МОЙ ЖИПЧИК

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

поехал сегодня испытывать новый радиатор и вентилятор ну и рацию заодно настроить :igru_shka:
во время испытаний выявил пару бочин-1)вентилятор крутил не в ту сторону :smu:sche_nie: поменял полярность-начал крутить правилно :ya_hoo_oo: 2)на автомате вентилятор включался когда стрелка заходила далеко за 90, на грани подкипания :sh_ok: ,хотя датчик 2106 на 87 градусов :du_ma_et: .возможно барахлит датчик на блоке 3)при принудительно включенном вентиляторе температура не подымалась больше70 градусов при движении по снегу на 2 пониженной
Рацию настроили- :co_ol: -теперь я с рацией ::yaz-yk:
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Павел555 »

вованыч писал(а):бампер конечно зачетный-нравится :co_ol: ,но купить такой заводской не позволяет бюджет,а сделать самому не получится из-за отсутствия гильятины и гибочного пресса,а варить его из кусков-зло.
немного отсутствовал,но этот бампер весь сварен из кусков по чертежам,я сам такой же делал,человек ездит правда с лебедкой чуть побольше.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

прошел месяц с момента установки понижайки 2,95-полет нормальный-довольный как слон :ya_hoo_oo: ,машина поехала совсем по другому,но выявилось несколько проблем-стало не хватать мотора :cry_ing: -принято решение строить1,8-закуплена мерсовская гильза,кольца отБМВ,заказаны поршня84рс,куплен коленвал213 и еще вагон и маленькая тележка всяких сальников,цепей,клапанов, диска сцепления и пр.
Так же приобретены редуктора4,44,после переборки займут свое место в мостах,а редуктора 4,3 будут выставлены на продажу.Продолжается работа по внедрению 2 гидроручников(псевдоблокировка) и установке задних дисковых тормозов(уже все куплено).
В ближайшее время машина станет на продолжителный ремонт :-) :niva_flag:
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Portada »

вованыч
Фотки не забудь в процессе! :co_ol:
Portada
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

решено родной мотор с коробкой оставить в покое,так как он вполне жизнеспособный-будет запасной, или пойдет с молотка если не хватит денег на модернизацию.докуплен блок2103 с тайговской головой-его то и буду гильзовать и извращаться :-) ну и машинка наконец то заехала на разбор :dan_ser: :cry_ing: -теперь я надолго на переднем приводе :-)
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

мотор разобрал все таки свой,бывший хозяин оказался лицом нетрадиционной ориентации :-) ,так как утверждал,что мотор еще не делался,но при снятии головки показались пятерочные поршня,а потом и вкладыши 0,075 :-) ,но был и бонус в виде кабанчика на подшипнике :hi_hi_hi: и выяснилось,что мотор долгое время ездил на воде.мотор отмыл и отправил на гильзовку
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Portada »

вованыч писал(а):мотор долгое время ездил на воде
:sh_ok: Ой!
Portada
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

забрал мотор у гильзовщиков,нашлись долгострадальные кольца(цена во время заказа выросла с 350грв до550грв :sh_ok: :ps_ih: ,в итоге эти барыги узнали много новых слов :-) и остались без ничего,после долгих поисков были кольца были найдены с ценником в 320грв),также были проточены тормозные диски,сделаны пластины под скобы и дистанционные шайбы,также был приобретен комплект отвязки переднего моста. процесс перешел в активную фазу сборки :dan_ser: :niva_flag:
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение FAUST »

вованыч писал(а):мотор долгое время ездил на воде
И что? Мне просто интересно,ну термостат с помпой накрыться могут,если без спецприсадки.А что еще??? Вообще вода лучший теплоноситель,чем тосол и иже с ним.
Последний раз редактировалось Portada 23 май 2012, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

FAUST
да в принципе ни чего страшного и нету от езды на воде,сталактиты в каналах прикольные :-) и из-за них ухудшается циркуляция,помпа там новая стояла а термостат я поменял сразу после покупки :)
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение FAUST »

Я имел ввиду дистиллированную воду,а не из ближайшей лужи.Хотя все зависит от обстоятельств лучше из лужи,чем вообще без теплоносителя.Только помыть же потом и залить что то людское и никаких "сталактитов" не будет.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

немного фото для начала:
колечки (взял фиатовские-они дешевле чем бмв):ps_ih:
Изображение
Изображение
задние дисковые тормоза с гидроручником на нивских суппортах
[ИзображениеURL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

продолжение:
загильзованный блок
Изображение
Изображение
поршня
Изображение
Изображение
сборка редукторов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и немного общих фото
Изображение
Изображение
Изображение
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение Desna »

гильза проинсталена зачетно, все-таки ты бы ответил сколько тебе расточник на поршня зазор сделал, чета мне кажется на этих поршнях пальцы могут с ними встретится, эх еще бы какую миникамеру между гильзами вставить посмотреть зазор под охлаждающую в мм между ними, померь хоть проволочкой чисто визуально интересно сколько там, потому что на 3-ем блоке это расстояние меньше будет, на 3-ем блоке центр горшков относительно же 6-ого смещен?
чтоб какую аналитику по различию гильзованных между 3-им и 6-ым собрать если расточники такую инфу дать не хотят.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

Desna
зазор на поршня делают 0.03-0.04 и расстояние между гильзой 3-4мм(по данным гильзовщика)такой мотор уже не первый и технология отлажена :co_ol:
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

на этих выходных немножко выкроил времени на машинку-подмарафетил малость кузов(позачищал ржавчину,освежил антикор на арках,наконец то загрунтовал бампер),собрали до кучи задние тормоза и мосты-машинку мона ставить на колеса :ya_hoo_oo:
Изображение
Изображение
Изображение
следующим этапом будет сборка мотора.
старый и новый коленвал
Изображение
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

на этих выходных собрали низ двигателя и всунули в машину,вкинули коробку передач,выставили передний мост
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
осталось собрать голову ,шлифануть впускной коллектор и собрать тайговский карб.Также планирую собрать раздатку 2,95 на мелком модуле(уже все готово,надо тока собрать в корпусе)
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение RECARO »

хорошая работа проведена! зачет за машинку :niva_flag:
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

мотор собран и скушал первые капли бензина :ya_hoo_oo: ,правда долго не хотел настраиваться-работал на 1 и 4 цилиндре :sh_ok: . после продолжительных плясок с бубном все таки заработал- по началу грешили на новое электронное зажигание и даже были поставили обратно старое контактное ,но на нем вообще отказались нормально работать и 1 и 4 цилиндр,компрессия в цилиндрах по 9 атм.поставили старый карбюратор-заработало,причина в карбюраторе-была слишком обедненная смесь и после переборки тайговского солекса все заработало :dan_ser:
Изображение
Изображение
так же собрали раздатку2,95 на мелком модуле,все получилось и крутится от руки :dan_ser:
Изображение
Изображение
так же был установлен бублик от шнивы
Изображение
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: МОЙ ЖИПЧИК

Сообщение вованыч »

наконец то нивка выехала :ya_hoo_oo: и проехала свои первые километры.отсчет пошел с 78366км :popcorn:
Изображение
что сделано:
1)откапитален мотор,был1.6 стал1.82л,от родного мотора остался только блок и кабанчик на подшипнике,все остальное новое(гбц21213+разрезная шестерня+электронное зажигание)
2)карбюратор был озон2107 стал солекс21213+москвичевский фильтр
3)перебран стартер и генератор
4)установлено новое сцепление
5)установлена коробка2101 вместо 2105
6)поменян бублик на шнивовский
7)установлена раздатка2,95 на мелком модуле(раньше была на крупном)
8)поменяны ГП НА 4.44
9)отвязан передний мост(установлен комплект от шнивы)
10)установлены задние дисковые тормоза(гидроручники еще в процессе)
11)переделана задняя подвеска(установлены усиленные и удлиненные кроткие тяги+панара стала горизонтальной)
12) на время обкатки вернулся на место штатный карлсон
13)переделан выхлоп и местами подварен кузов+много чего по мелочи
бюджет переделок составил около10000грв :ps_ih: :cry_ing:
о хорошем:
Мотор очень понравился(тяга просто паровозная и с низов),почти 30" колеса крутит без напряга и очень бодро при том, что еще не обкатан.по сравнению даже с 1.7-небо и земля ::yaz-yk: :) расход еще пока не замерял :nez-nayu:
о плохом: :cry_ing:
Нужно довести до ума тормоза ,зад берет раньше чем перед(поиграюсь количеством рабочих цилиндров)и доделать гидроручники.
Не нравится работа раздатки-очень шумно и немного подклинюет при езде на нейтралке ,причина- :nez-nayu:буду надеятся,что прикатается , если нет, то придется разбирать и искать причину :niva_flag:
Рабів до раю не пускають!
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»