность купить Хаммер или Тигр то купил бы Тигр, и многие бы так сделали, есть же Патриоты России.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение artem770 »

Штаер,не самый лучший двиг. Имхо.
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

Magellan писал(а):все же, для чего тебе именно Тигр? Просто хотелка или цели?
Давелось мне прошлой зимой покататься на Тигрэ :co_ol: на охоту ездили, и потом еще его с месяц юзал, хотя права только на категорию "Б". С того момента он сидит у меня в голове :-) Хотелка с конкретными целями типа охоты и т.д.
wwm писал(а):Дорого больно да и жрёт он как камаз
Дорого эт да... жрет на сотню примерно 20 литров солярки :nez-nayu: Запас хода 550км примерно.
tatarin545 писал(а):Вот реально если начнут выпускать Тигра, все пересядут с Хаммеров на Тигру
Есть реальный спрос на машинку у населения :) Приятель ведет вот переговоры на базового Тигра
Полный привод- это диагноз)))
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение wwm »

Я могбы выложить несколько с испытанием тигра :-) даже презентацию ране выкладывал. Бтр толь меньше :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

Это вообще зверь :men: в салоне можно дискотеку устраивать :-) прет фиг чем остановишь, через все проползет (кроме реки) :-)

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
phpBB [media]

phpBB [media]


:sh_ok: :sh_ok: :men:
Полный привод- это диагноз)))
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение ALK »

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

phpBB [media]
Полный привод- это диагноз)))
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение SteelRat »

ALK
Мда, обидно.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: ТИГР, и ТИГР 2

Сообщение Kelpie »

ALK писал(а):ну и далее...
Возникают некоторые сомнения в достоверности изложенной информации как у меня так и у знакомого который собственно и пригонял Тигрэ поохотиться :du_ma_et: Это военный автомобиль, и перед тем как попасть к потребителю проходит испытания предусмотренные для этой техники.
Последний раз редактировалось Portada 14 май 2013, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Полный привод- это диагноз)))
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»