[!]

Самоблок в родной РПМ. усиление РПМ

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1725
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Самоблок в родной РПМ. усиление РПМ

Сообщение longer » 07 фев 2011, 11:06

прошу не пинать, поиском ничего не нашел. если баян - отправьте в соотв. тему

есть ли у нас на форуме те, кто ездит с самоблоком (имеется в виду винтовой от VR) в родном силуминовом переднем редукторе? хочется узнать, так ли это трагично, как пишут, мол, чуть что - так сразу хрясь - и ты без передка

я конечно понимаю. СРПМ рулит, но пятнашка - это перебоооор... а сам я пока еще не научился так кошерно варить, чтобы за него самому браться. в будущем - возможно, но ехать хочется уже сейчас

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7735
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 212182
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Самоблок в родной РПМ. усиление РПМ

Сообщение Captain » 07 фев 2011, 11:27

Руслан, насколько мне известно об усилении, то вот: viewtopic.php?f=28&t=109&hilit=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%BF%D0%BC
Наличие винтового самоблока, ИМХО, не должно являться причиною поломки корпуса. Момент от колёс больших ломает.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 30159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Самоблок в родной РПМ. усиление РПМ

Сообщение Антоха » 07 фев 2011, 13:28

Ну не. Просто получается что момент при самоблоке умножается на два, т.е. два колеса блокируются и крутятся вместе, в отличие от свободного дифа.


  • Похожие темы
    Автор
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net