[!]

Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 14407
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 06:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 13:39

"Краткий автомобильный справочник-М.:Транспорт,1982.-Гос. научно-исслед. институт авт. транспорта"

МАССА АГРЕГАТОВ(ВАЗ-2121),кг.:
двигатель с оборудованием и сцеплением...............................140
коробка передач.....................................................................26
раздаточная коробка...............................................................25
карданные валы......................................................................13,5
передняя подвеска..................................................................85
передний мост..........................................................................23,5
задний мост..............................................................................61
кузов в сборе..........................................................................520
колесо в сборе с шиной(ВЛи-5)..................................................22
радиатор....................................................................................7

Снаряженная масса 1150 кг.
В том числе: на переднюю ось 680 кг.
на заднюю ось 470 кг.

Есть над чем подумать. Кузов половина массы машины. (!)


Для сравнения уазик

МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)

двигатель с оборудованием и сцеплением........... 170/172
коробка передач.......................................................33,5
раздаточная коробка.................................................37,4
карданные валы..........................................................15
передний мост......................................................122/145
задний мост..........................................................100/125
кузов в сборе.............................................................. 475
рама.............................................................................112
колесо в сборе с шиной ...........................................38,6
радиатор........................................................................12

Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.

Вес колхозного моста фактически одинаков в сравнении с нивской передней подвеской.
А оно вам надо ?
http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия, техника.
http://www.niva-club.net/viewforum.php?f=132 Техраздельчик для самодеятельных конструкторов.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 13:42

Suicide писал(а):Вес колхозного моста фактически одинаков в сравнении с нивской передней подвеской.

Вот я и задумалсо, а надёжность в разы лучше. Посадить оба моста на клюшки и радоваться жизни. Единственно надо будет сразу рулевой редуктор с ГУ мутить от чего то и карданы срастить и в принципе больше ничего не надо.
Мысли в слух, потом можно потереть если что.

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 14407
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 06:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 14:25

Нууу не в разы . а пропорционально весу .. еще подвеску на забудь приплюсовать..
А оно вам надо ?
http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия, техника.
http://www.niva-club.net/viewforum.php?f=132 Техраздельчик для самодеятельных конструкторов.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6091
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 13:59
Откуда: СССР, Москва
Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ
Имя: Антон
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Gimalaev » 08 апр 2010, 14:35

У мене есть такой НИИАТэшный справочник. Данные из него годятся для предварительных прикидок. По-хорошему необходимо всё перепроверять.
Кстати там есть инфа не токмо по ниве/уазу, но и по Волыни, шишиге, ступе и прочим лаптёжникам. Рама самого термоядерного КрАЗа весит тонну с небольшим. :)
миру мир!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6091
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 13:59
Откуда: СССР, Москва
Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ
Имя: Антон
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Gimalaev » 08 апр 2010, 14:36

Suicide писал(а):Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.

Очень правильное замечание! :co_ol:
миру мир!

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 14407
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 06:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 14:41

Очень правильное замечание!


В итоге побеждаем ниво по удельным параметрам ... точнее даже просто выносим =)

Зы... Сейчас же море инфы, запчасти-инструменты, только что-то не вижу развития техники.
Зато сколько разговоров про чудесные лаплендоровские мосты... который на мох положи, и он утонет под собственным весом..
... и про гламурный обвес по 200кг весом, который очень проходимости добавляет.
А оно вам надо ?
http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия, техника.
http://www.niva-club.net/viewforum.php?f=132 Техраздельчик для самодеятельных конструкторов.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 14:47

Нет. Поздно уже в сторону уаза смотреть. У меня в принципе кузов нивы готов к установке мостов. Осталось немного всего доработать и всё можно ездить на мостах. К тому же у меня всё таки машина а не вездеход.

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 14407
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 06:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 14:49

Поздно уже в сторону уаза смотреть.


Смотреть надо в сторону того, чтобы ездить на улице под дождиком на коробке со шмурдяком вместо сидушки.. =)
А оно вам надо ?
http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия, техника.
http://www.niva-club.net/viewforum.php?f=132 Техраздельчик для самодеятельных конструкторов.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 14:58

Suicide писал(а):Смотреть надо в сторону того, чтобы ездить на улице под дождиком на коробке со шмурдяком вместо сидушки.. =)

эээээээээээээ нипонил :smu:sche_nie:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6091
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 13:59
Откуда: СССР, Москва
Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ
Имя: Антон
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Gimalaev » 08 апр 2010, 15:02

Звиняюс за оффтоп, но мне порой кажется, что уазисты ещё большие дрочеры. Очень уж милы их сердцу обводы козлиного кузова =).
Хотя несколько УАЗов без кузова катаолись в трофийном чемпионате и в триале... Но, как я понял народ активный быстро соскакивает с ужазовсих агрегатов на забугорные.
миру мир!

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 14407
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 06:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 15:06

Подсказко..
Уазовский мост для ниво не оптимизирован с точки зрения вес-прочность.

Нужно делать свой собственный мост используя редуктор и полуоси того же уаза.
Реально будет скинуть кг 50 с моста..
А оно вам надо ?
http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия, техника.
http://www.niva-club.net/viewforum.php?f=132 Техраздельчик для самодеятельных конструкторов.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 15:09

Suicide писал(а):Нужно делать свой собственный мост

А в помпасах можно будет его починить из запчастей из ближайшего колхоза? сколько будет стоить изготовление этого моста? Стоят ли эти 50кг всех этих затрат?

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 15:15

Сюда копирну, а то в той теме затеряется
Антоха писал(а):ТУ для моей машины. 10-300км по асфальту до рыбалок соревнований. 10-100км бездорожье разное от грунтовок до торфяных болот на соревнованиях и рыбалках (хочу 33-и колёса).

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 14407
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 06:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 15:18

Копирну ответ..

33-и колёса при весе 1.5 тонны и "бездорожье до торфяных болот" вещи несовместимые..

Любят так все про болота ляпнуть.. может болот не видели =)
Если машина не плавает, о езде по болоту можно сразу забыть, только унылое лебежение через небольшие подболоченые участки, где есть деревья.

Если машина плавает погружаясь по ступицу, можно попробывать сунутся похрустеть полуосями.....
Если машина плавает погружаясь на треть колеса то поедет..

А в помпасах можно будет его починить из запчастей из ближайшего колхоза?

Если начинка уазовская то почему нет..
А оно вам надо ?
http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия, техника.
http://www.niva-club.net/viewforum.php?f=132 Техраздельчик для самодеятельных конструкторов.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 15:20

Suicide
Хорошо, согласен, про болото ляпнул. Я имел в виду что то типа покрытия осенней точки отрыва.
Suicide писал(а):Если начинка уазовская то почему нет..

А оно того стоит? деньги-эффет.

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 14407
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 06:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 15:28

Зы. Езда по болоту. Тонна на колесах 1300х500
Как иллюстрация вышесказаного.

http://www.youtube.com/watch?v=C6j5NQbNb8s

А оно того стоит? деньги-эффет.

Смотря куда ездить =)
Каждый 1кг массы машины это либо "лишний метр проходимости" либо 1кг полезной грузоподьемности.
А оно вам надо ?
http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия, техника.
http://www.niva-club.net/viewforum.php?f=132 Техраздельчик для самодеятельных конструкторов.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 15:30

Suicide писал(а):Смотря куда ездить =)

Ну вон туда куда я написал же :-) Туда что бы ездить по дорогам как на ТО осеннюю. Оно того стоит?

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 15:31

Suicide
Я тебе мозг выношу :-)

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 14407
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 06:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide » 08 апр 2010, 15:41

Туда что бы ездить по дорогам как на ТО осеннюю. Оно того стоит?


Думаю нет.. в северные ипиня стоит .. а на Пру сьездить...

Ну сбегаешь ты с тросом лишний раз, поменяешь какую нить крестовину раз в два месяца а не в три..
Единственное, что я не понимаю.. зачем под такую задачу городить в ниво мосты...

Не думай, что в итоге проходимость станет больше чем у тебя сейчас .... ну уедешь ты на 2 метра дальше.. потом так же пойдешь цеплять трос.
Если создавать себе геморой то делать что-то с принципиаольно лучшими характеристиками..

Лучше сделай каракат себе, и вози его на прицепе за ниво.. Доехал куда ниво доехало без матюков, загрузил сосиски с удочками в каракат и поехал куда глаза глядят..

Затрат минимум, эффекта максимум..

Или запихай в ниво разумные колеса при которых ресурс тебя устроит (те же 33) и ездий радуйся =)
А оно вам надо ?
http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия, техника.
http://www.niva-club.net/viewforum.php?f=132 Техраздельчик для самодеятельных конструкторов.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 29963
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Откуда: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха » 08 апр 2010, 15:44

Задумалсо :du_ma_et:

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kirill91, федяй и гости: 10

International NIVA Club International NIVA Club
Uptime. Мониторинг сайтов и серверов.
О клубе | Наклейки | Партнерская программа | Реклама