Может тогда уже 40 метров труб и не мучить ниво?Suicide писал(а):И балку пространственную вперед.. и рычаги подлинее...
Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
их есть у нас в крыму!Suicide писал(а):лучшеб независимую назад нормально сконструировали бы...)
Жопа - бмв Е-34, балка с рычагами, ступицами, тормозами... В общем мост в сборе. Редуктор с передаточным 4,45 с заводской лсд блокировкой.
Морда - ауди 100 до 94 года, балка, рычаги, ступицы, тормоза. Редуктор тоже от бмв Е-34. Он перевёрнут, но запас прочности позволяет ему так работать(с)
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=64820
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
- Автомобиль: mstNiva
- Имя: Николай
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Ребята, подскажите пожалуйста. Когда мост обваривается, нижние чашки задних пружин соответственно переносятся выше на усилитель. В итоги имеем лифт задка. Как от этого избавляются? Режут пружины?
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
нет не режут, просто сжигают нивуmstNikolay писал(а):В итоги имеем лифт задка. Как от этого избавляются? Режут пружины?
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
mstNikolay
Брат, ты не заметил, что находишься в разделе "офф-роад"?
Тут лифтом никого не испугаешь
Ну разве что Егор посмеется
Брат, ты не заметил, что находишься в разделе "офф-роад"?
Тут лифтом никого не испугаешь
Ну разве что Егор посмеется
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
- Автомобиль: mstNiva
- Имя: Николай
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Я сюда специально пришел, бро!chubik писал(а):Брат, ты не заметил, что находишься в разделе "офф-роад"?
Я, собственно и не пытался. Просто если задок лифтуется, то и передок как бы надо, а не хочется. Я против лифта.chubik писал(а):Тут лифтом никого не испугаешь
Мне не жалко.chubik писал(а):Ну разве что Егор посмеется
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Николай, вот честно... с чьих слов ты против лифта? особенно-от вынужденного? а то я никак не могу побороть среди форумчан этот стереотип! Тем более такой-вынужденный?
Как решение незаметное на глаз-поменять спереди пружины на 214М и у тебя "морда" будет некоторое время даже выше "зада"... и это совсем без лифта...
К тому же, люди, пришедшие к необходимости обварки моста для усиления, уже, обычно, прошли период "боязни" лифта... Ты как то выпадаешь. Может тебе усиление и не нужно?
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Усиление и лифт-вещи абсолютно не взаимосвязанные и mstNikolay задал совершенно правильный и нормальный вопрос Во первых,если усилитель класть сверху,что вобщем-то правильно,то получаем не только изменение положения чашки пружины и, как следствие-лифт но и изменение положения креплений малых реактивных тяг и как следствие-нарушение геометрии задней подвески,что гораздо хуже.Единственное решение-это расположить усилители снизу моста,но это тоже неправильно так как снижает проходимость(имеем "хороший" плуг).chubik писал(а): Может тебе усиление и не нужно?
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
- Автомобиль: mstNiva
- Имя: Николай
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
У лифта передней подвески есть очевидные минусы. Их тут сто раз перечисляли, не вижу смысла повторять. Колеса планируются 29 или 30 дюймов. Для них вполне достаточно резки арок. Под эти колеса, как я понял из информации на форуме, усиление моста необходимо. И т.к. перед не лифтуется, то и зад задирать нежелательно.
Кстати, а в каком месте мост обычно деформируется? Може достаточно будет местного усиления, а не по всей длине чулка?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Кстати, а в каком месте мост обычно деформируется? Може достаточно будет местного усиления, а не по всей длине чулка?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
В этом ты не прав,особенно в отношении заднего моста.Почему,сам подумай.mstNikolay писал(а): Колеса планируются 29 или 30 дюймов. Для них вполне достаточно резки арок.
У меня на штатных погнуло.mstNikolay писал(а): Под эти колеса,
Теория говорит,что между фланцем и чашкой пружины.Практика говорит-везде.mstNikolay писал(а):а в каком месте мост обычно деформируется?
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Немного поумничаю...
Согласен с Фаустом- на 30 без лифта все равно не обойдешься и принудительный лифт через верхнее усиление- малое ,хоть и допустимое "зло"
Да и для передней подвески все равно есть ограничение по ходу вверх для 30 колес(я знаю-я езжу на них) Так что лифт для переднего моста на 30 колесах тоже не так уж и нежелателен.
Много лет "воюю" с представителями клана "лифт-зло", и никак не могу добиться результата.
Моя эксплуатация лифтованного автомобиля говорит ОДНОЗНАЧНО: да, небольшое ухудшение управляемости есть, но плюсы от лифта намного больше, чем это мизерное ухудшение. Более того, последовательно я добиваюсь переосмысления в рядах друзей-ниваводов, которые наблюдают эксплуатацию Нивы в моей спецификации. На данный момент сторонников/воздержавшихся у меня уже 50\50... И это-радует.
Оговорюсь, что и мое видение постройки Нивы, и принимаемое моими друзьями имеет концепцию "подготовленная нива на каждый день" с закосом в оффроад и триал. Но в каждодневной эксплуатации у меня больше раллийный стиль, чем "городской" И попадать в повороты приходится на гораздо большей скорости, чем для других нив
Согласен с Фаустом- на 30 без лифта все равно не обойдешься и принудительный лифт через верхнее усиление- малое ,хоть и допустимое "зло"
Да и для передней подвески все равно есть ограничение по ходу вверх для 30 колес(я знаю-я езжу на них) Так что лифт для переднего моста на 30 колесах тоже не так уж и нежелателен.
Много лет "воюю" с представителями клана "лифт-зло", и никак не могу добиться результата.
Моя эксплуатация лифтованного автомобиля говорит ОДНОЗНАЧНО: да, небольшое ухудшение управляемости есть, но плюсы от лифта намного больше, чем это мизерное ухудшение. Более того, последовательно я добиваюсь переосмысления в рядах друзей-ниваводов, которые наблюдают эксплуатацию Нивы в моей спецификации. На данный момент сторонников/воздержавшихся у меня уже 50\50... И это-радует.
Оговорюсь, что и мое видение постройки Нивы, и принимаемое моими друзьями имеет концепцию "подготовленная нива на каждый день" с закосом в оффроад и триал. Но в каждодневной эксплуатации у меня больше раллийный стиль, чем "городской" И попадать в повороты приходится на гораздо большей скорости, чем для других нив
Последний раз редактировалось chubik 31 май 2014, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Можно пружины от шнивы поставить, они короче. Или б/у нивские.mstNikolay писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста. Когда мост обваривается, нижние чашки задних пружин соответственно переносятся выше на усилитель. В итоги имеем лифт задка. Как от этого избавляются? Режут пружины?
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
- Автомобиль: mstNiva
- Имя: Николай
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Спасибо всем за мнения и рекомендации.
Еще вопрос: требуется ли усиление мест крепления реактивных тях, панары и амортиков на мосту? Если да, то как лучше это сделать?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Еще вопрос: требуется ли усиление мест крепления реактивных тях, панары и амортиков на мосту? Если да, то как лучше это сделать?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Не знаю,требуется ли это,но у меня все вышеперечисленное усилено Г-образными накладками.Еще рекомендую усилить площадку правой пружины полосой-растяжкой к мосту там,где она висит в воздухе.Посмотришь-поймешь.Это место очень любят рвать об болт панары.mstNikolay писал(а): требуется ли усиление мест крепления реактивных тях, панары и амортиков на мосту?
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Ага. Только там всегда что-то не так!
Правда, это никому не мешает, как мне кажется. По крайней мере, когда у меня кусок чашки вывернуло наизнанку - я сказал волшебное японское слово: "Ой!". И забил на ето.
Правда, это никому не мешает, как мне кажется. По крайней мере, когда у меня кусок чашки вывернуло наизнанку - я сказал волшебное японское слово: "Ой!". И забил на ето.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
- Автомобиль: ВаЗ 21-21
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Киев
- Контактная информация:
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Доброго времени суток.
Подскажите начинающему:
Если я задний мост фиксирую только на длинные реакт.тяги и на А рычаг,при родных дисках и родной резине-не будет ли затирания резины об внутреннюю арку при одностороннем вываживании моста ?
Подскажите начинающему:
Если я задний мост фиксирую только на длинные реакт.тяги и на А рычаг,при родных дисках и родной резине-не будет ли затирания резины об внутреннюю арку при одностороннем вываживании моста ?
-
Антоха
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
Не будет. Как и смысла от установки треугольника.
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +
не так однозначно.
я дважды переделывал А-обр. Но третий получился настолько удачным, что сам не верю. Уже полтора года после каждой покатухи все внимательно осматриваю\проверяю - нет проблем ни с А-обр, ни с нижними реактивками, ни с шаровой! Представляю по предыдущему опыту эксплуатации, сколько раз за это время я бы поменял гнутых тяг, панар, и разных убитых сайлентблоков.
Про отсутствие подруливания говорить не буду, дабы не злить сторонников пяти-рычажки.
Хотя для стандартной эксплуатации Нивы (город+грунтовки по выходным) заморачиваться изготовлением А-обр особого смысла нет.
я дважды переделывал А-обр. Но третий получился настолько удачным, что сам не верю. Уже полтора года после каждой покатухи все внимательно осматриваю\проверяю - нет проблем ни с А-обр, ни с нижними реактивками, ни с шаровой! Представляю по предыдущему опыту эксплуатации, сколько раз за это время я бы поменял гнутых тяг, панар, и разных убитых сайлентблоков.
Про отсутствие подруливания говорить не буду, дабы не злить сторонников пяти-рычажки.
Хотя для стандартной эксплуатации Нивы (город+грунтовки по выходным) заморачиваться изготовлением А-обр особого смысла нет.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"