4-link
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
4-link
Тут собраны, возможно не совсем связанные, цитаты по теме подвески на сведенных тягах.
..........................
В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А образным рычагом.
Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте изготовления
Относительно воплощений данной конструкции постоянно ведутся споры на форумах, рычаги сооружаются разной формы и геометрии..
Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость.. гы)
Три точки - это минимально устойчивая система..
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.
Этот тезис мне довелось проверить на практике, когда была оторвана нижняя продольная тяга и машина совершила живописный кульбит через крышу. )
Штатная подвеска с 5 тягами позволяет продолжать движение при обрыве до двух точек.
Мост при этом конечно гуляет в стороны, но пока есть хотя бы три разнесенные в пространстве крепления, он остается на месте.
После событий в Казахстане (после переворота кое как склеенная скотчем машина самостоятельно проделала путь в 2500 км) я сделал для себя вывод -
Схема подвески с А образным рычагом не очень годится для экстремального применения поскольку не обеспечивает запаса надежности.
Поиск альтернативных решений привел меня к популярной у американских строителей багги и лаконичной подвеске на сведенных тягах. (4-link)
Суть очень проста - 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость...
Подвеска при этом работает симметрично, а если использовать длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию..
Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех )
Изучение вопроса не принесло никаких результатов.
У нас никто не пытался не только адаптировать такую подвеску к ниве, но и вообще, ее описаний на русскоязычных ресурсах я не обнаружил.
Была только пару лет назад короткая тема на нива4х4 .. с общими рассуждениями.
..........
По части сайлентблоков..
Перед тем как принять решение об установке я сварил втулку с трубой, зажал как следует и поглядел рабочие углы.
Так вот.. я руками за тягу выкручиваю сайлентблок почти на вдвое больший угол нежели он работает в подвескепри скрещивани моста..
Большой сайлент выбрал как раз из за гораздо большей эластичности.
Те, что поменьше тоже пробывал..
Вывод я сделал такой - для таких ходов шс не нужны.
................
Из влияющих характеристик на поведение автомобиля можно назвать.
Увод моста при крене кузова. (статический и динамический)
По поводу сайлентблоков..
Вот положение при максимальном скрещивании моста..
Самая простая реализация - сведи верхние тяги оставив штатные болты на кузове.
Соответственно трубы ко втулкам под углом.
(Сайлентблок будет немного неправильно работать, впрочем как и в большинстве реализаций А, думаю понимаешь почему... )
Получится геометрически и кинематически как "стандартный" А только с разнесенными точками, что даст надежность при обрыве одной из тяг и отсутствие капризного шарнира.
Зы. Может на меня найдет пёр и я что-то посчитаю и рожу.. но для этого меня надо пинать.
Ибо я глуп и ленив.
Если отвлеченно.
При конструировании 4-линк нужно решить ряд принципиальных вопросов таких как -
1. Скват.
2. Динамический крен моста. (подруливание)
3. Динамика хвостовика редуктора.
4. Динамика длины базы.
С точки зрения редуктора -
надо, чтобы кардан работал как на картинке (про которую все знают), те во всем диапазоне перемещения моста сохранялась параллельность плоскостей вращения крестовин.
С точки зрения бокового увода -
надо, чтобы влияние на динамика крена была сообразна длине базы, геометрии переда и пр.. жопа может быть боль менее нейтральной а может заходить в поворот острее..
+ влияние на кронштейны пружин и прочух фигню (уже конкретика конструктива)
С точки зрения сквата -
Dive & Squat.
С точки зрения пружины -
пружина должна сжиматься по оси..
С точки зрения динамики базы -
база не должна изменяться.
Подсказко -
Установка тяг под углом влияет на проекции траекторий (окружностей) = на подруливание.
(фтыкать подвеску нивы М)
Зы. Кто увяжет это все в одну кучу - буит маладес )
В ниво как всегда не получается сделать так, как хотелось бы.
Один из главных вопросов на мой взгляд - унификация. Чтобы такую подвеску можно было прикрутить на стандартный автомобиль не переваривая половину кузова.
Отсюда вылезает ряд больших конструктивных ограничений и компромиссов.
Запихивание в ниво чего либо довольно тупиковая затея, ибо всякие П-образники всех и так устраивают.
В других схемах нагрузки на тяги распределены крайне неравномерно.
Все "боковые" составляющие в штатной схеме приходятся на одну панару (и гнилодомик), в А рычаге на одну шаровую и совершенно тупо расположенные сайлентблоки.
(Никто же, за всю историю ниво, не догадался развернуть их перпендикуляно вектору.)
4-link представляя из себя, по сути, два треугольника, распределяет все нагрузки на 4 точки.
(Когда вы валите боком по кочкам например)
Каждая тяга держит мост во всех плоскостях.
В сочетании с богатыми возможностями поразвлекаться с кинематикой путем изменения длин тяг и их положения в пространстве, эта конструкция подвески, самое лаконичное, что придумало человечество для моста =)
Для тех кому надоело тупить, но скручивать палочки или рисовать в солиде, дабы разобраться с величиной подруливания лень - выложил 4-link analyzer переведенный на русский язык.
http://vk.com/doc1808894_170686919?hash ... e0b9e5682e
Кто не поленится забить туда размеры "стандарного" А рычага, тот сможет понаблюдать величину подруливания (не скажу какую)
.. Ну а кто делал, тот и сам все знает =)
(как чашка на отбойник не попадает.. гы)
Главное потом порассуждать на тему "А рычаг и управляемость на асфальте"
Для желающих цифр, я, пожалуй, визуализирую.
А рычаг - почти стандартный. (подлинее)
Не меняем положение тяг, углы наклона по вертикали, соотношения длин и пр.. просто располагаем их чуть иначе в горизонтальной плоскости)
Это положение не назовешь оптимальным, но кое что изменилось )
Я думаю все поняли, что не так с А рычагом и, что надо сделать ?
А это только частный случай 4линка, где две тяги (верхние, нижние или все сразу) в одной точке.
Еще раз сформулирую техтребования -
1. Максимальный ход который позволит кардан. (реально 40см)
2. Запас надежности на обрыв тяги.
3. Максимально хорошая кинематика, которую получится получить не переваривая половину кузова.
В критериях хорошести это симметричность (не как с панарой), поворот редуктора в сторону раздатки при отбое (нам пофиг на вибрации, нам нужен ход), приемлимое подруливание, чтобы зад не улетал боком при наезде на кочку =)
..............
Что же до подруливания - я специально привел картинки, (кому совсем лень) из которых можно узреть, что даже при самой тупой реализации, ничего особо никуда капитально не передвигая, подруливание вдвое меньше чем на "стандартном" А рычаге.
.............
Шасси автомобиля: Конструкции подвесок. Раймпель Йорнсен
В этой книге упор сделан на описание конструкций (какие бывают)
Ответов на многие вопросы там нет =)
Например как сделать, чтобы было круто !
Кстати Раймпель отмечает положительные свойства избыточной поворачиваемости.
Управляемость же улучшается, когда при крене задняя ось тоже подруливает.
(главное, чтобы не слишком много)
(чтобы понять где это "слишком много" нужно решить задачу с очень большим количеством динамических вводных)
.........
У подрамника был бы один серьезный бонус - возможность свести нижние тяги сильнее.
... Если бы не кардан.
Засунуть это все можно разрезав пол ..
Тяги под 4 линк.. хитрого сечения, для того чтобы убрать напряжения возникающие при скручивании подальше от соединений с втулками.
(Где обычно и происходят поломки по причине трещин)
Распределение напряжений при кручении.
Незамкнутый профиль пусть себе крутится (неравномерно), ему можно )
А если крутить квадрат, который этому сильно сопротивляется, то швам у втулок будет не очень каласо.
Собственно это происходит со штатными тягами.
40х20 даст конечно гораздо большую площадь шва.. но стенку надо мин 3мм.
И в штатной подвеске с кручением все нормально, особенно с верхними тягами )
(Сведение его минимизирует)
А вот убрать кручение можно используя ШС.
Тяга обычно либо ушатывается у втулок либо гнется пополам об пенек.
............
Дальнейшая работа по совершенствованию 4-link понемногу ведется, хоть и не так быстро как хотелось бы.
Поскольку я перешел на двухрычажную независимую подвеску сзади....
Тем не менее в этом году появятся еще две машины с 4-link
..........................
В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А образным рычагом.
Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте изготовления
Относительно воплощений данной конструкции постоянно ведутся споры на форумах, рычаги сооружаются разной формы и геометрии..
Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость.. гы)
Три точки - это минимально устойчивая система..
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.
Этот тезис мне довелось проверить на практике, когда была оторвана нижняя продольная тяга и машина совершила живописный кульбит через крышу. )
Штатная подвеска с 5 тягами позволяет продолжать движение при обрыве до двух точек.
Мост при этом конечно гуляет в стороны, но пока есть хотя бы три разнесенные в пространстве крепления, он остается на месте.
После событий в Казахстане (после переворота кое как склеенная скотчем машина самостоятельно проделала путь в 2500 км) я сделал для себя вывод -
Схема подвески с А образным рычагом не очень годится для экстремального применения поскольку не обеспечивает запаса надежности.
Поиск альтернативных решений привел меня к популярной у американских строителей багги и лаконичной подвеске на сведенных тягах. (4-link)
Суть очень проста - 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость...
Подвеска при этом работает симметрично, а если использовать длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию..
Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех )
Изучение вопроса не принесло никаких результатов.
У нас никто не пытался не только адаптировать такую подвеску к ниве, но и вообще, ее описаний на русскоязычных ресурсах я не обнаружил.
Была только пару лет назад короткая тема на нива4х4 .. с общими рассуждениями.
..........
По части сайлентблоков..
Перед тем как принять решение об установке я сварил втулку с трубой, зажал как следует и поглядел рабочие углы.
Так вот.. я руками за тягу выкручиваю сайлентблок почти на вдвое больший угол нежели он работает в подвескепри скрещивани моста..
Большой сайлент выбрал как раз из за гораздо большей эластичности.
Те, что поменьше тоже пробывал..
Вывод я сделал такой - для таких ходов шс не нужны.
................
Из влияющих характеристик на поведение автомобиля можно назвать.
Увод моста при крене кузова. (статический и динамический)
По поводу сайлентблоков..
Вот положение при максимальном скрещивании моста..
Самая простая реализация - сведи верхние тяги оставив штатные болты на кузове.
Соответственно трубы ко втулкам под углом.
(Сайлентблок будет немного неправильно работать, впрочем как и в большинстве реализаций А, думаю понимаешь почему... )
Получится геометрически и кинематически как "стандартный" А только с разнесенными точками, что даст надежность при обрыве одной из тяг и отсутствие капризного шарнира.
Зы. Может на меня найдет пёр и я что-то посчитаю и рожу.. но для этого меня надо пинать.
Ибо я глуп и ленив.
Если отвлеченно.
При конструировании 4-линк нужно решить ряд принципиальных вопросов таких как -
1. Скват.
2. Динамический крен моста. (подруливание)
3. Динамика хвостовика редуктора.
4. Динамика длины базы.
С точки зрения редуктора -
надо, чтобы кардан работал как на картинке (про которую все знают), те во всем диапазоне перемещения моста сохранялась параллельность плоскостей вращения крестовин.
С точки зрения бокового увода -
надо, чтобы влияние на динамика крена была сообразна длине базы, геометрии переда и пр.. жопа может быть боль менее нейтральной а может заходить в поворот острее..
+ влияние на кронштейны пружин и прочух фигню (уже конкретика конструктива)
С точки зрения сквата -
Dive & Squat.
С точки зрения пружины -
пружина должна сжиматься по оси..
С точки зрения динамики базы -
база не должна изменяться.
Подсказко -
Установка тяг под углом влияет на проекции траекторий (окружностей) = на подруливание.
(фтыкать подвеску нивы М)
Зы. Кто увяжет это все в одну кучу - буит маладес )
В ниво как всегда не получается сделать так, как хотелось бы.
Один из главных вопросов на мой взгляд - унификация. Чтобы такую подвеску можно было прикрутить на стандартный автомобиль не переваривая половину кузова.
Отсюда вылезает ряд больших конструктивных ограничений и компромиссов.
Запихивание в ниво чего либо довольно тупиковая затея, ибо всякие П-образники всех и так устраивают.
В других схемах нагрузки на тяги распределены крайне неравномерно.
Все "боковые" составляющие в штатной схеме приходятся на одну панару (и гнилодомик), в А рычаге на одну шаровую и совершенно тупо расположенные сайлентблоки.
(Никто же, за всю историю ниво, не догадался развернуть их перпендикуляно вектору.)
4-link представляя из себя, по сути, два треугольника, распределяет все нагрузки на 4 точки.
(Когда вы валите боком по кочкам например)
Каждая тяга держит мост во всех плоскостях.
В сочетании с богатыми возможностями поразвлекаться с кинематикой путем изменения длин тяг и их положения в пространстве, эта конструкция подвески, самое лаконичное, что придумало человечество для моста =)
Для тех кому надоело тупить, но скручивать палочки или рисовать в солиде, дабы разобраться с величиной подруливания лень - выложил 4-link analyzer переведенный на русский язык.
http://vk.com/doc1808894_170686919?hash ... e0b9e5682e
Кто не поленится забить туда размеры "стандарного" А рычага, тот сможет понаблюдать величину подруливания (не скажу какую)
.. Ну а кто делал, тот и сам все знает =)
(как чашка на отбойник не попадает.. гы)
Главное потом порассуждать на тему "А рычаг и управляемость на асфальте"
Для желающих цифр, я, пожалуй, визуализирую.
А рычаг - почти стандартный. (подлинее)
Не меняем положение тяг, углы наклона по вертикали, соотношения длин и пр.. просто располагаем их чуть иначе в горизонтальной плоскости)
Это положение не назовешь оптимальным, но кое что изменилось )
Я думаю все поняли, что не так с А рычагом и, что надо сделать ?
А это только частный случай 4линка, где две тяги (верхние, нижние или все сразу) в одной точке.
Еще раз сформулирую техтребования -
1. Максимальный ход который позволит кардан. (реально 40см)
2. Запас надежности на обрыв тяги.
3. Максимально хорошая кинематика, которую получится получить не переваривая половину кузова.
В критериях хорошести это симметричность (не как с панарой), поворот редуктора в сторону раздатки при отбое (нам пофиг на вибрации, нам нужен ход), приемлимое подруливание, чтобы зад не улетал боком при наезде на кочку =)
..............
Что же до подруливания - я специально привел картинки, (кому совсем лень) из которых можно узреть, что даже при самой тупой реализации, ничего особо никуда капитально не передвигая, подруливание вдвое меньше чем на "стандартном" А рычаге.
.............
Шасси автомобиля: Конструкции подвесок. Раймпель Йорнсен
В этой книге упор сделан на описание конструкций (какие бывают)
Ответов на многие вопросы там нет =)
Например как сделать, чтобы было круто !
Кстати Раймпель отмечает положительные свойства избыточной поворачиваемости.
Управляемость же улучшается, когда при крене задняя ось тоже подруливает.
(главное, чтобы не слишком много)
(чтобы понять где это "слишком много" нужно решить задачу с очень большим количеством динамических вводных)
.........
У подрамника был бы один серьезный бонус - возможность свести нижние тяги сильнее.
... Если бы не кардан.
Засунуть это все можно разрезав пол ..
Тяги под 4 линк.. хитрого сечения, для того чтобы убрать напряжения возникающие при скручивании подальше от соединений с втулками.
(Где обычно и происходят поломки по причине трещин)
Распределение напряжений при кручении.
Незамкнутый профиль пусть себе крутится (неравномерно), ему можно )
А если крутить квадрат, который этому сильно сопротивляется, то швам у втулок будет не очень каласо.
Собственно это происходит со штатными тягами.
40х20 даст конечно гораздо большую площадь шва.. но стенку надо мин 3мм.
И в штатной подвеске с кручением все нормально, особенно с верхними тягами )
(Сведение его минимизирует)
А вот убрать кручение можно используя ШС.
Тяга обычно либо ушатывается у втулок либо гнется пополам об пенек.
............
Дальнейшая работа по совершенствованию 4-link понемногу ведется, хоть и не так быстро как хотелось бы.
Поскольку я перешел на двухрычажную независимую подвеску сзади....
Тем не менее в этом году появятся еще две машины с 4-link
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: 4-link
Ну ты голова Егорко!!!
А вот железку на которая к кузову крепится и тяги подвешены ты уже в поток поставил или это не твоя работа?
А вот железку на которая к кузову крепится и тяги подвешены ты уже в поток поставил или это не твоя работа?
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 4-link
Это совершенно экономически невыгодная затея.
Поскольку автоспорт у нас находится в довольно нерадостном состоянии, всех устраивают оранжевые пружины, лифт до упора вниз и бамперы из швеллера.
Спрос на такие изделия - единичный.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Поскольку автоспорт у нас находится в довольно нерадостном состоянии, всех устраивают оранжевые пружины, лифт до упора вниз и бамперы из швеллера.
Спрос на такие изделия - единичный.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: 4-link
Короче конструктивно можешь, а цена,,,, мне чисто для интереса!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: 4-link
На последнем фото, крепление к кузову на которые тяги цепляются?
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 4-link
Григорьевым Михаилом при моем небольшом участии реализована последняя конструкция 4-линк..
Хвостовик редуктора всегда смотрит на раздатку.
Подруливание практически отсутствует.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: 4-link
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 28 мар 2014, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 4-link
Вопрос был про массовое серийное производство.. а ты 4 в месяц..4 заказа в месяц-это не плохо.
И еще рекламе тут не место.. поэтому стер.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:26
- Автомобиль: Нива 21214 Конструктор лего, Хюндай соната, Опель кадет седан 2,0 16V конструктор лего, опель кадет седан 2,5 16V турбо конструктор лего
- Имя: Макс
- Откуда: Ромны-Сумы
- Контактная информация:
Re: 4-link
Респэкт твоим Золотым рукам Егорка и здравому рвению к совершенству!
Вопрос такого плана как долго живут в такой конструкции сайлентблоки ?
Может стоить инсталировать в нижние тяги поворотные кулаки ?
Вопрос такого плана как долго живут в такой конструкции сайлентблоки ?
Может стоить инсталировать в нижние тяги поворотные кулаки ?
Продавец и Покупатель "Будте взаимо вежливы" !
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 4-link
К применению в "такой конструкции" предполагается обширный набор как сайлентблоков, так и шс + их комбинации.как долго живут в такой конструкции сайлентблоки ?
Что с разнообразными предельными углами в тягах (длина которых может быть различна, так же как и ход) дает массу вариаций ответа на этот вопрос.
Может и стоит.Может стоить инсталировать в нижние тяги поворотные кулаки ?
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: 4-link
а как пружина, стоит немного криво или как,да и как амортизаторы крепятся к мосту, если мост немного повернут.Suicide писал(а):Хвостовик редуктора всегда смотрит на раздатку.
Подруливание практически отсутствует.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 4-link
Не только криво, но и вываливается задевая за кузов !а как пружина, стоит немного криво или как
Поэтому ее приходится привязывать специальнообученой проволочкой.
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 4-link
Вот! Вот это я и надеялся увидеть в теме про Изготовление корпуса заднего моста. Готовый правильный корпус с правильными тягами и редуктором с блокировкой. Полностью готовый агрегат с возможностью монтажа на штатный кузов. Чоб прямо получив посылку во дворе транспортной компании мост перекатил и поехал такой весь давольный !
8 983 545 844три
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 4-link
Цена только на все это неправильная с точки зрения нивоводов)правильный корпус с правильными тягами и редуктором с блокировкой.
Давайте посчитаем -
Корпус, пусть 15 тыщ.
Блокировка 20.
Редуктор + всякие сборки переборки 7
Тяги, крепления и пр. хрень 10
Полуоси, цапфы, дисковые тормоза, хабы... 37
Итого мост с частью подвески (без амортизаторов, пружин) стоит - 90 тыс. руб.
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 4-link
Ну да цена кусается, тем более там ешо потянется и правильный передний корпус с блокировкой
8 983 545 844три
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: 4-link
Егор, а сайленты амов живут?
У меня уазовский полеуретан живёт, но ему не нравятся такие большие ходы.
У меня уазовский полеуретан живёт, но ему не нравятся такие большие ходы.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 4-link
Критерии ресурса для спортивных автомобилей немного другие)
Ты сейчас о каких величинах?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Ты сейчас о каких величинах?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: 4-link
Мой ниф выполняет ряд функций:
спортивный снаряд
грузовик на 750 кг
ну и повседневной машины
А у меня тут уже мысли посещали ШС вкрячить в нижнее ухо аморта
спортивный снаряд
грузовик на 750 кг
ну и повседневной машины
А у меня тут уже мысли посещали ШС вкрячить в нижнее ухо аморта