Лебеда 12000
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:01
- Автомобиль: 21213 лесной(не выездной),21214 дорожный(пока сток НО...)
- Откуда: СПБ
Лебеда 12000
Досталась от УжжжАЗа (УАЗ на тракторах) и Чирка (4 литра, легкий лифт, силовой обвес, ...) Работала в щедящем режиме. (Я не покупал. Я хозяин всего этого.) Хочется ваших мнений по поводу установки на шевика.
Сможете отговорить?
Вес в стоке около 30 кг. На данный момент тросс кевлар.
Сможете отговорить?
Вес в стоке около 30 кг. На данный момент тросс кевлар.
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Лебеда 12000
много тяги не бывает(за исключением случаев,когда машина уперлась в пень днищем,а мы пытаемся ее сурово снять ).не спалишь лебедко зато.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:16
- Автомобиль: 11 баласт
- Имя: Андрей
- Откуда: дальний восток МО
- Контактная информация:
Re: Лебеда 12000
собствено цель какая установки?
шоб была?
шоб была?
-
Антоха
Re: Лебеда 12000
Шоб не заморачиваться над ещё одним узлом работающим на пределе мощности. Все узлы и механизмы должны работать с запасом прочности где то в 30%, если это не обеспечивается, то что то надо менять. Эксплуатирую лебеду 6500 мы пользуем её за пределами мощности, 8500 на грани...ну или так далее. ИМХО
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35
- Автомобиль: Дайхатсу Рокки,MAN 19 403.MAN 19 322? RENAULT 385
- Имя: Александр
- Откуда: Украина Житомир
Re: Лебеда 12000
У меня друг поставил себе 6500 Т-МАХ и доволен.я себе взяд 8000 Драгон Винч,скоро буду ставить.Некоторая инфа по установке: http://zt4x4.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=44
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:05
- Автомобиль: ШНГ 06 в девичестве черно-синяя с легкими доработками:
лифт 10 см, ГП 4.3, РК 3.1, Fedima Sirocco 30/9.5, бэдлоки , силовой бампер, лебедка 9500, жесткие пневматические блокировки, все что нужно усилено. - Имя: Евгений
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Лебеда 12000
Год пользуюсь лебедой 9500, как мне кажется в самый раз для шнивы, работает без напряга и характерного воя многих лебедок. У знакомого на УАЗке стоит 9000, так он значительно медленнее вылазит, чем я на 9500.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебеда 12000
Не наю.. я с 6000 езжу тихонько и не парюсь.. =)
12000...
Минус - вес ..
Плюс - быстро мотает и зло кушает электричество )
12000...
Минус - вес ..
Плюс - быстро мотает и зло кушает электричество )
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Лебеда 12000
Механика - рулит и прёт! (механическая лебёдка)
... ну и вдобавок всё "рвёт" - отрывает мосты, морды, жопы и прочее...
... ну и вдобавок всё "рвёт" - отрывает мосты, морды, жопы и прочее...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебеда 12000
ребят, зарекомендуй мне развернуто лебеду, уже созрел морально и экономически
все машины - 1340 кг, с грузом и людьми - 1600-1700, стало быть, нужно чтото порядка 9000-фунтовой, да?
размер - чем компактнее, тем лучше, хочу встроить в штатный бампер с подрамником, что с усилителем лонжей и полкой под хайджек (буду изготавливать по размерам конкретной уже купленной лебеды). если будет с большим передаточным числом и медленно тянуть (но за счет этого меньше напрягать акк) - то это наоборот хорошо, мне не для спорта, мне для самовытаскивания:)
жду!
все машины - 1340 кг, с грузом и людьми - 1600-1700, стало быть, нужно чтото порядка 9000-фунтовой, да?
размер - чем компактнее, тем лучше, хочу встроить в штатный бампер с подрамником, что с усилителем лонжей и полкой под хайджек (буду изготавливать по размерам конкретной уже купленной лебеды). если будет с большим передаточным числом и медленно тянуть (но за счет этого меньше напрягать акк) - то это наоборот хорошо, мне не для спорта, мне для самовытаскивания:)
жду!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебеда 12000
дело второе, ты варианты предложи. собственно, самый главный критерий - компактность, пусть и в ущерб скорости и мощности. поспрашивал у джиперов из нашего местного клуба - говорят, под мои требования 6000-6500 более чем, особенно с учетом отсутствия рамыАнтоха писал(а):Бюджет?
-
Антоха
Re: Лебеда 12000
Не согласный я. Смотря какие условия эксплуатации. Хотя если туризм-сосисинг, продёрнуться пару метров по пути на озеро, то да, поддерживаю, 6500 хватит. Если что то более серьёзное то 9500 не меньше.longer писал(а):требования 6000-6500 более чем
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебеда 12000
а что бывает серьезнее туризма? ты еще скажи - соревнования
мне главное чтобы компактная, в бампер влезла большей частью и электричество кушала поменьше
ну а насчет сосисинга... даже самый крутой джипер (на самой злой котлете и после самого тяжелого трофи), скушавший сосиску или шашлык, сразу автоматически становится сосисочным/шашлычным джипером:) так что таки да, мне для сосисинга
мне главное чтобы компактная, в бампер влезла большей частью и электричество кушала поменьше
ну а насчет сосисинга... даже самый крутой джипер (на самой злой котлете и после самого тяжелого трофи), скушавший сосиску или шашлык, сразу автоматически становится сосисочным/шашлычным джипером:) так что таки да, мне для сосисинга
Последний раз редактировалось Portada 10 ноя 2011, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
-
Антоха
Re: Лебеда 12000
Да я без понтов написал типа. Я например свои рыболовные выезды сосисингом называю. Типо не на скорость едешь по лесу, наслаждаесси, застрял, вышел репу почесал покурил подумал, время есть...все дела. Тут 6500 оптимал, блок главное с собой возить и моток удлинителя.longer писал(а):ну а насчет сосисинга...
У меня у знакомых в шниве в бампере 9000 стоит, ничего не торчит.longer писал(а):мне главное чтобы компактная, в бампер влезла большей частью
Поменьше это 6500. Но может тебе и потребления 9000 не смущает.longer писал(а):электричество кушала поменьше
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
Re: Лебеда 12000
компактных ... вопрос риторический ... это от квадроцикловlonger писал(а):ребят, зарекомендуй мне развернуто лебеду, ....размер - чем компактнее, тем лучше, хочу встроить в штатный бампер с подрамником, .....если будет с большим передаточным числом и медленно тянуть (но за счет этого меньше напрягать акк) - то это наоборот хорошо, мне не для спорта, мне для самовытаскивания:)
по сути почти все лебедки одинаковы по ширине и высоте (+/- 2см) ... различимые размеры по длине вала (короткий или длинный)
короткие валы в основном ставят на лебедки не более 6500.. (короткий вал ...меньший вес ;) )
для нивы вполне хватит 6000-6500 если не экстрималить...
если нужно энергосбережение то надо брать лебедку на постоянных магнитах... она медленней но и жрет не много ...
у меня стоит такая http://www.4x4tur.ru/shop/UID_875.html ... доволен более чем ...
по тяговому усилию ее вполне хватало, чтобы вытащить ниву "в прямую" (т.е. без блоков) с болота по двери