Такое ощущение что это лежачий конный полицейский, при чом вместе с конем и закатаный в осфальт. Вот через такой сложно переехать на скорости без последствий.serega2volkov писал(а): полицейские бывают - по паре метров шириной
Как правильно переехать "лежачего полицейского".
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:32
- Автомобиль: ВАЗ 21214М 2011 г.в.
- Имя: Максим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
интересно тут в начале ветки сравнивали теплое с мягким - нивовскую подвеску, сильно нагруженную по сути на базе легкового подвесона от 2101 и отсутствующую как класс (ИМХО макферсон это отсутствие подвески) дубовую подвеску от Dacia, изначально заточенную под безобразные румынские грунтовки
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Ну и хорошо, что ИМХО! Очень хорошо, что ИМХО! А не в самом деле...maxx83 писал(а):ИМХО макферсон это отсутствие подвески
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 11:44
- Автомобиль: ВАЗ-2121.1985г.в.
- Имя: Юрий.
- Откуда: Севастополь
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Перед тем как коснутся передние - сбрось газ, задние - придави. Всё делается быстро в три счёта Раз-сброс Два-газу Три-возвращение педали в исходное. Чем выше препятствие и скорость - тем больше амплитуда движения педали и скорость выполнения приёма. Сразу не получится,надо " набить ногу", зато эффект... . http://www.forum.extrimdrive.ru/Myagkoe ... t1074.html Кстати ямы наоборот Раз-газу Два-сброс и тд. Чтоб не теряться в неожиданных ситуациях нужно запомнить формулу " Больше ГАЗУ - меньше ЯМ". Если ямы в шахматном порядке - выбери скорость на которой меньше колбасит. Отлично помогает дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. И т-с-с - никому,это профессиональный секрет.
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:50
- Автомобиль: tsm
- Имя: Рома
- Откуда: подбелокаменье
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
фигасе тема отрылась
ненене сбросить газ не эффективно, нужно как писалось пару годов назад, тормоз нажать .... так сто процентнее будетИванычыхпых писал(а):Перед тем как коснутся передние - сбрось газ
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Надо просто амортизаторы нормальные.. )
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
это миф" Больше ГАЗУ - меньше ЯМ"
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
несомненно )больше колеса - меньше ям
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Агу! И ваще - хорошая подвеска...Suicide писал(а):Надо просто амортизаторы нормальные..
Вот был у мня Мерцедец 123 - так на ём проходились полицейские, только давай.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
А так никто не проезжает?
Тормозить не более чем за 3-4 метра до препятствия, машина "клюнет" носом, нагрузка сместится на переднюю ось. Потом катиться без газа (отпустив педаль тормоза), до момента касания передними колесами начала горки. И в момент касания колесами начала препятствия (или за 10-20 см до) - резко по газам, чтобы морда приподнялась, и вес машины сместился на заднюю ось.
Так мы заставляем автомобиль повторять рельеф препятствия.
Тормозить не более чем за 3-4 метра до препятствия, машина "клюнет" носом, нагрузка сместится на переднюю ось. Потом катиться без газа (отпустив педаль тормоза), до момента касания передними колесами начала горки. И в момент касания колесами начала препятствия (или за 10-20 см до) - резко по газам, чтобы морда приподнялась, и вес машины сместился на заднюю ось.
Так мы заставляем автомобиль повторять рельеф препятствия.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
никник
Можно и так. Только не за 3-4 метра, конечно. А смотреть нужно по обстановке. При грамотном отрабатывании этого приема можно действительно проезжать почти не замечая
Но я, чаще всего, либо проезжаю их не слишком быстро, либо слишком быстро. В первом случае машина немного качается, что неприятно. Во втором немного расходуется ресурс подвески, что, в общем-то, по фиг.
А вообще, прочитал тему - прям ностальгия. Какой накал! Какие страсти!
Можно и так. Только не за 3-4 метра, конечно. А смотреть нужно по обстановке. При грамотном отрабатывании этого приема можно действительно проезжать почти не замечая
Но я, чаще всего, либо проезжаю их не слишком быстро, либо слишком быстро. В первом случае машина немного качается, что неприятно. Во втором немного расходуется ресурс подвески, что, в общем-то, по фиг.
А вообще, прочитал тему - прям ностальгия. Какой накал! Какие страсти!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
А я давно демонтировал передний и не жалею... Стабилизатор поперечной устойчивости - абсолютно ненужная деталь подвески, которая превращает независимую подвеску в черт знает что... А установленный дополнительно сзади ваше не дает мостам нормально "креститься" на неровностях.Отлично помогает дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
Вместо стабилизатора поперечной устойчивости я бы предпочёл перенастроить подвеску в плане более правильной динамики изменения развала и увелинения кастора...
амортизаторы нормальные
больше колеса
+ 100 %
А колёса лучше несколько недокачивать тогда лучше сглаживабтся ухабы.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 20:27
- Автомобиль: ВАЗ 2131 17j
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
1. Перед полицейским слегка давим на тормоз,чтобы нагрузить подвеску,а перед самым наездом на него резко отпускаем. Машина как по маслу пролетает
2. Без тормоза. Перед полицейским меняем траекторию слегка повернув руль в любую сторону и проходим его не по прямой,а по диагонали. На середине,или на самой высоте полицейского поворочиваем руль в противоположную сторону. Все должно происходитт быстро и плавно тогда удар будет на много мягче . Все Удачи
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
2. Без тормоза. Перед полицейским меняем траекторию слегка повернув руль в любую сторону и проходим его не по прямой,а по диагонали. На середине,или на самой высоте полицейского поворочиваем руль в противоположную сторону. Все должно происходитт быстро и плавно тогда удар будет на много мягче . Все Удачи
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Вот я и говорю... по диагонали (если важно, как лучше для машины). Другое дело: какой? лежачий полицейский... Потому как: если стандартный, то пусть себе и дальше лежит... =) . А вот если плюха асфальта поперек дороги... да ещё и горочкой, тут хоть на левые колеса ставь, хоть на правые... =D, а оттормаживаешся, да сам в зеркала, чтоб в зад не догнали...=)))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Правильно - значит правильно (в соответствии с правилами)! Все остальные методы для неровностей без пешеходного перехода.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Полицаев и аналогичные препятствия нужно проезжать так: поддаем газу, передняя ось разгружается, тут же отпускаем газ, вес плавно пееносится на перед, разргружая заднюю ось. В результате обе оси проезжают препятствие не прижатыми. На короткой ниве это делать сложнее, т.к. база короткая, но до 40 км/ч с трудом удается. На длинных машинах элементарно.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Очень опасный совет. Особенно на коротыше. К тому же противоречит ПДД. Это раллийный прием, выполнение его неподготовленным водителем скорее всего закончится печально рано или поздно.Андрю писал(а): ↑03 авг 2015, 03:06 Перед полицейским меняем траекторию слегка повернув руль в любую сторону и проходим его не по прямой,а по диагонали. На середине,или на самой высоте полицейского поворочиваем руль в противоположную сторону. Все должно происходитт быстро и плавно тогда удар будет на много мягче
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Больше **ли слесарям (не миф)
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Почитал, подумал, а просто притормозить до 10-15км/ч ни кто не пробовал? Нафига этот гемор с акробатикой? одна рассчитана на безопасное прохождение на 10 вторая на 20 соотвественно первая узкая вторая раза в несколько поширше. Те что поширше любят в пригородах делать вкапывая куски от водокачки. Там и подлететь можно, и мост оставить, в городах обычно узкие в разбросе от 0,5 до 1 м причем вот на таком у меня как раз повредило тормозные магистрали.(я так думаю что из-за него, не заметил пролетел на 60+). а так всегда оттормаживаюсь, и вам советую, их не просто так ставят, а особенно с последней модой на всякие яндекс-велосипед-тупень-наушники-пдднезнайка. Они зачастую спасают автомобилиста от срока. Я тут закусился с одним таким велосипедо-доставщиком, он очень нагл оказался, решил пролететь дорогу по пешеходному переходу на скорости не слезая с велика, я с юзом оттормозился благо ехал 40, было у меня времени дохрена, ну и Гаишник удачно подвернулся, не дал мне его прибить на месте. Кароче чуваку штраф, а мне моральное удовлетворение))
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Как правильно переехать "лежачего полицейского".
На НИВЕ пофиг как проезджать лежачий полицейчкий, на скорости 80 км/ч получается мягче чем на 40 км/ч.
НИВА запросто выдерживает прыжки с отрывом всех колёс от земли причем на штатной подвеске и ничего не отрывается, проверено неоднократно на своей машине...
При чем тут тормозные магистрали?
НИВА запросто выдерживает прыжки с отрывом всех колёс от земли причем на штатной подвеске и ничего не отрывается, проверено неоднократно на своей машине...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Как правильно переехать "лежачего полицейского".
Видимо нужна пред история, я машину брал из под дедушки, пробег у нее был 22 000 хотя года она 2010 последние 5 лет она со слов владедльца стояла в гараже вообще (брал позапрошлым годом) , и некоторые вещи я к моменту данного события(отрыва тормозов) я проверить еще н знал как, а точнее не сделал опресовку тормозной системы высоким давлением, не успел тупо. вот и получилось что в тот день когда я подлетел на лежачке, у меня отказали тормоза, а при исследовании оказались вырваны магистрали прямв том месте где они в кузов уходят под крылом. есть некоторая вероятность что это был саботаж, но блин для этого надо к машине подойти и сунуться под крыло, а я перед этим километров 150 без остановки отпилил... и оттормаживался резко пару раз... так что хз в чем могло быть дело. фоток не сохранилось к сожалению. магистрали мне поменяли в ближайшем гараж-сервисе и уже год нормально езжу
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!