Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:56

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение rerp »

народ отдал чертежи своему токарю возникло несколько вопросов.
1.взял за основу чертежи Ден_нива. оправка для сборки одинакова для крышек под стандартный подшипник и для 206 подшипника? Просто хочу сделать на стандартных крышках.
2.вопросы на рисунках

Спасиба....
Вложения
image003.png
image002.png
image001.png
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

rerp писал(а):народ отдал чертежи своему токарю возникло несколько вопросов.
1.взял за основу чертежи Ден_нива. оправка для сборки одинакова для крышек под стандартный подшипник и для 206 подшипника? Просто хочу сделать на стандартных крышках.
2.вопросы на рисунках

Спасиба....

Ответы:
1. Гайка стандартная, купи на рынке подходящую по резьбе.
2. При сварке у тебя размер уйдёт. Допуск делай 0.15 ... 0.2 - чтоб от руки вставлялся.
3. Скажи чтоб сделал под скользящую посадку. типа -0.1 ... - 0.2. У меня чтот в ноль было, не очень хорошо.
4. Никакой термообработки не надо. Материал Ст3.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Дюк »

вспомнился один момент... српм можно варить чуть-ли не под конкретный дифф и ГП...
поскольку "бублик" при выставлении пятна/зазора может существенно уйти в сторону одного из бугелей и тем самым ось сателлитов так-же сместиться, и не даст шрусу "воткнуться" до нужной глубины и тем самым помешает правильно обтянуть крышку.
учитывайте это, при изготовлении...

хрен знает к чему и кому я это написал, но факт такой присутствует :)
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение fanngorn »

Дюк писал(а):вспомнился один момент... српм можно варить чуть-ли не под конкретный дифф и ГП...
поскольку "бублик" при выставлении пятна/зазора может существенно уйти в сторону одного из бугелей и тем самым ось сателлитов так-же сместиться, и не даст шрусу "воткнуться" до нужной глубины и тем самым помешает правильно обтянуть крышку.
учитывайте это, при изготовлении...
Ты хочешь сказать что при определённом положении диффа относительно бургелей в стандартный силуминовый РПМ возможно не будет втыкаться ШРУС? Я делаю свои СРПМы с точности такого же размера как силуминовые, проблем со стандартными диффами и винтовыми самоблоками не было...

rerp
Кстати на чипмейкере кто-нить предложил свои услуги по вытачиванию фланцев?
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение muzolya »

Есть вопрос. Как полностью зеленый в этом вопросе. Прочитал ветку, но не всё для себя понял.

и так:
имеем стальной корпус
Изображение
что мне нужно будет сделать для его установки?

Я понимаю что мне нужно будет приварить к балке четыре пластины, купить два крепления стабилизатора с резинками, четыре болта, что еще? представляем что у меня лежит снятый РПМ и разобранные привода... в какой последовательности всё нужно делать? Как правильно всё это установить на авто, планирую делать сам поэтому столько вопросов...
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение bambr »

Первым делом тебе нужен РЗМ в сборе, отрегулированный на вращение в противоположном направлении, с ГП аналогичной стоящей в твоём РЗМ.
Можно купить новый или б/у и отрегулировать как надо, или купить б/у корпус РЗМ и переставить в него начинку РПМ.
А потом уже заморачиваться с креплениями и всем остальным.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение muzolya »

bambr

а что тот что у меня сейчас не подходит? я думал оно все взаимозаменяемо О_О. я имею ввиду что то что у меня впереди, я не могу переставить на српм?
Аватара пользователя
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Проходимец »

Нет, не сможешь. Только начинка
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение bambr »

muzolya писал(а): я имею ввиду что то что у меня впереди, я не могу переставить на српм?
Тебе нужен сам корпус РЗМ, а в нём уже собирается всё остальное... то что у тебя внутри РПМ.
Изображение

Т.е. у тебя будет ДВА ОДИНАКОВЫХ редуктора (перед/зад), отличающиеся только настройкой направления вращения ГП и сальников хвостовика.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение muzolya »

Я наверное не правильно выразился :smu:sche_nie: я имел ввиду начинку! Меняется только сам корпус, но ведь ГП которые стоят сейчас я просто переставляю в српм... и все?


Отписал в личку. bambr
Аватара пользователя
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Мямс »

Что за сайленблоки используются на "ушах"?
Лифт-лифт-лифт!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide »

Что за сайленблоки используются на "ушах"?
У всех по разному как я заметил .. )
Мы ставим от восьмерки.
Кронштейн стабилизатора какой то там.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Дюк »

muzolya писал(а):что мне нужно будет сделать для его установки?
в первую очередь собери всё "на земле": корпус, рзм, и внутренние шрусы. и если всё нормально соберётся и вращается, только тогда начать установку;о)))
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение МКС »

Suicide
вот зачем такую Оправку делать?
Вложения
x_9109ccea.jpg
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Captain »

Чтоб валы ШРУСов не вставились мимо полуосевых шестерён дифференциала...
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение fanngorn »

FAUST писал(а):И идея использовать подшипник диам.62 мне очень помогла. Спасибо.
Я никогда не использовал подшипник димаметром 62, но всё равно пожалуйста. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение FAUST »

fanngorn писал(а):Я никогда не использовал подшипник димаметром 62, но всё равно пожалуйста. :hi_hi_hi:
а какой же у Вас подшипник со стороны короткого ШРУСа?
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение fanngorn »

FAUST писал(а):а какой же у Вас подшипник со стороны короткого ШРУСа?
55мм

Фланец под 62мм и более вылезает за пределы плоскости РЗМ.

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ". До выяснения

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Мне очень понравилось крепление СРПМ у Питерцев - Нивера и Дюка.

Постараюсь себе так-же переделать.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Короче там не к стабилизатору, а дополнительное ухо, крепёж снизу справа на балку приваривается, на всех 3-х ушах сайлетблоки от амортов передних 2108. и снимать быстрее и защиту проще делать, и деталей меньше.

У DEN`а можно глянуть, у него "жёскто" под болты раситяжки крепёж, но мне так не хочется, снимать дольще и "жёсткость" ни к чему такая...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»